АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

Мойка автомобиля

* Сильно загрязненный автомо биль нужно вымыть по возможно сти быстрее.

Следы насекомых смочите перед мойкой автомобиля и затем смойте их.

• Для мойки пользуйтесь боль шим количеством воды.

Используйте мягкую губку или мягкую щетку, надетую на шланг.

Сильно не скребите краску, раз­мачивайте и смывайте грязь.

Смывайте грязь сверху вниз большим количеством воды.

• Часто промывайте и выжимай те губку.

Для протирки автомобиля ис­пользуйте чистую замшу.

* Для мытья пользуйтесь специ альными автомобильными моющи ми средствами. Тщательно смывай те все остатки моющего средства большим количеством воды.

Для защиты лакокрасочного по­крытия можно добавить в воду не­много консервирующего средства. При частом использовании моющих средств нужно регулярно пользо­ваться защитными консервирующи­ми средствами для кузова.

Никогда не мойте и не сушите автомобиль на солнце. Потеки воды на краске в этом случае будут оста­ваться практически всегда.

Из-за использования соли в зим­нее время ее вредному воздействию подвергаются части дверей, крыль­ев, капот и крышка багажника. Эти места при каждой мойке нужно тща­тельно очищать и промывать губкой, а затем протирать насухо.

ВНИМАНИЕ: После мойки на тормозные диски попадает во­да, которую нужно удалить с помощью нескольких торможе­ний.

Уход за лакокрасочным покрытием

Консервация

По мере необходимости нуж­но обрабатывать вымытый и высу­шенный автомобиль консервирую­щими средствами, чтобы защитить лакокрасочное покрытие от воздей­ствия воды и неблагоприятных по­годных условий.

Нужно сразу же стирать по­павшие на лакокрасочное покрытие

топливо, масло или тормозную жид­кость, т. к. они неблагоприятно воз­действуют на краску.

Нанесение консервирующего средства нужно повторить, когда во­да более не собирается в капли на краске и не стекает с нее. Регуляр­ное использование консервирующих средств способствует сохранению блеска лакокрасочного покрытия.

Другой возможностью кон­сервации краски является использо­вание консервирующих добавок к воде. Однако они хорошо защищают лакокрасочное покрытие только тогда, когда они добавляются в во­ду при каждой мойке, а мойка про­изводится раз в 2 - 3 недели. Нужно использовать добавки, которые со­держат воск.

После использования мою­щих средств рекомендуется нанести консервирующее средство, руково­дствуясь инструкцией по его приме­нению. Полировка

Полировка лакокрасочного покрытия необходима только тогда, когда краска потускнела из-за недос­таточного ухода под действием до­рожной пыли, промышленных вы­бросов, солнца и дождей и исполь­зование консервирующих средств не помогает восстановлению блеска. Нужно остерегаться использования сильно шлифующих или химически сильно воздействующих средств и лучше произвести пробную полиров­ку на небольшом участке.

Перед каждой полировкой нужно вымыть автомобиль и тща­тельно высушить его. При работе с полиролем нужно руководствоваться инструкцией по его применению.

Нельзя работать на слишком большой площади, чтобы полироль преждевременно не высох. Некото­рые полироли обладают также и кон­сервирующим действием. Нельзя ра­ботать на открытом солнце. Матовые детали не обрабатывайте консерви­рующими или полирующими сред­ствами. Удаление пятен смолы

Пятна смолы за короткое вре­мя въедаются в краску, и затем их будет практически невозможно уда­лить. Свежие пятна можно удалить тряпкой, смоченной в моющем бен­зине. Не пользуйтесь обычным бен­зином для двигателя. Для удаления

пятен смолы хорошо подходит кон­сервант для краски. Удаление следов от насекомых

Остатки насекомых содержат вещества, которые могут повредить слой краски, если их не удалить сра­зу же. Если следы не удаляются во­дой и губкой, то нужно воспользо­ваться мыльным раствором или рас­твором моющего средства. Имеются также специальные средства для уда­ления насекомых.

