АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Подготовка к окраске

Перед каждым ремонтом лако­красочного покрытия нужно вымыть автомобиль, чтобы удалить с него всего грязь и пыль.

Работайте только при темпера­турах выше +12°С, избегайте прямых солнечных лучей и сильного ветра.

Удаление ржавчины

Обклейте место ремонта клей­кой лентой, чтобы не повредить ок­ружающие поверхности. Каждый ржавый участок или пузыри краски, под которыми имеется ржавчина, нужно обработать трехгранным скребком (шабером), острой отверт­кой и грубой наждачной бумагой.

Края вокруг поврежденного мес­та обработайте мелкой наждачной шкуркой до неповрежденного уча­стка, захватив от 1 до 2 см неповре­жденной краской. На оцинкованных деталях кузова нужно по возможно­сти сошлифовать краску и следы ржавчины до грунтовки, не добира­ясь до цинкового слоя.

Нанесение защитной грунтовки

Протрите и обезжирьте место ремонта тряпкой, смоченной нитро­растворителем, и дайте ему высо­хнуть.

Чтобы не возникло проблемы совместимости, рекомендуется ис­пользовать грунтовку и краску од­ного производителя, иначе затем мо­гут образоваться пузырьки на крас­ке или она сморщится.

Грунтовка должна наноситься на очищенный от ржавчины металл с расстояния около 25 см тонким, но равномерным слоем, чтобы следы грунтовки не попали на окружающие детали, их нужно закрыть бумагой. Через 10 — 15 минут можно нанести еще один слой грунтовки. Если это место нужно шпаклевать, то грунтов­ка должна предварительно высо­хнуть.

Шпаклевка

Различаются 2 типа шпатле­вок: двухкомпонентная шпатлевка и

тонкая шпатлевка. Двухкомпонентная шпатлевка смешивается с отверди - телем непосредственно перед рабо­той. Она быстро затвердевает и ее нужно наносить быстро. Ее исполь­зуют для выравнивания больших не­ровностей на металле. Тонкая шпат­левка используется для выравнива­ния мелких неровностей. Ее нужно наносить в несколько приемов. Пе­ред нанесением шпатлевки на по­верхность металла нужно нанести ан­тикоррозионную грунтовку.

На выправленное или отремон­тированное с помощью стеклоткани место нанесите двухкомпонентную шпатлевку и дайте ей затвердеть. При работе со шпатлевкой руково­дствуйтесь инструкцией по ее экс­плуатации.

После высыхания шпатлевки нужно удалить неровности от руки или с помощью шлифовальной машинки. При этом нужно пользоваться наждачной шкуркой средней зер­нистости («180»). Лучше пользоваться водостойкой шкуркой. Вэтом случае нужно время от времени промывать места ремонта и наждачную шкурку большим количеством воды. В заключение очистите место ремонта и дайте ему высохнуть.

Широким эластичным пластмас­совым шпателем нанесите на ремон­тируемый участоктонкий слой шпат­левки и дайте ей затвердеть в тече­ние 2 часов. На местах с большой площадью и сложной конфигурации рекомендуется наносить шпатлевку из баллончика. В зависимости оттол - щины слоя тонкая шпатлевка высы­хает за время от 2 до 3 часов.

Шлифовка

Необходимо использовать на­ждачную шкурку с разной зернисто­стью. Чем меньше число, тем грубее шкурка. Для шлифовки слоя двух­компонентной шпатлевки рекомен­дуется использовать шкурку с зер­нистостью от 180 до 240. Тонкая шпатлевка и старая краска обраба­тываются шкуркой с зернистостью 360. Для окончательной шлифовки рекомендуется шкурка с зернисто­стью 600.

Зашпаклеванное место обрабо­тайте наждачной шкуркой с зерни­стостью 360, время от времени сма­чивая место ремонта влажной губ­кой. Для последующей окончатель­ной шлифовки лучше всего подходит специальная мелкозернистая шкурка с зернистостью 600, при этом нужно сошлифовать граничный слой фаски и потеки краски. На этом эта­пе нужно работать в продольном на­правлении и оставшиеся мелкие не­ровности будут практически незамет­ны подкраской.

Очистка

Перед нанесением краски нужно очистить отшлифованную по­верхность и слой окружающей крас­ки шириной от одной до двух ладо­ней от остатков смазки и силикона. Лучше всего делать это с помощью состава для удаления силикона.

