АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
Наружный воздух для отопления всасывается через воздухозаборную решетку корпуса воздушного фильтра для салона под передним стеклом и далее нагнетается вентилятором в салон автомобиля. При этом воздух проходит через радиатор отопителя и распыляется с помощью управляемых тросами заслонок к различным соплам для выхода воздуха. Если включен режим отопления, то холодный воздух направляется через радиатор отопителя. Радиатор находится в корпусе отопителя и на
Схема вентиляции автомобиля
гревается горячей охлаждающей жидкостью (ОЖ). Поступающий к нему наружный воздух нагревается о горячие пластины радиатора и затем поступает в салон. Мощность отопителя управляется с помощью потока ОЖ, т. е. температура
управляется с помощью регулировки количества ОЖ, проходящего через радиатор, а именно через два электромагнитных клапана для ОЖ в контуре охлаждения.
Температура в салоне может выбираться с помощью поворотного регулятора для правой и левой
части салона. Электронный блок управления в управляющей части системы отопления регулирует время открывания клапана отопителя в зависимости оттемпературы в салоне. Датчик температуры воздуха в салоне находится позади корпуса отопителя. Благодаря электронной регулировке температура поддерживается практически постоянной независимо от скорости автомобиля или наружной температуры.
Для увеличения мощности отопителя служит вентилятор, который регулируется бесступенчато.
1 — вентилятор отопителя; 2 — винт;
3 — бесступенчатый вентилятор;
4 — датчик температуры в салоне;
5 — датчик температуры отопителя;
6 —черный вакуумный шланг; 7 —про
кладка соединения для наружного воз духа; 8 — штуцеры (сопла) вентиля ции; 9 —трос управления заслонкой для наружного воздуха; 10 ~ трос в обо лочке; 11 — крышка вентилятора;
12—втулкаканала отопителя; 13 — скоба; 14 — винт; 15 — корпус отопителя; 16 — крышка корпуса отопителя; 18 ~ трос в оболочке для пространства для ног (А — зеленый, С — зеленый), обогрев стекла (А — красный, С — красный), вентиляции (А — голубой, С — голубой); 19 — привод для заслонки; 20 — пластина управления; 21 — передний щиток; 22 — ручка распределения воздуха; 23 — ручка регулировки температуры.
Снятие • Освободите другие штекеры,
Освободите блок управления. сжав их'
Для этого вдвиньте два плоских щупа Установка
слева и справа и отожмите тем самым Вставьте штекеры и закрепите пружинные зажимы. их.
Вытащите блок управления. Установите многоконтактный
Освободите и снимите штекер. штекер и закрепите с помощью ры - Для этого прижмите выступы для чага. Зафиксируйте рычаг. Проверьте крепления вниз и откиньте скобу плотность посадки штекера и рычага крепления в сторону, благодаря чему крепления.
выключатель вытаскивается вверх. * Вставьте блок управления, рав
номерно прижмите его и закрепите.