АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Поиск неисправностей в. системе

электрооборудования

При подозрениях на неис­правности в электрооборудовании нужно производить диагностику не спеша и систематически, не пропус­кая очевидных причин.

Первым шагом должна быть всегда проверка предохранителя, ко­торый защищает соответствующую цепь. Расположение предохраните­лей указано в перчаточном ящике и на обратной стороне правой обли­цовки багажника.

Замените перегоревший пре­дохранитель, и после включения со­ответствующего потребителя про­верьте, не перегорает ли предохра­нитель снова. В этом случае нужно устранить причину перегорания. Ча­ще всего это бывает короткое замы­кание, т. е. где-то соединились про­вод или контакт подачи положитель­ного напряжения и заземление (мас - (В)

Второй шаг. Если при исправ­ном предохранителе не горит лампа или не вращается электродвигатель, то нужно проверить подачу напря­жения.

Проверка ламп

Снимите лампу и проверьте це­лостность нити накала. Если она пе­регорела или стеклянная колба не­плотно сидит в цоколе, то лампу нуж­но заменить.

Исправность лампы можно про­верить, подключив ее непосредст­венно кАБ с помощью вспомогатель­ных проводов. При этом полярность ее подсоединения роли не играет. Нужно убедиться, что контакты лам­пы чистые и на них нет коррозии и, при необходимости, зачистить их и контакты в гнезде. Если лампа не за­горается, то ее нужно заменить.

Если лампа в порядке, то нужно вставить ее в гнездо и включить. Если лампа не горит, нужно проверить подачу напряжения с помощью кон­трольной лампочки. Для этого один из ее проводов подсоедините к ка­чественному заземлению (голому металлу), а другой — к контакту по­дачи напряжения в патроне. Если контрольная лампа горит, а прове­ряемая лампа — нет, то нарушено ее соединение с массой. Можно про­ложить вспомогательный провод к массе.

Если на токоведущем проводе нет напряжения, т. е. контрольная лампа не горит, то нужно проверить выключатель и цепь подачи напря­жения.

Проверка электродвигателя

Многие функции в автомоби­ле выполняются электродвигателями. От электродвигателей работают стек­лоподъемники, люк в крыше, цен­тральный замок и т. д. Каждый элек­тродвигатель управляется переклю­чателем.

Проверьте и, при необходимо­сти, замените предохранитель соот­ветствующего двигателя.

ВНИМАНИЕ: Электродвигатели стеклоподъемников и люка в крыше, как правило, защищены автоматическими устройства­ми, которые отключаются при перегрузке, а через некоторое время включаются вновь. При повторном включении нужно устранить причину перегрузки. Ею могут быть лед на стеклах или загрязненные направляющие люка или стекла.

* Если предохранитель перегора­ет снова, то где-то есть короткое за­мыкание.

Для определения исправности электродвигателя нужно соединить его контакты с помощью вспомога­тельных проводов (диаметром око­ло 2 мм) напрямую с АБ, соблюдая полярность. Все электродвигатели в автомобиле работают от напряжения 12 В. Если двигатель теперь работает нормально, то неисправность в цепи подачи напряжения. Если двигатель вращается медленно, то могут быть изношены его контактные щетки, которые нужно заменять.

Если двигатель работает, то по схеме нужно определить, какие про­вода подают к нему напряжение, как работает выключатель и должно ли быть включено зажигание.

Проверьте токоведущий провод двигателя с помощью контрольной лампы с двумя острыми контактами,

чтобы при необходимости проткнуть изоляцию проводов. Соединитель­ные контакты электродвигателей обозначены стандартно.

• контакт 32 — соединение с мас сой;

• контакт 33 - подача положи тельного напряжения.

Двигатели, которые вращают­ся в двух направлениях, например, двигатели электростеклоподъемни­ков, имеют два контакта для подачи положительного напряжения:

• контакт 33L - для вращения двигателя влево;

• контакт 33R — для вращения

двигател я вправо.__________

ВНИМАНИЕ: Электродвигатель стеклоочистителя имеет свои ^Обшначени^онтакто^^^^^^

Если напряжения на двигателе нет, то неисправна схема подачи на­пряжения. В этом случае для поиска неисправности нужно воспользо­ваться схемами электрооборудова­ния. Из-за высокого потребляемого тока в схему подачи напряжения час­то встраиваются реле, проверка ко­торых описана далее. Если в цепи питания все в порядке, проверьте вы­ключатель.

Если есть разрыв провода, то проще установить новый провод, чем искать место разрыва в старом.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.