АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Оптимальные ездовые качест­ва и минимальный износ шин дости­гаются только тогда, когда передние колеса автомобиля установлены пра­вильно. При увеличенном и неравно­мерном износе шин и ухудшении
управляемости, т. е. при плохой стабиль­ности при прямолинейном движении и плохой управляемости в поворотах необходимо обратиться в мастерскую, чтобы измерить углы установки колес оптическими методами.

Измерения углов невозмож­ны без специального оборудования. В связи с этим в данной главе опи­саны только основные понятия и ве­личины значений углов установки пе­редних колес.

Геометрические параметры ходовой чаш

image745

image746

поперечный наклон оси поворота

 

image747image748

Подпись: Передняя подвеска Схождение 22 ММ/0 ° {НОрМсШЬНЫс шинь^ 2 4 мм/019 36"* 5 (илеса TRX415) Развал -тзо- Угол схождения при повороте колеса на 20 -Г40'±30’ ! Поперечный наклон оси поворота при ± повороте колеса на -10 11 '53'+30’ повороте колеса на -20 1Г55’±30’ Продольный наклон оси поворота при ± повороте колеса на 10 в'б"30' повороте колеса на 20 в'гоАзо Смещение передних колес 0415' Разница между левым и правым max 30' Наибольший поворот колеса внутреннего/ наружного 43733' Циаметр поворота 1ЦБМ Задняя подвеска Схождение Q19’36"±772,4 ММ (колеса TRX415) Развал Геометртеская ось движения 0±15 Углы установки колес

Под схождением понимает­ся расстояние колес друг от друга, если смотреть сверху. Положитель­ное схождение означает, что колеса на высоте их средних точек впереди находятся ближе, чем сзади. Отри­цательное схождение означает, что передние колеса впереди немного шире, чем сзади.

Общее схождение 0°5'+10'.

Развал и поперечный наклон оси поворота препятствуют переда­че неровностей на детали рулевого управления и сокращают трение при прохождении поворотов до мини­мально возможного.

Развал — это угол, на кото­рый плоскость колеса отклоняется от вертикали. Таким образом, передние колеса стоят косо и, например, при отрицательном развале опорные точ­ки колес, стоящие на земле, нахо­дятся дальше друг от друга, чем верхние точки.

Поперечный наклон оси по­ворота - это угол между осью пово­рота поворотного кулака и вертика­лью в точке контакта шины с доро­гой, если смотреть в направлении дви­жения автомобиля.

Из-за развала/поперечного на­клона оси поворота точки соприкос­новения колес с дорогой располага­ются ближе на оси поворота поворот­ного кулака. При этом так называе­мое плечо обкатки поддерживается маленьким. Чем меньше плечо обкат­ки, тем легче работает рулевое управ­
ление. Неровности дороги также дей­ствуют слабее на рулевые тяги.

Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью поворота поворотного кулака и вертикалью в месте касания ши­ной дороги, если смотреть перпен­дикулярно к направлению движения автомобиля. Этот угол в значитель­ной степени влияет на устойчивость прямолинейного движения передних колес. Слишком малый угол про­дольного наклона оси поворота спо­собствует уводу от направления дви­жения на плохой дороге или при бо­ковом ветре и не позволяет рулево­му управлению после прохождения поворота достаточно уверенно вер­нуться в положение прямолинейного движения.

Условия проверки

Рулевое управление в положе­нии прямолинейного движения.

Нужное давление в шинах.

Автомобиль с нормальной на­грузкой: грузы весом 68 кг на пе­редних сиденьях, один груз весом 68 кг в середине заднего сиденья, груз весом 21 кг в центре багажни­ка, бак полностью заправлен топли-вм

Автомобиль предварительно не­сколько раз сильно раскачан.

Нет недопустимого люфта в ру­левых тягах.

Нет недопустимого люфта в де­талях передней подвески.

Правильный уровень автомоби-

Ходовая часть и рулевое управление___________________________________

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.