АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Усилитель тормозов — проверка

Проверка вакуумного усилителя тормозов

Усилитель тормозов нужно проверить на работоспособность, ес­ли усилие на педаль тормоза, необ­ходимое для остановки автомобиля, необычно высокое.

При неработающем двигателе сильно нажмите педаль тормоза не менее 10 раз, а затем при нажатой педали заведите двигатель. Педаль должна немного опуститься под уси­лием ноги. В этом случае усилитель тормозов работает нормально.

Если это не так, открутите ваку­умный шланг отусилителя тормозов. Заведите двигатель. Приложив па­лец к концу вакуумного шланга, по­верьте, естьли вакуум (разрежение).

Если вакуума нет: проверьте ва­куумный шланг на наличие неплот­ностей и повреждений, при необхо­димости замените его. Плотно затя­ните все хомуты.

Дизельный двигатель: стяните вакуумный шланг с вакуумного на­соса и проверьте, естьли вакуум на соединении для шланга.

Если разрежение есть: измерьте его, при необходимости замените усилитель тормозов в мастерской.

ВНИМАНИЕ: При этом всегда нужно заменять обратный кла пан в вакуумном шланге, так как мембрана в усилителе тормо зов может быть повреждена из - за попадающих паров топлива (у бензинового двигателя и неис правного обратного клапана). Стрелка на обратном клапане должна указывать в направле нии впускного коллектора.

* При неработающем двигателе 20 раз нажмите на педаль тормоза.

Удерживая педаль, запустите двигатель.

Если педаль опускается, систе­ма в порядке. Если педаль не опус­кается, могут быть следующие неис­правности:

• неисправен насос;

• неисправен DS-регулятор;

• неисправен гидроаккумулятор;

• неисправен тормозной усили тель.

Проверка гидравлической части

Опустошите гидроаккумулятор — 20 раз нажмите на педаль тормоза.

Отсоедините кабель от выклю­чателя и снимите DS-регулятор.

Установите соединительный эле­мент на место выключателя.

К соединительному элементу подключите манометр, оба клапана закройте.

Проверка герметичности DS - регулятора и тормозного усилителя

Запустите двигатель, наблюдая за манометром.

После достижения верхнего из­быточного давления двигатель оста­новите.

Если давление в течение 5 ми­нут падает более чем на 5 бар, сле­дует ослабить возвратный трубопро­вод на DS-регуляторе.

Если на возвратном трубопро­воде на DS-регуляторе выступает масло, DS-регулятор не герметичен и подлежит замене.

Если масло не выступает, а дав­ление падает, причиной является внутренняя негерметичностьтормоз-
менить.

Проверка работы

ги д роа кку мул ято ра

• Понизьте давление в аккумуля­торе, 20 раз нажав на гедаль тор­моза — манометр на 0.

Запустите двигатель и следите за манометром.

Показания манометра должны соответствовать приведенной ниже диаграмме. Если это значение не дос­тигается или превышается, гидроак­кумулятор следует заменить.

Диаграммадавления

image807

А — давление газонаполнения; В — тем­пература гидроаккумулятора, °С.

Проверка работы DS-регулятора

Запустите двигатель. Давление возрастет до избыточного значения отключения.

Снизьте давление гидроаккуму­лятора (по манометру) до давления включения, нажимая на педаль тор­моза при работающем двигателе.

Затем DS-регулятор включится опять на «зарядку аккумулятора». Давление будет опять расти.

Если проверочное значение не достигается, DS-регулятор следуетза - менить.

image808image809image810image811

1 — трос в оболочке; 2 — болт; 3 — опора; 4 — тормозная колодка; 5 — распорка; 6 — палец; 7 — регулировочный болт; 8 — верхняя стяжная пружина; 9 — нижняя стяжная пружина; 10 — нажимная пружина; 11 — штифт крепления.

image812ґ

Снятие

Снимите задний тормозной диск.

Отцепите переднюю возвратную пружину с помощью специального за­жима. Проверьте пружину. Корродированную или растянутую пружину за-

Снимите узел тормозной усили - мените.

Подпись: Установите тормозной диск и заднее колесо. Отрегулируйте стояночный тор- image814Подпись: • Разведите тормозные колодки вверху и снимите их вниз.Подпись:image817

Немного прижмите пружину кре­пления шестигранным ключом на 5 мм, поверните ее на 90° и сними­те пружину с тормозной колодки.

image818

Снимите пружину крепления другой колодки таким же обра­зом.

image819

image820

Проверьте распорку на легкость хода и, при необходимости, снимите ее.

Установка

Всегда заменяйте колоДки на двух колесах одновременно.

Смажьте контактные поверхно­сти и палец распорки тонким слоем смазки.

Прицепите распорку с пальцем вверху к тросу стояночного тормоза.

• Обеспечьте легкий ход регули­ровочного устройства для тормозных колодок, смазав резьбу тонким сло­ем молибденовой смазки и прокру­тив резьбовое соединение.

Вставьте регулировочное уст­ройство для колодок внизу между колодками. Прицепите возвратную пружину (более тонкую) внизу к ко­лодкам.

Вставьте тормозные колодки. Вверху колодки должны войти в вы­емки распорки.

Прижмите две пружины крепле­ния тормозных колодок шестигран­ным ключом на 5 мм, одновременно повернув на 90°. В установленном состоянии метка на головке болта должна располагаться вдоль оси вращения колеса.

Прицепите зажимом верхнюю возвратную пружину колодок.

Тормозные колодки должны при­легать к опоре крепления колодок.

ВНИМАНИЕ: Если колодки

стояночного тормоза заменя лись, то их нужно приработать на пустой дороге следующим об разом: двигайтесь со скоростью 40км/ч и осторожно затягивай те стояночный тормоз, пока не начнется слабое торможение. Поддерживая скорость, затяни те стояночный тормоз на один щелчок и проедьте еще около 400 м. Отпустите стояночный тормоз и дайте ему остыть. Рекомендуется производить этот процесс приработки при мерно 4 раза в год независимо от замены колодок, так как та ким способом можно удалить коррозию и скомпенсировать из нос колодок. л л л л л

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.