АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Усилитель рулевого управления типа червяк зубчатый сектор
Заполнение жидкостью системы гидроусилителя рулевого управления и удаление воздуха
При неработающем двигателе наполните бачок на 25 мм ниже края.
Заведите двигатель и дополните содержимое бачка. Вращая рулевое колесо от одного крайнего положения до другого, удалите из системы воздух. Дополните по ходу содержимое бачка. Пять раз нажмите на педаль тормоза, подождите 30 секунд и еще пять раз нажмите педаль.
Контролируйте уровень жидкости при неработающем двигателе. Нажимайте на педаль тормоза, пока не опустошится гидроаккумулятор. Гидроаккумулятор пуст, если уровень масла в бачке больше не возрастает или если сила воздействия на педаль резко падает.
Модели без контроля дорожного просвета
Уровень жидкости должен быть на 10 мм ниже верхнего края бачка.
Модели с регулировкой дорожного просвета
Поднимите задний мост, чтобы колеса свободно висели. Через две минуты уровень жидкости должен быть максимум на 5 мм выше. дна сетки.
Если уровень ниже, дополните при неработающем двигателе. |
Регулировка рулевого управления
При проведении этой работы рулевой механизм и подшипник/ шарнир рулевой колонки должны находиться в безупречном состоянии. Отсоедините рулевую тягу от сошки рулевого управления.
* Отверните рулевое колесо влево на один оборот.
Поверните рулевое колесо вправо при положении давления, снимите показания прибора. Повышение усилия сопротивления должно составлять 1,4 Нм.
Регулировка
Ослабьте корончатую гайку на рулевом механизме, установите винт (2) в положение, при котором повышение сопротивления проворачи-
Модели с рулевым механизмом типа червяк-зубчатый сектор
Неисправность |
Возможные причины |
Способ устранения |
1 |
2 |
3 |
Рулевое колесо тяжело поворачивается влево и вправо из среднего положения |
Слишком туго отрегулировано управление в положении давления |
Отрегулируйте правильно |
Управление самостоятельно уводит в одну сторону |
Неправильно установлен клапан в гидравлической системе |
Замените рулевой механизм. Регулировка возможна только изготовителем |
Слишком большой люфт рулевого колеса |
Ослаблен рулевой механизм на передней балке |
Закрепите рулевой механизм |
1 |
2 |
3 |
Слишком большой люфт рулевого колеса (продолжение) |
Слишком большой люфт крестового шарнира |
Замените крестовый шарнир |
Ослаблен диск шарнира |
Закрепите диск шарнира |
|
Изношены наконечники рулевых тяг |
Замените наконечники рулевых тяг |
|
Сегментный вал имеет зазор в аубчатом зацеплении с поршнем |
Отрегулируйте управление в положении давления |
|
Между червяком и поршнем зазор |
Замените рулевой механизм |
|
Червяк имеет осевой зазор |
Замените рулевой механизм |
|
Слишком мало жидкости в системе |
(алейте жидкость, выпустите воздух из системы |
|
Рулевое колесо вибрирует |
.разбалансировка или биение колес |
Отбалансируйте колеса, замените битые диски или шины |
1 Неверно значение развала, схождения, поперечного или продольного наклона оси поворота |
Измерьте оптически и отрегулируйте переднюю подвеску |
|
Погнута упорная штанга |
Замените упорную штангу |
|
Неисправен сайлент-блок штанги |
Замените сайлент-блок |
|
Погнут поперечный рычаг |
Замените поперечный рычаг |
|
Не работаетамортизатор |
Замените амортизатор |
|
Неисправен сайлент-блок рычага |
Замените сайлент-блок |
|
Воздух в гидравлическом контуре |
Выпустите воздух из системы |
|
Тяжелый ход рулевого управления при повороте направо или налево |
В нижнем отсеке цилиндра не создается давление |
Замените рулевой механизм |
3 верхнем отсеке цилиндра не создается давление |
Замените рулевой механизм |
|
Слишком мало жидкости в системе |
Залейте жидкость, выпустите воздух из системы |
|
Ослаблен или неисправен клиновой ремень |
Натяните или замените клиновой ремень |
|
Зависает регулировочный клапан в насосе |
Замените насос |
|
Забился фильтр |
Замените фильтр, очистите трубопровод |
|
Поршень клапана заедает или неплотный |
Замените рулевой механизм |
|
Повреждено уплотнительное кольцо поршня |
Замените рулевой механизм |
|
Неплотное тефлоновое кольцо в головке червяка |
Замените рулевой механизм |
|
Неплотное тефлоновое кольцо в промежуточной крышке |
Замените рулевой механизм |
|
Воздух в гидравлической системе |
Выпустите воздух из системы |
|
Система наполнена сильно пенящейся не соответствующей жидкостью |
Наполните систему предписанной жидкостью |
|
Потеря гидравлических свойств |
Неплотное соединение шлангов |
Закрепите соединения шлангов или замените шланги |
Неплотное уплотнительное кольцо масляного бачка |
Замените |
|
Неисправно радиальное уплотнительное кольцо сегментного вала |
Уплотните рулевой механизм |
|
Неисправно радиальное уплотнительное кольцо рулевого вала |
Уплотните рулевой механизм |
|
Неплотность уплотнения крышки |
Уплотните рулевой механизм |
|
Неплотность уплотнения промежуточной крышки |
Уплотните рулевой механизм |
|
Система не возвращается в среднее положение |
Неправильное положение по высоте сошки рулевого управления |
Установите сошку рулевого управления |