АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ

image916

Подпись: 1 — «необработанный» наружный воздух; 2 — подогретый наружный воздух; 3 — наружный воздух с управляемой температурой. БЛОК управления отоплением/климатической установкой - снятие и установка

Подпись:image919

Наружный воздух для ото­пления всасывается через воздухо­заборную решетку корпуса воздуш­ного фильтра для салона под пе­редним стеклом и далее нагнета­ется вентилятором в салон автомо­биля. При этом воздух проходит че­рез радиатор отопителя и распы­ляется с помощью управляемых тросами заслонок к различным со­плам для выхода воздуха. Если включен режим отопления, то хо­лодный воздух направляется через радиатор отопителя. Радиатор на­ходится в корпусе отопителя и на­

Схема вентиляции автомобиля

Общее описание

гревается горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ). Поступающий к нему наружный воздух нагревается о горячие пластины радиатора и затем поступает в салон. Мощность отопителя управляется с помощью потока ОЖ, т. е. температура

управляется с помощью регули­ровки количества ОЖ, проходящего через радиатор, а именно через два электромагнитных клапана для ОЖ в контуре охлаждения.

Температура в салоне может выбираться с помощью поворотно­го регулятора для правой и левой
части салона. Электронный блок управления в управляющей части системы отопления регулирует вре­мя открывания клапана отопителя в зависимости оттемпературы в сало­не. Датчик температуры воздуха в са­лоне находится позади корпуса ото­пителя. Благодаря электронной ре­гулировке температура поддержива­ется практически постоянной неза­висимо от скорости автомобиля или наружной температуры.

Для увеличения мощности отопителя служит вентилятор, кото­рый регулируется бесступенчато.

1 — вентилятор отопителя; 2 — винт;

3 — бесступенчатый вентилятор;

4 — датчик температуры в салоне;

5 — датчик температуры отопителя;

6 —черный вакуумный шланг; 7 —про

кладка соединения для наружного воз духа; 8 — штуцеры (сопла) вентиля ции; 9 —трос управления заслонкой для наружного воздуха; 10 ~ трос в обо лочке; 11 — крышка вентилятора;

12—втулкаканала отопителя; 13 — ско­ба; 14 — винт; 15 — корпус отопителя; 16 — крышка корпуса отопителя; 18 ~ трос в оболочке для пространства для ног (А — зеленый, С — зеленый), обогрев стекла (А — красный, С — крас­ный), вентиляции (А — голубой, С — голубой); 19 — привод для заслон­ки; 20 — пластина управления; 21 — передний щиток; 22 — ручка рас­пределения воздуха; 23 — ручка регу­лировки температуры.

Снятие • Освободите другие штекеры,

Подпись: С помощью климатической установки температура в салоне может опускаться ниже температуры окружающего воздуха. У полностью автоматической системы поддерживается любая установленная температура, а также распределение воздуха и его количество управляются электронным блоком управления независимо от скорости автомобиля: различные температурные датчики информируют блок управления о температуре окружающего воздуха и о температуре в салоне. В соответствии с запрограммированными зна-чениями управляются исполнительные двигатели воздушных заслонок, а также вентилятор, и таким образом поддерживается климат в салоне. Неисправности блока управления, датчиков и исполнительных уст-ройств заносятся в память диагностического устройства блока управления. Для диагностики обратитесь в мастерскую с соответствующим диагностическим оборудованием.Освободите блок управления. сжав их'

Для этого вдвиньте два плоских щупа Установка

слева и справа и отожмите тем самым Вставьте штекеры и закрепите пружинные зажимы. их.

Вытащите блок управления. Установите многоконтактный

Освободите и снимите штекер. штекер и закрепите с помощью ры - Для этого прижмите выступы для чага. Зафиксируйте рычаг. Проверьте крепления вниз и откиньте скобу плотность посадки штекера и рычага крепления в сторону, благодаря чему крепления.

выключатель вытаскивается вверх. * Вставьте блок управления, рав

номерно прижмите его и закрепите.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.