АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Тормозная жидкость

При работе стормозной жид­костью нужно соблюдать следующие правила:

Тормозная жидкость ядовита. Ни в коем случае не втягивайте ее че­рез шланг ртом. Храните жидкость только в закрытой емкости.

Тормозная жидкость едкая и не должна попадать на окрашенные по­верхности, а если это все же про­изошло, то нужно сразу же стереть жидкость и смыть ее большим ко­личеством воды.

• Тормозная жидкость гигроско­пична, т. е. поглощает влагу из воз­духа, поэтому ее нужно хранить в закрытой емкости.

Жидкость, которая уже исполь­зовалась в тормозной системе, не должна использоваться повторно. При удалении воздуха из тормозов также нужно использовать только новую тормозную жидкость. Специ­фикация тормозной жидкости — ДОТ4.

Тормозная жидкость не должна соприкасаться с минеральными мас­лами. Даже небольшие количества минерального масла делаюттормоз - ную жидкость непригодной и выво­дят тормоза из строя.

Заменяйте тормозную жидкость каждые 2 года независимо от пробе­га. Лучше производить замену после окончания холодного времени года. Не сливайте старую тормозную жидкость в бытовую канализацию.

Прокачка тормозной системы

После каждого ремонта, при котором отсоединялись тормозные

трубки и шланги, в систему попада­ет воздух. В этом случае воздух из системы надо удалить. В системе имеется воздух, когда при нажатии на педаль тормоза она мягкая и пру­жинит. В этом случае нужно устра­нить неплотности и удалить воздух из тормозов.

Воздух из тормозов удаляет­ся путем нажатия педали тормоза, поэтому для этой операции необхо­дим помощник.

В мастерских воздух удаляет­ся, как правило, с помощью специ­ального устройства. Это устройство прокачиваеттормозную жидкость че­рез тормозные контуры под давле­нием не более 2,0 бар.

Если нужно удалить воздух из всей тормозной системы, то воздух удаляется из тормозов каждого ко­леса по отдельности. Такая проце­дура выполняется, когда воздух по­пал через бачок или в каждый тор­мозной цилиндр. Если заменялся или ремонтировался только один суп­порт, то вполне достаточно удалить воздух только из него.

Последовательность удаления воздуха:

1 - суппорт заднего правого колеса;

2 — суппорт заднего левого колеса;

3 — суппорт переднего правого ко леса;

4 — суппорт переднею левого коле с

Снимите колпачок с клапана для удаления воздуха на суппорте. Очи­стите клапан, наденьте на него чис­тый прозрачный шланг, другой ко­нец которого опустите в емкость, на­половину заполненную тормозной жидкостью.

image800

Помощник должен покачать пе­даль тормоза, чтобы создать давле­ние втормозной системе. Это почув­ствуется по возросшему сопротивле­нию при нажатии на педаль.

Когда создано давление, нужно нажать педаль тормоза полностью и удерживать'ее в этом положении.

Открутите накидным ключом клапан для удаления воздуха на суп­порте примерно на пол-оборота. Вы­текающая из шланга тормозная жид­кость должна собираться в емкость, причем конец шланга должен быть постоянно погружен в тормозную жидкость. Как только жидкость пе­рестанет выходить, закрутите клапан.

Повторите процесс накачки, пока не создастся давление, и удержи­вайте педаль тормоза нажатой. От­крутите клапан для удаления воздуха, и когда из шланга перестанет вы­ходить тормозная жидкость, закру­тите клапан.

Продолжайте процесс удаления воздуха на каждом суппорте до тех пор, пока в вытекающей из шланга тормозной жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха.

После удаления воздуха сними­те шланг с клапана для удаления воз­духа и наденьте на него защитный колпачок.

ВНИМАНИЕ: При удалении воз­духа нужно периодически кон­тролировать уровень жидкости в бачке. Он не должен опускать­ся слишком сильно, иначе через бачок в систему попадет воз­дух. Всегда доливайте только свежую тормозную жидкость.

' Удалите воздух из остальных суппортов таким же способом.

После окончания удаления воз­духа долейте тормозную жидкость в бачок до уровня МАХ.

Проверьте состояние резиновой прокладки (1) в крышке бачка.

image801

Проведите проверку безопасно­сти.

После удаления воздуха при на­жатии на педаль тормоза она долж­на быть жесткой и не должна пру­жинить. Если это не так, повторите операцию по удалению воздуха.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.