Удаление брызг стройматериалов

Следы от стройматериалов (цементного, известкового и других растворов) нужно смыть теплым рас­твором моющего средства. Не трите слишком сильно, т. к. можно поцара­пать краску. Затем все промойте чис­той водой. Уход за пластмассовыми деталями

Детали из пластмассы, сиде­нья из искусственной кожи, потолок, стекла фонарей и черные матовые детали очищаются раствором шам­пуня. Не мочите потолок слишком сильно. При необходимости очищай­те пластмассовые детали специаль­ными средствами. Не пользуйтесь минеральными растворителями, бен­зином и средствами на основе аце­тона. Очистка стекол

Протрите стекла снаружи и внутри чистой влажной тряпкой. При сильном загрязнении можно ис­пользовать спирт, моющее средство или специальный очиститель для сте­кол. При очистке переднего стекла также очистите резинки щеток стек­лоочистителей.

ВНИМАНИЕПри использовании силиконосодержащих средств нельзя использовать для стекол щетки, губки, замшу или тряп­ки, использованные ранее для ухода за лакокрасочным покры­тием. При разбрызгивании си - ликоносодержащихсредствнуж - но закрывать стекл бумагой.

Уход за резиновыми уплотнениями

Время от времени нужно при­пудривать резиновые уплотнители тальком или наносить на них сили­коносодержащее защитное средство. Если протереть мылом поверхности уплотнителей, то прекратится скрип и характерные шумы. Легкосплавные колесные диски

Легкосплавные колесные дис­ки нужно защищать в холодное вре-

Подпись: Уход за деталями отделки салонамя года, когда дороги покрывают со­лью. Нужно очищать диски струей па­ра и затем покрывать их защитным средством. Ремни безопасности

Ремни безопасности нужно очищать в установленном состоянии мыльным раствором, не пользовать­ся химическими средствами. Инер­ционные ремни нужно сматывать в высушенном виде. Не сушите ремни при температуре более 80°С или на солнце.

Консервация днища кузова/скрытых полостей

Днище кузова защищено по­крытием на основе полихлорвинила (PVC). Те места, которые подверга­ются действию вылетающих из-под колес камней (в арках колес) защи­щены дополнительно подкрылками (защитными пластинами). Полости обрабатываются специальным вос­ком или антикоррозийными средст­вами. Эти полости затем нагреваются примерно до 180°С, чтобы состав растекался и равномерно покрывал все поверхности. Кроме этого, неко­торые кузовные детали изготавлива­ются из оцинкованной стали. Перед наступлением холодного времени го­
да проверьте состояние днища и на­несите на поврежденные участки консервирующее средство.

В выступах на днище может собираться пыль, грязь и песок, а в зимнее время еще и соль. В связи с этим нужно удалять эти отложения по возможности чаще. Консервация моторного отсека

Для предотвращения корро­зии в передней части автомобиля (боковые детали, лонжероны или щитки) и деталей силового агрегата

Текстильная обивка сидений

Очистите обивку и коврики пылесосом или жесткой щеткой. При сильном загрязнении можно вос­пользоваться чистящей пеной.

Места, на которые попало мас­ло или другие минеральные вещест­ва, можно очистить специальным чис­тящим бензином или пятновыводи­телем, который нужно сразуже смы­вать после обработки, чтобы не ос­тались пятна. Другие загрязнения об­рабатывайте мыльным раствором. Кожаные детали

При долгих стоянках на солн­це нужно закрывать кожаные сиде-

нужно нанести на детали моторного отсека, детали передней подвески, тормозной системы и рулевого управления специальное качествен­ное консервирующее средство. Есте­ственно, это нужноделать после мой­ки двигателя.

ВНИМАНИЕ: Перед мойкой дви­гателя или обработкой его чис­тящим средством или паром нужно закрыть генератор пла­стиковым пакетом.

нья, иначе они выцветут.

Очищайте кожаные сиденья чистой влажной тряпкой, не пропи­тывая кожу. Затем протрите кожу чистой и сухой тряпкой.

Сильно загрязненные поверх­ности можно обработать раствором моющего средства без осветляюще­го эффекта. Масляные пятна осто­рожно удалите моющим очищенным бензином.

Для защиты кожаных поверх­ностей рекомендуется обрабатывать их раз в б месяцев специальным ан­тистатическим защитным составом для ко>ки.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.