Газель Next цельный фургон: дешёвый металлолом, или мечта производителей
Этот автомобиль с первого взгляда отличается от своих предшественников. Он избавился от простоты Газелей Бизнес и нелепости прошлого поколения Газелей Next. Сразу создаётся ощущение нормального автомобиля, в которого не страшно сесть. Цветовая гамма тоже порадовала: здесь есть и яркий лаймовый цвет, и скромный цвет красного золота. Спереди и сзади установлены абсолютно новые огромные галогеновые фары, которые прекрасно освещают дорогу. Внешний вид является визитной карточкой фургона, он может конкурировать с такими знаменитыми марками, как Peugot и Iveco.
Если говорить о технической составляющей, то тут установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, четыре цилиндра в ряд, соответствующий экологическим требованиям Евро 4. Мощность двигателя составляет 149 лошадиных сил, максимальная скорость - 140 километров в час и крутящий момент 330 Ньютон метров - это явно не металлолом киев, как предыдущая модель! Топливный бак вмещает в себя восемьдесят литров. Тип передней подвески: - независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тип задней - продольные рессоры.
Салон данного фургона богатством не блещет. Но опять же, если сравнивать его с предыдущими моделями, это новинка. Тканевые износоустойчивые сидения с небольшой боковой поддержкой оснащены механическими регулировками, включая поясничный подпор, что особенно актуально будет в дальних поездках. Передняя панель и дверные карты отделаны твёрдым пластиком. Всё сделано на бюджетном уровне. Одно из самых интересных нововведении: в Газели установлен предпусковой обогреватель Webasto, который позволяет без проблем заводить двигатель в зимнее время. Вообще, весь салон набит различными вещевыми отсеками. А это может только радовать владельца коммерческого автомобиля. Также абсолютно новым для российских производителей фургонов является местоположения ручки переключения передач. Ранее она находилась на полу, в результате чего были большие ходы переключений. А в моделях, оснащённых дизельными и газовыми двигателями, вибрация доходила до такой степени, что ручку перекатывало из стороны в сторону. Сейчас же она находится на передней панели, что делает ходы переключений и расстояние до водителя намного меньше. Вообще кабина очень просторная, на троих человек. Обзорности, соответственно, этому автомобилю, тоже не занимать. В более богатых комплектациях устанавливается парктроник и мультимедиа экран, чего даже нет на европейских аналогах.
Так как это фургон, то необходимо написать и о кузовной части. Распашные двери, которые открываются на 90, на 270 и даже на 360 градусов. Такая опция идёт в стандартной комплектации, тогда как аналоги из других стран это предусматривают только за дополнительную плату. Пол обит не скользящим материалом, а стены защитным слоем фанеры. Дополнительной вместительности способствует оригинально решение: доступ в салон через специальный люк за пассажирскими сидениями.
Газель Next безусловно радует своим новым поколением. Благодаря неприхотливости двигателя и подвески этому фургону обеспечена быстрая окупаемость и постоянный спрос. Хорошее сочетание цена/качество. В обычной комплектации автомобиль стоит 1, 2 миллиона рублей. На аналоги похожего оснащения цена доходит и до двух миллионов. Конечно, более точную оценку фургону можно будет поставить лишь через пару лет, когда модели проедут не одну тысячу километров. Тогда будут известны все "болезни", все недочёты. Но на данный момент можно с гордостью заявить, что это наш отечественный хороший продукт, который будет доставлять своему владельцу одно удовольствие. Если стоит вопрос: брать, или не брать, то, однозначно брать.