АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

Открутите гайки крепления (стрелки) и снимите рычаг подвес­ки с поперечной балки.

image672

Отсоедините съемником пово­ротный кулак от поворотной опоры.

Установка

• Очистите цапфу поворотного ку лака и отверстие в поворотной цап фе.

Вставьте поворотный кулак, по­ставьте подкладную шайбу (3), за­крутите новую самоконтрящуюся гай­ку (2) и затяните ее моментом 80 Нм.

Установите рычаг подвески на поперечную балку, закрутите гайку (1), но не затягивайте ее.

Установите передние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Не смазывайте болты ко­лес. Опустите автомобиль, затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.

• Поставьте автомобиль в рабо чее положение. Для этого нужно вы полнить следующие условия:

• Автомобиль стоит на колесах.

• Передние сиденья находятся в среднем положении.

• На каждом переднем сидении находится груз весом 68 кг.

• В середине заднего сиденья на ходится груз весом 68 кг.

• В центре багажника находится груз весом 21 кг.

• Топливный бак полностью за правлен топливом.

Затяните гайки крепления рыча­га подвески на поперечной балке следующими моментами: 6-цилинд­ровые двигатели — 81 Нм, 8/12-ци - линдровые двигатели —77,5 Нм.

Установите нижний кожух (брызговик) двигателя.

Общее описание

Объединенный задний мост имеет многорычажную конструкцию

с надрамником и двойной эластич­ной подвеской главной передачи. Ко­леса направляются четырьмя рыча­гами подвески, которые эластично соединены с надрамником. Он, в свою очередь, эластично подвешен

на кузове. Кроме этого, направляющие рычаги геометрически расположены так, что они совместно с резиновыми опорами обеспечивают эффект управ­ления задних колес. Элементы задней подвески

image673

1 — подушка крепления балки моста; 2 — амортизационная стойка; 3 — приводной вал; 4 — регулятор заднего моста; 5 — диагональный рычаг; 6 — балка заднего вал моста.

Пневматическая подвеска заднего моста

В качестве дополнительного оборудования устанавливается пневма­тическая подвеска заднего моста. Пневматическая амортизационная стойка состоит из воздушной камеры, оболочки воздушной камеры, а также ка­чающегося поршня с дополнительным объемом. Оболочка воздушной ка­меры образует герметичное подвижное соединение между воздушной ка­мерой и амортизатором. Своей рабочей внутренней поверхностью она пе­редает нагрузку автомобиля через давление воздуха.

Справа и слева на заднем мосту находятся крышки датчиков поло­жения кузова, которые соединены через регулирующую штангу с пневмати­ческими амортизационными стойками.

Блок управления системой подачи воздуха находится под запасным колесом за крышкой.

Элементы пневматической подвески

image674

Подпись:Подпись:Подпись:1 — пневматическая амортизационная стойка; 2 — система подачи воздуха; 3 — правый трубопровод; 4 — левый трубопровод; 5 — полый болт с

Подпись:

Элементы амортизационной регулировкой просвета

Снятие

Снимите заднее сиденье и спин­ку.

Поднимите автомобиль и обо­прите продольные рычаги.

Отсоедините амортизационную стойку от продольного рычага.

ВНИМАНИЕ: Амортизационная стойка имеет дополнительную функцию ленточного ограничи­теля хода. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ------

Регулировка высоты дорожно­го просвета:

Отсоедините кабельное соеди­нение от выключателя низкого дав­ления и перемкните.

Включите зажигание.

Снимите регулировочную штан­гу. Отвинтите гайку, удерживая бур­тик 8-мм ключом.

image679

ВНИМАНИЕ: Из-за возможных повреждений шаровый шарнирне

отделяйте. ллллллллллл

Установите рычаг выключателя регулировки в положение ОПУС­ТИТь. Благодаря этому в системе че­рез 20 секунд сбрасывается давле­ние.

Снимите трубопровод с аморти-

image680

стойку с продольного рычага.

image681

Отвинтите сверху ниши колеса центрирующий стакан.

Выньте амортизационную стой­ку.

Установка

Установка осуществляется в последовательности, обратной сня­тию.

Замена заднего амортизатора

При замене амортизаторов всегда устанавливайте амортизато­ры стем же обозначением. Аморти­заторы всегда заменяются парами.

Снимите заднюю амортизацион­ную стойку.

Снимите сверху защитный кол­пак.

Снимите пружину приспособле­нием.

