АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Сальники фланца приводного вала — замена

* Отсоедините приводные валы и подвяжите их.

Отожмите фланец вала монти­ровкой.

Снимите сальник съемником.

Перед монтажом фланца вала вставьте стопорное кольцо так, что­бы оба конца были погружены в ка­навку. Благодаря этому предотвра­щается отклонение кольца в сторо­ны. Вдавите рукой фланец ведомого вала, пока не защелкнется стопор­ное кольцо. Деформированные коль­ца замените.

Смажьте сальники маслом для заднего моста.

Вбейте сальники с помощью втулки.

Резиновый подшипник редуктора заднего моста - замена

Ослабив гайки на балке, подо­прите редуктор.

Отсоедините трос спидометра.

Снимите болты крепления с эла­стичной муфты.

Опустите редуктор заднего моста.

• Выпрессуйте резиновый под - шипникс помощью приспособления.

Вставьте новый подшипник с по­мощью приспособления, учитывая установочное положение.

Сальник фланца вала ведущей шестерни - замена

Укрепите редуктор заднего мос­та на стенде.

Слейте масло, снимите крышку.

Отожмите фланец приводного вала с помощью монтировки.

Обозначьте кернером обе крыш­ки подшипников.

Снимите крышки подшипников.

ВНИМАНИЕ: Не перепутайте крышки подшипников с дистан­ционными шайбами. Прикрепи­те проволокой дистанционные шайбы к крышкам.___________

С помощью компенсационных шайб устанавливается положение ко­робки дифференциала и боковой за­зор в зубчатом зацеплении. При по­вреждении замените кольцо.

Выньте коробку дифференциа­ла в комплекте.

• Снимите защитную пластину фланца ведущего вала ведущей шес терни.

Измерьте усилие сопротивления проворачиванию с помощью специ­ального прибора.

Измеренное усилие (20 Нм) должно быть достигнуто при уста­новке, но не превышено.

Удерживая фланец ведущего ва­ла ключом, отверните гайку с бурти - км

Снимите фланец съемником.

Выньте сальник.

Покройте новый сальник мас­лом и запрессуйте.

Запрессуйте новый фланец на ведущий вал с помощью приспособ­ления, но не затягивайте.

ВНИМАНИЕ: При замене флан­ца приводного вала распорную втулку менять не^ужню^^^^

Затяните конический подшипник с измеренным до этого усилием +20 Нм.

• Если усилие сопротивления про ворачиванию превышено, распорную втулку следует заменить.

Подшипник коробки
дифференциала - замена

Снимите коробку дифференциа­ла в комплекте.

Отожмите, если нужно, звездоч­ку датчика импульсов.

Снимите конический роликовый подшипник съемником.

Снимите ведомое коническое зубчатое колесо.

Запрессуйте новый конический ро­ликовый подшипник с помощью втулки.

Снимите из обеих крышек под­шипников сальники.

Выдавите внешние обоймы под­шипников приспособлением и съем­ной звездочкой.

ВНИМАНИЕ: Съемная звездоч ка должна зафиксироваться в

подшипнике. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

Запрессуйте новые внешние обой­мы подшипников приспособлением.

Если заменяются только под­шипники дифференциала, кониче­ская зубчатая ведущая шестерня мо­жет оставаться установленной, и ко­робка дифференциала вставляется без ведомой конической шестерни для определения величины компен­сационных шайб.

Хорошо смажьте подшипники маслом и дайте ему стечь.

Установите боковые крышки подшипников со своими компенса­ционными шайбами, но сначала без колец.

Затяните болты крышки подшип­ника со стороны ведомой шестерни. Учитывайте установочное положение крышки.

Компенсационное отверстие в установочном положении должно быть обращено всегда вверх.

Осевое напряжение коробки дифференциала (5000 Н) можно оп­ределить через усилие сопротивле­ния проворачиванию.

Затяните болты крышки второго подшипника, чтобы дифференциал мог легко вращаться.

На сторону, затянутую с опреде­ленным усилием, наденьте фланец и зафиксируйте с помощью скобы с наварной гайкой. Динамометром из­мерьте усилие сопротивления про­ворачиванию при 50 об/мин.

