АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Проверка напряжения генератора
Подсоедините вольтметр к контактам АБ.
Заведите двигатель. Напряжение в процессе запуска может снизиться до 8 В (при температуре +20°С).
Увеличьте обороты двигателя до 3000 об/мин. Напряжение должно составить от 13,5 до 14,2 В. Это указывает на то, что генератор и регулятор напряжения работают нормально. Напряжение генератора (напряжение в цепи) должно быть выше напряжения АБ, чтобы АБ в процессе движения автомобиля зажигалась.
Проверьте стабильность регулировки. Для этого включите дальний свет и повторите измерения при 3000 об/мин. Измеренное напряжение не должно отличаться более чем на 0,4 В от ранее измеренного значения.
Если результаты измерений отличаются от указанных значений, нужно проверить генератор в мастерской.
Генератор - снятие и установка
Снятие
Отсоедините отрицательный провод от АБ.
Изолируйте отрицательный контакт АБ для предотвращения случайного соединения.
Снимите воздушный фильтр. * Снимите муфту вентилятора.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите шланг вентиляции с задней части генератора.
С задней стороны генератора стяните штекер с контакта D+, для чего прижмите проволочное крепление.
Снимите крышку соединения В+. Открутите гайку и снимите толстый провод.
Открутите болты крепления и снимите генератор. |
Установка осуществляется в последовательности, обратной сня-
Снятие генератора Bosch
Снимите поликлиновой ремень (1) и генератор (2).
Открутите три винта (6) и снимите защитную крышку генератора
Открутите два винта (4) крепления регулятора напряжения (3) с задней стороны генератора и осторожно выньте регулятор.
Замените щитки (2), когда их длина составляет менее 5 мм. Для этого нужно отпаять соединения.