Отвинтите гайку (2). Выньте шарнирную чашку.

image682

Отпустите пружину.

Выньте центрирующий стакан пружины и дополнительную пружи­ну.

Сборка осуществляется в по­следовательности, обратной снятию.

поздних годов

Автомобили

выпуска

ВНИМАНИЕ: У автомобилей с пневматическойподвескойвыта - щите предохранитель N6 сис­темы подачи воздуха. Благодаря этому предотвращается слу­чайная регулировка системы. [17] [18]

задней стойки с дорожного

Подпись: зиновую крышку с верхней части амортизационной стойки и открути- ное управление подвеской) отсоеди ните штекер. Подоприте держатель колеса домкратом, подложив деревянный брусок. • ВНИМАНИЕ: Если не сделать этого, то амортизационная стойка упадет вниз после от кручивания верхнего крепления. При этом могут быть повреж дены полуось и ЛА тормозной шланг. Подпись:Подпись:Подпись:

Немного опустите держатель ко­леса и выньте стойку.

ВНИМАНИЕ: При этом тормоз ной шланг не должен натяги ваться. 22.'чааа

ВНИМАНИЕ: Амортизатор

нужно хранить только верти кально, иначе затем могут поя виться грохочущие звуки в дви жении. Для устранения непо ладок вытащите шток поршня и подержите амортизатор 24 часа в стоячем положении при комнатной температуре

(+20°С)._____ 2_Л л Л_2лии

Установка

Проверьте амортизатор. • Вставьте амортизационную стойку и закрутите сверху новую само­контрящуюся гайку, не затягивая ее.

Вставьте втулку (1) нижнего кре­пления амортизационной стойки в крепление колеса. Вкрутите болт, по­ка не затягивая его.

Закрутите верхнюю гайку амор­тизационной стойки моментом 20 Нм.

Уберите домкрат и опустите ав­томобиль.

Установите облицовку арки ко­леса.

Установите задние колеса в со­ответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль. Затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.

Установите автомобиль в рабо-

Снятие

Снимите систему выпуска отра­ботавших газов.

Снимите карданный вал.

Снимите тросик ручного тормо - а

Откачайте тормозную жидкость из расширительного бачка тормоз­ной системы.

Отсоедините датчик износа тор­мозных колодок.

Снимите заднее сиденье.

Отсоедините штекеры обоих датчиков импульсов.

Снимите клапан переключения регулировки дорожного просвета.

Снимите тяги.

Отсоедините штекер датчика

чее положение, т. е. автомобиль дол­жен стоять на колесах и быть нагру­жен так, как описано ранее.

Затяните нижний болт крепле­ния моментом 125 Нм. • У автомобилей с системой EDC соедините штекер.

Наденьте резиновую крышку.

Установите громкоговоритель, наденьте штекер и закрепите гром­коговоритель винтами.

Установите полку год задним стеклом.

сигнализации развала.

Вытяните тормозные тросы из направляющих.

Отсоедините правый и левый тормозные трубопроводы.

Отсоедините штекер кабеля дат­чика импульсов спидометра, при этом сдавите две серьги.

Снимите крепежную пластину.

Подоприте редуктор главной пе­редачи подъемником.

Снимите штанги с пластины дни­ща.

* Отвинтите гайки крепления штанг на резиновых блоках.

Отвинтите гайку крепления на заднем резиновом блоке сверху.

Отсоедините от диагональных

Подпись:Подпись:рычагов амортизационные стоики.

Опустите задний мост в ком­плекте с диагональными рычагами, колесами и редуктором и выньте. Установка

Установка осуществляется в последовательности, обратной сня­тую

Резиновый блок поперечной балки - замена

Снятие

* Снимите заднее сиденье. Обоприте продольный рычаг.

image689

Снимите упорную штангу. Выбейте винтовой палец наверх. * Положите фасонную шайбу (А) между кузовом и поперечной бал кой на резиновый подшипник.

* Вверните резьбовой шпиндель 0

image690

Вставьте захватами в выемки съемник (1).

Свинтите резьбовой шпиндель со съемником и выньте подшипник.

Установка • Положите фасонную шайбу (В) между кузовом и балкой на краю втулки крепления и вверните шпин­дель (Б).

Покройте резиновый подшипник специальным маслом или деиони­зованной водой и наденьте на по­перечную балку заднего моста.

image691

Затяните с помощью фасонной шайбы (Г) и гайки (Д).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.