АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Продольный рычаг — снятие и установка

Снятие

Снимите заднее колесо.

Отсоедините приводной вал от фланца ступицы и подвяжите к ку­зову. При этом затяните ручной тор - ма

Снимите трос ручного тормоза с рычага.

Откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка.

Соединительный штекер им­пульсного датчика потяните вниз и отсоедините.

Снимите заднее сиденье и от­соедините штекер датчика импуль - св

Выньте трос ручного тормоза из направляющей и отсоедините тор­мозной трубопровод.

Отвинтите упорную штангу дат­чик наклона от вилки.

image692

Обоприте продольный рычаг.

Отвинтите продольный рычаг от поперечной балки. * Снимите

стабилизатор.

Отсоедините амортизатор от продольного рычага. Выньте про­дольный рычаг.

Установка

Установка осуществляется в последовательности, обратной сня­тию

Болты крепления затягивайте окончательно в нормальном поло­жении автомобиля.

При установке продольного ры­чага сначала вставьте внутренние болты сайлент-блока.

Датчик наклона устанавливает­ся следующим образом:

• Включите зажигание, установи те нормальную высоту дорожного просвета.

• Измерьте и откорректируйте правильное положение.

• Ослабьте болт крепления вы ключателя (1). Отцентрируйте от верстие (2) 4-мм сверлом.

Сайлент-блок продольного рычага - замена

image693

Снимите продольный рычаг.

Выпрессуйте сайлент-блоки при­способлением (А).

Покройте сайлент-блоки специ­альным маслом и впрессуйте при­способлением

ВНИМАНИЕ: Более длинная часть резиновой втулки направ­лена к центру автомобиля.

При необходимости, коррек­тировка схождения задних колес мо­жет быть выполнена установкой экс­центрических резиновых втулок. Пример

Измерьте оптическим прибором заднюю подвеску.

Установите значения: Имеется слева сзади +2,5 мм. Должно быть +2,0 мм. Корректировочное значение -0,5 мм.

Снимите продольный рычаг и внешнюю втулку.

Подпись:Подпись:Подпись:

image697

ний ШРУС от приводного фланца. Подвяжите внешний конец привод­ного вала к кузову куском проволоки. Не позволяйте ему повиснуть под собственным весом, поскольку это может повредить внутренний ШРУС. Отожмите стопорную пластину,

блокирующую гайку приводного фланца. Как только вы отжали край стопорной пластины, снимите ее па­рой заостренных плоскогубцев.

image698

Опустите автомобиль на землю и открутите гайку приводного флан­ца, но не снимайте ее пока.

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте этугайку, покаавтомобильсто - ит на осевых подпорках. Тре буемое для этого усилие может нарушить равновесие и привес ти к падению автомобиля с под порок, ллллллллл

Ослабьте болты заднего колеса, снова поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осе­вые подпорки и снимите колесо.

Снимите суппорт тормоза и тор­мозной диск. Подвяжите суппорт к кузову куском проволоки.

Снимите гайку приводного флан­ца. С помощью подходящего съем­ника снимите приводной фланец.

image699

Подпись:Подпись:Подпись:

image703

image704Подпись:image706Общее описание

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма и рулевых тяг. В зависимости от модели и года выпуска автомобиль оснащается рулевым механизмом типа червяк - зубчатый сектор (модели ранних годов выпуска) или реечным руле­вым механизмом (поздние модели Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передаетуси - лие от рулевого колеса на рулевой механизм.

Установка

Установите новый подшипник, используя большое гнездо или ку­сок трубки, диаметр которой соот­ветствует диаметру наружного коль­ца. Не нажимайте на внутреннее кольцо. Установите стопорное коль­цо

image707

Сначала, вставьте поворотную цапфу в новый подшипник так, что­бы ее нарезная часть вышла наружу из внутреннего кольца. Установите гайку и зажмите ее так, чтобы шли­цевая часть вала поворотной цапфы приблизилась к гайке. Зажимая гай­ку, удерживайте фланец цапфы ры­чагом или большой отверткой.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.