АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Тормозные колодки задних тормозов — снятие и установка_

Снятие

■ Пометьте положение задних ко­лес на ступицах, чтобы установить затем отбалансированные колеса в те же самые положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле ав­томобиле. Подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.

н-' Если тормозные колодки будут использоваться далее, то их нужно пометить перед снятием. Замена и пере­становка колодок с правого на левое колесо недопустимо. За­мена может привести к нерав­номерному торможению. Обяза­тельно используйте только ори­гинальные или сертифицирован­ные фирмой ВМШтормозные ко­лодки. Следует заменять все тормозные колодки на задних ко­лесах одновременно, даже если только одна из них достигла ми­нимально допустимой толщины.

Подпись:Подпись:• На правом суппорте стяните с тормозной колодки штекер датчика износа колодок, но при этом тяните за штекер, а не за провод.

Отожмите два пластиковых кол­пачка с болтов крепления и откру­тите два болта крепления с внутрен­ним шестигранником.

Вытащите тормозной суппорт на­зад.

Выньте наружную колодку.

Внутренняя колодка закреплена пружиной в поршне суппорта. Выньте колодку.

Установка

ВНИМАНИЕ: При снятых тор мозных колодках не нажимай те на педаль тормоза, иначе поршни выскочат из корпуса

Проверьте датчик износа коло­док. Если изоляция контактной пла­стины перетерта, повреждена изоля­ция провода или стерты пластмас­совые детали, то замените датчик.

Очистите щеткой из мягкого ме­талла направляющие плоскости или гнезда для колодок в канале корпуса или протрите ихтряпкой, смоченной в спирте. Не используйте мине­ральные растворители или острые инструменты. Еслитормозные колод­ки используются повторно, то нужно очистить и их.

Перед установкой колодок не­обходимо проверить тормозной диск на ощупь с целью обнаружения ца­рапин и выбоин. Сильно поцарапан­ные диски нужно заменить. Тормоз­ные диски, окрашенные в серый или голубой цвет, нужно очистить перед установкой новых колодок.

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пылезащитный чехол на поршне на наличие повреждений. Поврежденные чехлы нужно сразу же заменить, так как попавшая внутрь грязь приведет к появлению
неплотностей в суппорте. Суппорт для замены нужно снять и разобрать. Вдавите поршень в цилиндр с помощью специального приспособ­ления. Можно воспользоваться бру­ском из твердого дерева (ручкой мо­лотка). При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня и пылезащитный колпачок.

: р вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет выдавливаться в бачок для жидкости. Нужно следить за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, уда­лять ее шприцем или резиновой г Ьушей. лллллЛлллл

ВНИМАНИЕ: Тормозная жид­кость ядовита, и ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. После замены ко­лодок нельзя повышать уровень жидкости выше метки МАХ на бачке, так как жидкость рас­ширяется от температуры и может вылиться из бачка, что приведет к повреждению лако­красочного покрытия и возник­новению

ВНИМАНИЕ: При сильном из носе колодок нужно проверить легкость хода поршня. Для это го вставьте в суппорт брусок из дерева, а помощник должен медленно нажать на педаль тор моза. Поршень должен легко вдвигаться и выдвигаться. Для проверки другой суппорт дол жен быть установлен. Нужно следить за тем, чтобы поршень не выдавливался полностью. При тяжелом ходе поршня суппорт нужно отремонтировать в мас терской. f Л

Чтобы предотвратить скрип дис­ковых тормозов, необходимо сма­зать тонким слоем специальной ан­тишумовой пасты указанные ниже детали.

Очистите контактную поверх­ность (3) тормозного суппорта и, в показанных на рисунке местах, на­несите тонкий слой антишумовой пасты.

image795

Очистите держатель (скобу) в

местах направляющих и, в показан-

ВНИМАНИЕ: Не смазывайте заднюю сторону тормозных ко­лодок.

* Вставьте тормозную колодку вместе с пружиной в поршень суп­порта.

image796

Вставьте наружную колодку в суппорт и наденьте суппорт на тор­мозной диск. Следите за 'ем, чтобы колодки устанавливались в направ­ляющие чистыми.

Осмотрите два болта крепления тормозного суппорта, при необходи­мости очистите резьбу от загрязне­ний. При необходимости очистите резьбу в скобе (креплении) суппорта метчиком. Замените болты с по­врежденной резьбой или повреж­денные коррозией. Затяните болты шестигранным ключом на 7 мм мо­ментом 30 Нм.

ВНИМАНИЕ: Болты не смазы­вайте, их нужно только очи­стить. |

* Наденьте защитные колпачки болтов.

С правой стороны автомобиля наденьте штекер датчика износа на

тормозную колодку. Провод должен входить в выемку колпачка для кла­пана удаления воздуха.

Наденьте скобу на тормозной суппорт.

Установите задние колеса в со­ответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывай­те. Опустите автомобиль и затяните болты колес крест-накрест моментом ЮОНм" *■ *

ВНИМАНИЕ: На стоящем ав­томобиле несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопро­тивление. При этом колодки прилягут к тормозному диску и займут соответствующее по­ложение.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходи­мости, доведите его до метки МАХ.

Осторожно приработайте новые тормозные колодки, для чего не­сколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч на дороге со спокойным движением, прикладывая небольшое усилие к педали. Между торможениями дай­те тормозам немного остыть.

ВНИМАНИЕ: До пробега в 200 км нужно избегать резких тор­можений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.