АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И. РУЛ ЕВОЕ У П РАВЛ ЕН И Е ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Подпись: Элементы передней подвески 1 — амортизационная стойка; 2 — поперечная балка; 3 — балка переднего моста; 4 — упорный подшипник; 5 — винтовая пружина; 6 — амортизатор; 7 — редуктор рулевого механизма; 8 — тормозной диск; 9 — тормозной суппорт; 10 — рулевая тяга; 11 — растяжка; 12 — поперечный рычаг; 13 — стабилизатор.

Передняя подвеска состоит из балки, поперечных рычагов, правой и левой амортизационных стоек, ста­билизатора, рулевого механизма с рулевыми тягами и ступиц колес с тормозными дисками.

Балка свинчена с несущим ку­зовом и связана через сайлент-бло - ки с поперечными рычагами. На по­перечные рычаги через шаровые опоры опираются амортизационные стойки, что позволяет им переме­щаться в поперечном направлении.

Перемещение амортизацион-

Общее описание

ных стоек в продольном направле­нии ограничено упорными штанга­ми, которые прикреплены к аморти­зационным стойкам через шаровые шарниры.

Амортизационные стойки упираются в купол ниши колеса че­рез подшипник.

Правая и левая подвески эла­стично соединены друг с другом че­рез стабилизатор. Стабилизатор ук­реплен на кузове через резиновые втулки.

Амортизационная стойка со­
стоит из трубы с поворотным кула­ком и пружинной системой, патро­на амортизатора, пружины с верх­ней чашкой и подшипником.

Поворотный кулак несет сту­пицу с подшипником. «Плавающие» тормозные суппорты установлены на амортизационные стойки. Рулевой механизм свинчен с балкой. Рулевая тяга состоит из трех частей и кре­пится на двух опорах к балке.

Описанная подвеска может быть снята как целиком, так и по частя

image647Подпись: Отвинтите опоры двигателя от балки слева и справа. Подпись:image650Подпись:image652Электронное управление подвеской (EDC)

Система электронного управ­ления подвеской (EDC), устанавли­ваемая как дополнительное обору­дование, подстраивает жесткость амортизаторов практически без за­держки к изменяющемуся дорожно­му покрытию и к манере вождения.

Датчиками постоянно контро­лируются скорость автомобиля, вер­тикальные ускорения кузова, давле­ние в тормозной системе, нагрузка, угол поворота рулевого управления и положение педали «газа». По их данным компьютер определяет со­ответствующие команды управления к амортизаторам, усилие которых может регулироваться электромаг­нитными клапанами как «жесткое», «среднее» и «мягкое».

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.