Тест-драйв BMW X4: Укол дерзости
Маркетологи не просто знают, чего вы хотите. Они знают, что вы захотите завтра. BMW X4 из разряда таких желаний. Вы думали о кроссовере, но не хотели сливаться с массой? Вот ответ!
204 мм — таков дорожный просвет Х4. Мы знаем пару внедорожников с меньшим показателем и электромобили по ссылке с меньшим просветом!
Приборы вполне классические для современных BMW. При наличии проекционного дисплея смотреть на них нет нужды — все нужные данные всегда у вас перед глазами.
Интерьер – 8,5
Премиум он и есть премиум. Пластик мягкий и приятный на ощупь даже в нижней части передней панели. Первоклассная кожа и декоративные вставки под дерево. Отличная эргономика. Снять полтора балла можно только за обзорность: массивная левая стойка мешает в поворотах, а заднее стекло а-ля купе очень узкое...
Динамика – 9,0
Если уж базовый xDrive28i оказался таким резвым, «промежуточные» xDrive35i и xDrive30d точно не хуже. Ну а уж топовый xDrive35d и вовсе превращает X4 в крупногабаритный спорткар. Со временем на нашем рынке появятся и самые младшие моторы — xDrive20i и xDrive20d (184 и 190 л.с.)
1. Поверхность джойстика iDrive сенсорная, по ней можно выводить пальцем буквы — например, чтобы задать пункт назначения в навигаторе. Во время движения экспериментировать не советуем.
2. Селектор АКП такой же, как и на всех современных BMW. Рядом — клавиша выбора режимов движения, кнопки ассистента помощи при спуске с горы, камер и парковочного радара.
3. Географию Ленинградской области навигация знает на отлично.
Х4 Не получился самобытным, это «Мини Х6». Но разве это минус? Вся «дерзость» Х4 не в псевдоспортивных детальках, как это часто бывает, а во всей его форме и сути.
Опциональные спортивные кресла очень хороши. Конфигуратор обещает их всего за 37 963 руб. Электрорегулировки и память настроек куда разорительнее: 75 926 руб.
Пассажиры – 8,0
Немного меньше места над головой, немного теснее ногам. На жертву во благо имиджа не тянет: даже рослым пассажирам будет достаточно комфортно в Х4. Разве что от предложения побыть третьим в заднем ряду лучше отказаться. Места для багажа хватит всем — отсек почти не урезан ради низкой крыши.
Черный глянцевый пластик — черта М-Спортпакета. Еще он добавит 18-дюймовые диски, алюминий в интерьере и активные амортизаторы.
BMW X4 XDRIVE28I
Розничная цена от 2 304 000 руб.
Конкуренты
Audi Q5 2.0 TFSI 2.0, 225 л.с., AКП-8 от 2 140 000 руб.
Cadillac SRX 3.0 3.0, 249 л.с., AКП-6 от 2 109 000 руб.
Porsche Macan S 3.0, 340 л.с., АКП-7 от 2 703 000 руб.
Общая оценка – 9,0
«Купе-кроссовер» почти не уступает в практичности соплатформенному Х3. При этом Х4 агрессивный, брутальный и спортивный, а Х3 какой-то совсем будничный. Такой посыл вложили в Х4 маркетологи, и он не далек от правды. Это машина для тех, кто любит выделяться. Фанаты фирменного баварского драйва с «перчинкой» тоже будут в восторге.