Усилие проворачивания зависит от подшипника (завода-изготовите - ля) и составляет 1,24 - 2,8 Нм.

Если, несмотря на надетые крышки, требуемое усилие не дос­тигается, следует установить более тонкие компенсационные шайбы на­против шестерни дифференциала, пока предписанное усилие не будет достигнуто.

Наоборот следует действовать, если усилие достигается уже при не­затянутых крышках.

Снимите коробку дифференциа­ла, расположите боковые крышки и по­добранные компенсационные шайбы.

Установите ведомую коническую шестерню.

Вставьте два резьбовых направ­ляющих штифта в резьбу ведомой шестерни по диагонали.

Нагрейте ведомую шестерню до 100°С и проверьте термопарой.

Установите ведомую шестерню, вставьте болты. Соблюдайте усилие затяжки.

1 Затяните болты крест-накрест.

Установите дифференциал с ве­домой шестерней.

Установите боковую крышку со­гласно обозначению с соответствую­щим болтом.

Отрегулируйте боковой зазор в зацеплении шестерен с помощью прибора. Он должен быть 0,06 — 0,13

Проверьте картину зацепления зубьев главной передачи. Для этого смажьте ведомую коническую шес­терню свинцовой окисью для опре­деления контакта, и проверните в обе стороны под нагрузкой.

Определение зацепления шестерен главной передачи по пятну контакта

image609

диаметре больше, чем на внутреннем (стрелки); 2 — вид пятна — нагрузка; 3 — зазор в зацеплении; 4 — вид пятна; 5 — направление вращения; 6 — без нагрузки; 7 — с нагрузкой; 8 — без нагрузки; 9 — очень маленький; 10 — пра­вильный; 11 — правильно; 12 — непра­вильно; 13 — обратно.

Корректировка бокового зазо­ра возможна путем изменения тол­щины обеих компенсационных шайб.

Суммарная толщина компенса­ционных шайб не может быть изме­нена. Если одну шайбу делают тонь­ше, то другая должна стать на ту же величину толще.

• Осевой сдвиг ведомой кониче­ской шестерни на 0,01 мм означает изменение бокового зазора на 0,0076 мм.

Запрессуйте новую обойму под­шипника, используя приспособление. * Снимите конический роликовый подшипник с ведущей шестерни с помощью приспособления.

Запрессуйте новый конический роликовый подшипник.

Для определения размера регу­лировочной шайбы, ведущая шестерня устанавливается без распорной втулки.

Подпись: Элементы главной передачи заднего моста 1 — ось дифференциала; 2 — конические сателлиты; 3 — шестерни полуосей; 4 — нажимное кольцо; 5 — внутренние ламели; 6 — внешние ламели 1,9 мм, 2,0 мм, 2,1 мм; 7 — тарельчатая пружина; 8 — регулировочная шайба; 9 — тарельчатая пружина; 10 — цилиндрический болт; 11 — крышка корпуса; 12 — корпус дифференциала; 13 ~ дифференциал ограниченного скольжения. Подпись:Подпись:Подпись:Подпись:Вставьте сальники и кольца в боковые крышки, как сказано ране

image615

Подпись: • По схеме определите размер ре гулировочной шайбы. Компенсационный размер е 4 обозначен на паре шестерен. Подпись:image618Подпись:image620

Подпись: ло описано выше.

Снимите ведущую коническую шестерню.

Установите регулировочную шайбу нужного размера.

* Установите ведущую шестерню с распорной втулкой.

Впрессуйте хорошо смазанный сальник.

Установите фланец ведущего ва­ла, не затягивая. Напряжение в 5000 Нм устанавливается при регулировке сопротивления проворачиванию.

Затяните гайку с буртиком флан­ца ведущего вала, контролируя со­противление проворачиванию.

• Затяните до предписанного со противления проворачивания из таб лицы плюс 20 Нем для нового уп­лотнительного кольца.

* Вбейте новую предохранитель­ную пластину приспособлением.

Установите дифференциал, про­верьте и выставьте, как было описа­но, картину зацепления шестерен и зазор в зацеплении.

Полностью установите редуктор главной передачи и наполните мас­лом. Также следует поступать при за­мене пары шестерен.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.