АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Проверка двигателя стеклоочистителя
Двигатель стеклоочистителя находится в выемке под передним
стеклом. Для проверки нужно снять крышку.
Обозначение контактов двигателя: контакт31 — соединениесмассой(во всей системе электрооборудования); контакт 53 подает напряжение для первой скорости стеклоочистителя; контакт 53а подает напряжение для исходного положения стеклоочисти теля: на двигателе есть напряжение от скользящего контакта столько, по ка стеклоочиститель находится в не работающем состоянии, т. е. когда во дитель выключает стеклоочиститель; контакт 53в подает напряжение для второй скорости стеклоочистителя; через контакт 53е двигатель стек лоочистителя тормозится при обрат ном ходе после выключения, чтобы рычаги стеклоочистителя не выско чили из исходного положения. Проверка двигателя
Прежде всего, нужно выяснить, что неисправно: двигатель или цепь подачи напряжения. Для этого сделайте следующее:
Отсоедините штекер от двигателя стеклоочистителя.
С помощью двух вспомогательных проводов подсоедините АБ к двигателю стеклоочистителя: положительный провод подсоедините контакту 53 или 53в, отрицательный провод подсоедините к контакту 31. Теперь двигатель стеклоочистителя должен заработать со скоростью 1 или 2. Если это не так, то неисправен двигатель или соответствующая цепь.
Проверка сигнала торможения
Если сигнал торможения не загорается, то нужно проверить предохранитель.
• Если предохранитель целый, то проверьте лампы и, при необходимости, замените.
Проверьте выключатель сигнала торможения, для чего снимите крышку над педалями. Снимите штекер с выключателя.
Включите зажигание.
Перемкните контакты в штекере выключателя сигнала торможения коротким вспомогательным проводом. Если сигнал торможения теперь загорится, то неисправен выключатель, и его нужно заменить.
Если не загорается, проверьте фонари.
Проверка обогрева заднего стекла
При включении обогрева заднего стекла область с нагреватель
ными нитями через некоторое время освобождается от запотевания и льда.
При неисправности сначала проверьте предохранитель.
Если предохранитель в порядке, проверьте плотность посадки штекеров слева и справа на заднем стекле, при необходимости очистите коррозию.
Если обогрев заднего стекла по - прежнему не работает, проверьте провода, выключатель и реле.
Л
1 — поврежденная проволока; 2 — клейкая лента; 3 — ремонтируемая область.
ЕСЛИ нагревательные проволочки повреждены, то для восстановления контакта нужно использовать проводящую серебряную пасту. Перед ее нанесением нужно очистить поврежденные участки растворителем или спиртом.
Обклейте поврежденное место с обеих сторон клейкой лентой и нанесите серебряную пастутонкой кисточкой.
Паста должна сохнуть примерно 24 часа при 25°С Можно воспользоваться феном. При +150°С паста сохнет около 30 минут.
Не включайте обогрев стекла, пока паста полностью не высохнет. Не пользуйтесь для очистки деталей бензином и другими минеральными растворителями.