АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Тормозные трубопроводы — замена

Для изготовления тормозных трубопроводов используются жест­кие металлические трубки с пласт­массовым покрытием. Соединение с передними и с задними колесами осуществляется через гибкие и проч­ные шланги. Заменять тормозные трубки следует только при наличии опыта подобных работ. Если такого опыта нет, то следует обратиться в

ВНИМАНИЕ: При работе с тормозными трубками нужно следить за тем, чтобы не по вредить защитный пластмас совый слой. Обычно тормозные трубки поставляются по дли не без накидных гаек. Для тор мозных трубок, которые нуж но делать, нужно обратить вни мание на диаметр резьбы на кидных гаек. Нужно надеть со ответствующую гайку на тор мозную трубку и обработать конец трубки в специальном устройстве. Нужно пользовать ся устройством подходящей

конструкции. лллллллллл

При изгибании нужно взять старую трубку в качестве образца. Чтобы избежать сплющиваний и пе­регибов, необходимо воспользовать­ся специальным приспособлением для изгибания.

Поднимите и подоприте автомо­биль.

Слегка прижмите тормозную педаль и закрепите ее в этом поло­жении. Для этого вставьте между пе­далью тормоза и сиденьем водите­ля распорку. При необходимости пе­редвиньте сиденье вперед или на­зад. При этом будет предотвращено вытекание тормозной жидкости из бачка после отсоединения тор­мозной трубки и попадание воздуха в систему гидропривода тормо-

Открутите накидные гайки и снимите тормозные трубки.

Если нужно, заглушите соедине­ние трубопровода в направлении главного тормозного цилиндра.

Расположите новый тормозной трубопровод по возможности также, как был расположен старый. Затяните накидные гайки с резьбой М12 мо­ментом 15 Нм, с резьбой М10 - мо­ментом 20 Нм.

ВНИМАНИЕ: Не прокладывай­те тормозные трубки между электрическими проводами. Мо­гут образоваться перетертые места, что приведет к повреж­дениям тормозной системы или электрооборудования. Расстоя­ние между тормозными труб­ками и электрическими прово­дами должно составлять не ме­нее 25мм.

Удалите воздух из тормозов. Проведите проверку безопасности.

^ормознаясистема Передний тормозной шланг з а м е н а

ВНИМАНИЕ: На тормозные шланги не должны попадать мо­торное масло или бензин, их нельзя красить или наносить на них защитное покрытие для днища.

лллллллллл

Снятие

Пометьте положение передних колес на ступицах, чтобы затем ус­тановить отбалансированные коле­са в прежние положения. Ослабьте и подоприте автомобиль спереди и снимите передние колеса.

Слегка прижмите педаль тормо­за и закрепите ее в этом положении. Для этого вставьте между педалью и сиденьем водителя распорку. При необходимости передвиньте сиденье вперед или назад. При этом будет предотвращено вытекание тормоз­ной жидкости из бачка после отсо­единения тормозных трубок и попа­дание воздуха в систему гидропри­вода тормозов.

image802

Открутите накидную гайку тор­мозной трубки от тормозного шлан­га. При этом удерживайте тормоз­ной шланг за лыски или за шести­гранник, чтобы соединение не про­вернулось в креплении.

ВНИМАНИЕ: При этом может вылиться немного тормозной жидкости, которую нужно со­Открутите тормозной шланг от тормозного суппорта. Установка Закрутите тормозной шланг на суппорт.

Поставьте колеса в положение прямолинейного движения. •

Вставьте тормозной щланг в дер­жатель и закрутите в него накидную гайку тормозной трубки, закрепив трубку. При этом удерживайте тор­мозной шланг за лыски или за шес­тигранник, чтобы он не проворачи­вался в соединении. Момент затяжки для гаек с резьбой М12 составляет 15 Нм, с резьбой М10 - 20 Нм.

Подпись: Проверка раб°ТЫ ного усилителя, который следует за- Гидравлический тормозной усилитель - проверка, снятие и установка Подпись:Подпись:image806

Установите передние колеса в соответствии с метками, сделанны­ми при снятии. Болты колес не сма­зывайте. Закрутите болты колес.

После установки на ненагружен­ном колесе (автомобиль поднят) проверьте, следует ли тормозной шланг за всеми перемещениями ко­леса при поворотах и не трется ли он о другие детали.

Опустите автомобиль и затяни­те болты колес крест-накрест момен­том 100 Нм.

Поверните рулевое колесо вле­во и вправо до упора и на стоящем на колесах автомобиле проверьте, следует ли шланг за всеми переме­щениями колеса и не трется ли он при этом о другие детали.

Удалите воздух из тормозов.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.