АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Продольный рычаг — снятие и установка
Снимите заднее колесо.
Отсоедините приводной вал от фланца ступицы и подвяжите к кузову. При этом затяните ручной тор - ма
Снимите трос ручного тормоза с рычага.
Откачайте тормозную жидкость из компенсационного бачка.
Соединительный штекер импульсного датчика потяните вниз и отсоедините.
Снимите заднее сиденье и отсоедините штекер датчика импуль - св
Выньте трос ручного тормоза из направляющей и отсоедините тормозной трубопровод.
Отвинтите упорную штангу датчик наклона от вилки.
Обоприте продольный рычаг.
Отвинтите продольный рычаг от поперечной балки. * Снимите
стабилизатор.
Отсоедините амортизатор от продольного рычага. Выньте продольный рычаг.
Установка осуществляется в последовательности, обратной снятию
Болты крепления затягивайте окончательно в нормальном положении автомобиля.
При установке продольного рычага сначала вставьте внутренние болты сайлент-блока.
Датчик наклона устанавливается следующим образом:
• Включите зажигание, установи те нормальную высоту дорожного просвета.
• Измерьте и откорректируйте правильное положение.
• Ослабьте болт крепления вы ключателя (1). Отцентрируйте от верстие (2) 4-мм сверлом.
Сайлент-блок продольного рычага - замена
Снимите продольный рычаг.
Выпрессуйте сайлент-блоки приспособлением (А).
Покройте сайлент-блоки специальным маслом и впрессуйте приспособлением
ВНИМАНИЕ: Более длинная часть резиновой втулки направлена к центру автомобиля.
При необходимости, корректировка схождения задних колес может быть выполнена установкой эксцентрических резиновых втулок. Пример
Измерьте оптическим прибором заднюю подвеску.
Установите значения: Имеется слева сзади +2,5 мм. Должно быть +2,0 мм. Корректировочное значение -0,5 мм.
Снимите продольный рычаг и внешнюю втулку.
ний ШРУС от приводного фланца. Подвяжите внешний конец приводного вала к кузову куском проволоки. Не позволяйте ему повиснуть под собственным весом, поскольку это может повредить внутренний ШРУС. Отожмите стопорную пластину,
блокирующую гайку приводного фланца. Как только вы отжали край стопорной пластины, снимите ее парой заостренных плоскогубцев.
Опустите автомобиль на землю и открутите гайку приводного фланца, но не снимайте ее пока. ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте этугайку, покаавтомобильсто - ит на осевых подпорках. Тре буемое для этого усилие может нарушить равновесие и привес ти к падению автомобиля с под порок, ллллллллл |
Ослабьте болты заднего колеса, снова поддомкратьте заднюю часть автомобиля, установите ее на осевые подпорки и снимите колесо.
Снимите суппорт тормоза и тормозной диск. Подвяжите суппорт к кузову куском проволоки.
Снимите гайку приводного фланца. С помощью подходящего съемника снимите приводной фланец.
Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма и рулевых тяг. В зависимости от модели и года выпуска автомобиль оснащается рулевым механизмом типа червяк - зубчатый сектор (модели ранних годов выпуска) или реечным рулевым механизмом (поздние модели Рулевое колесо закреплено на рулевом валу, который передаетуси - лие от рулевого колеса на рулевой механизм.
Установите новый подшипник, используя большое гнездо или кусок трубки, диаметр которой соответствует диаметру наружного кольца. Не нажимайте на внутреннее кольцо. Установите стопорное кольцо
Сначала, вставьте поворотную цапфу в новый подшипник так, чтобы ее нарезная часть вышла наружу из внутреннего кольца. Установите гайку и зажмите ее так, чтобы шлицевая часть вала поворотной цапфы приблизилась к гайке. Зажимая гайку, удерживайте фланец цапфы рычагом или большой отверткой.