АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Чтобы обеспечить легкое управление при парковке автомобиля, на автомобиле серийно устанавливается гидравлический усилитель рулевого управления. Эффективность усилителя зависит от числа оборотов двигателя. При высоких оборотах усилие уменьшается, при низких — ослабевает.
В зависимости от модели и ее комплектации работа рулевого управления облегчается с помощью усилителя рулевого управления, работа которого зависит от скорости автомобиля (SERVOTRONIC). Благодаря этому затраты усилий при по-
Вновь зажмите гайку до шлицов. Снимите гайку, установите старое внутреннее кольцо, вновь установите гайку и опять зажмите ее в прежнее положение. Снимите гайку, снимите старое внутреннее кольцо, установите кусок трубки, вновь установите старое внутреннее кольцо, установите гайку и опять зажмите ее до шлицов.
Снимите гайку, старое кольцо и трубку. Установите приводной фланец, установите гайку и зажмите ее надежно, но не окончательно.
Прежде чем зажимать гайку поворотной цапфы, установите колесо и опустите автомобиль на землю.
вороте рулевого колеса на стоящем автомобиле будут еще меньше, а при высоких скоростях, напротив, из-за снижения эффективности усилителя рулевого управления достигается лучший контакт с дорогой и высокая точность работы рулевого управления.
Усилитель рулевого управления состоит из масляного насоса, бачка для жидкости и нагнетательных трубопроводов. Насос всасывает жидкость (масло) из бачка и подает его под высоким давлением к рулевому механизму. Насос приводится в действие клиновым ремнем.
В рулевом механизме регулировочное устройство обеспечивает действие жидкости в нужном направлении.
В рулевом колесе установлена надувная подушка безопасности для водителя. В случае сильного лобового столкновения блок управления дает команду на воспламенение заряда в блоке подушке безопасности. Продукты сгорания (газы) надувают подушку безопасности за доли секунды. Этого времени достаточно, чтобы предохранить от удара об рулевое колесо панель приборов и верхнюю часть тела водителя. Затем за несколько
секунд подушка безопасности снова сдувается, так как газы выходят через специальные отверстия.
Работы на надувной подушке безопасности по соображениям личной безопасности следует производить в специализированной мастерской.
ВНИМАНИЕ: Самоконтрящиеся гайки всегда заменяйте. Сварочные и рихтовочные работы на деталях рулевого управления не допускаются. Работы на системе надувной подушки безопасности следует производить только в мастерской._
Элементы рулевого управления с рулевым механизмом типа червяк-зубчатый сектор
Элементы рулевого управления с реечным механизмом
|
|
|
|