АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Промежуточная опора -. снятие и установка

Снятие

Снимите карданную передачу.

Замаркируйте взаимное положе­ние переднего и заднего карданных валов.

* На автомобилях с карданной пе редачей со скользящим карданным шарниром отверните зажимную втулку.

• На автомобилях с карданной пе редачей без скользящего карданно го шарнира отверните болт вилки среднего карданного шарнира.

Разъедините передний и задний карданные валы.

На автомобилях с карданной пе­редачей со скользящим карданным шарниром снимите стопорное коль­цо, затем пыльник.

С помощью универсального съемника снимите с переднего вала промежуточную опору в сборе с под­шипником.

* Выпрессуйте подшипник из про межуточной опоры на прессе и за прессуйте с помощью пресса новый подшипник в опору.

Установка

Установка производится в по­следовательности, обратной снятию.

Шарнир равных угловых скоростей карданной передачи - снятие и установка

Снятие

Снимите карданную передачу.

Снимите хомут крепления за­щитного чехла шарнира и стопорное кольцо шарнира равных угловых скоростей.

На варианте шарнира с прице - зионными болтами разрежьте но­жовкой пластину крепления защит­ного чехла к шариковому шарниру, чтобы можно было завести лапки ры­чагов съемника.

Снимите шарнир равных угло­вых скоростей универсальным съем­ником.

На варианте шарнира со съем­ными болтами выпрессуйте болты и отсоедините защитный чехол.

Установка

Заложите в новый шарнир смазку.

На автомобилях с вариантом шар­нира со съемными болтами соедините шарнир с защитным чехлом и про­кладкой, затем запрессуйте рифленые

болты с пластинчатыми прокладками. * Очистите шлицы вала и нанесите на них и на шлицы шарнира равных угловых скоростей герметик. '

Напрессуйте шарнир на вал оп­равкой.

Установите стопорное кольцо в проточку на валу.

На защитный чехол шарнира ус­тановите хомут крепления.

Установите карданную переда­чу.

image606

 

Подпись: Элементы заднего моста

Подпись: 1 — кольцо; 2 — распорная втулка; 3 — задний роликовый подшипник; 4 ~ передний роликовый подшипник; 5 — сальник; 6 — гайка фланца; 7 — стопорная шайба; 8 — пыльник; 9 — фланец ведущей шестерни; 10 — коробка дифференциала; 11 — колесо датчика импульсов; 12 — комплект ведомого конического зубчатого колеса; 13 — шестигранный болт; 14 — пружинное стопорное кольцо; 15 — дистанционная шайба; 16 — тарельчатая пружина; 17 — шестерня приводного вала; 18 — кониче ский сателлит диффе ренщрла; 19 — палЛЦд ijQHHflgqpcgrg сателлита; 20 — распорный штифт; 21 — пружинное сто порное кольцо; 22 — ф23фланец приводного вала; 23 — пыль ник; 24 — сальнияк; & = ЩШШКЭ подшипника; 726 — конический роликовый подшипник; 27 — дистан ционная шайба; 28 — кольцо; 29 — шестигранный болт; J0 — картер главной передачи; 31 — крышка; 32 — про кладка; 33 — пружинная шайба В10; 34 — шестигран ный болт; 37 —датчик импульсов спидометра; 38 — коль цо; 39 — крепежная пластина; 40 — предохранительная крышка; 41 — болт; 46 — шайба; 47 — болт.

Общее описание

Задний мост предназначен для передачи крутящего момента на приводные валы задних колес.

Чтобы скомпенсировать раз­ность числа оборотов колес на по­
воротах, в редукторе заднего моста находится дифференциал. В зависи­мости от модели и года выпуска ав­томобили могут оснащаться диффе­ренциалами двух различных испол­нений. Дифференциал без ограни­

чения разности оборотов колес и с 25%-м ограничением разности (диф­ференциал ограниченного скольже­ния) для повышения проходимости автомобиля при проскальзывании одного из колес.

Редуктор заднего моста снятие н установка

Снятие

Ослабьте карданный вал.

Снимите приводные валы и под­вяжите к кузову.

Отверните болты от редуктора сверху на задней балке.

Подоприте редуктор подъемником.

Отверните передние болты сле­ва и справа.

Если нужно, отсоедините трос спидометра.

Снимите болты крепления эластич­ной муфты и отпустите задний мост.

Установка

Установка осуществляется в по­следовательности, обратной снятию.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.