После шлифовки тщательно очи­стите место ремонта и обклейте все окружающие поверхности кузова га­зетами и клеящей лентой При окра­ске крыльев нужно также заклеить шины и бампер.

Место ремонта по возможности нужно обклеивать так, чтобы окра­шиваемая поверхность доходила до ближайшей защитной планки (мол­динга) или крутого изгиба кузова, т. к. на краю заклеенной области воз­никает ступенька краски. Если такого места поблизости нет. то нужно оставить не заклеенным пространст­во на ширину двух ладоней вокруг места ремонта.

Смочите пол водой для сбора пыли.

Окраска

Чтобы при окраске не возник­ло никаких проблем, необходимо ис­пользовать грунтовку и краску од­ного производителя. В этом случае краска потом не пойдет п/зырями и несморщится^^

ВНИМАНИЕ: Рекомендуется пе­ред окраской потренироваться на подходящей детали, напри - ^ер^^а^трром^рыле^^^^^^

Для окраски место ремонта нуж­но высушить и очистить от пыли. Если можно, обдуйте его сжатым воз­духом.

• Смочите пол рабочего помеще­

ния водой.

Протрите окрашиваемое место и соседние области составом для удаления силикона. Лучше всего об­работать поверхность полировочной пастой, не содержащей силикона.

Перед работой интенсивно по­трясите баллончик с краской в тече­ние 3 — 5 минут, иначе на окраши­ваемой поверхности появятся поте-ю

При использовании краски ти­па «металлик» вначале нанесите не­много краски на кусок картона, что­бы удалить частички металла из рас­пылителя баллончика.

На большие поверхности краска распыляется вертикально и гори­зонтально, крест-накрест. Начинайте с внешней стороны поверхности и направляйте струю краски наружу в другом направлении.

image915

На маленькие места краску нуж­но распылять по спирали, двигаясь снаружи внутрь, чтобы не захваты­вать слишком много окружающих поверхностей. Двигайте баллончик с краской с одинаковой скоростью и на одном и том же расстоянии от окрашиваемой поверхности. Расстоя­ние должно составлять около 25 см.

Слой нанесенной краски должен по возможности переходить к нор­мальной исходной краске без сту­пенек и резких переходов. Это дос­тигается лучше всего, когда наносит­ся не менее четырех покрывающих­ся слоев краски. Каждый последую­щий спой должен перекрывать пре­дыдущий на 2 — 3 см.

ВНИМАНИЕ: Если краска рас­пыляется со слишком близкого расстояния или струя переме­щается слишком медленно или с переменной скоростью, то по­являются потеки краски. Это означает, что краска в отдель­ных местах стекает вниз, ко­гда ее нанесено слишком много за одинраз. То же самое проис­ходит, когда изменяется направ­ление распылителя краски.

Процесс распыления краски должен производиться с 5-минутны­ми паузами для испарения раство­рителя до тех пор, пока не будет по­лучен равномерный плотный слой краски. Баллончик с краской типа «металлик» между этапами нужно сильно встряхивать, так как мелкие частички металла быстро оседают.

ВНИМАНИЕ: При окрашивании краской типа «металлик» соот­ветствие новой и прежней крас­ки достигается очень тяжело. Пигментирование (распыление частичек алюминия) будет рав­номерное, когда последний слой наносится с расстояния 30 см вместо 25 см. С использованием этой технологии возможно вы­равнивание цветового тона: мед­ленные перемещения струи краски и более сочный слой соз­дают эффект затемнения, в бо­лее быстрое распыление приво­дит к тому, что слой краски будет более светлым. [22]

благодаря которому краска приобре - таетхарактерный блеск. Слой лака на­носится не менее трех-четырех раз, причем каждый раз между этапами следует пауза в несколько минут для подсыхания слоя лака. Перед нане­сением первого слоя нужно высушить слой основной краски в течение не менее 30 минут. Прозрачный лакдол - жен перекрывать слой основной крас­ки на ширину примерно одной ла­дони. Перед нанесением лака нужно наклеить защитную бумагу в соответ­ствующих местах.

Освободите распылитель баллон­чика. Для этого нужно перевернуть его и нажимать головку до тех пор, пока не перестанет выходить краска.

Сразу же после окончания ок­расочных работ уберите всю защит­ную бумагу. Благодаря этому нане­сенная влажная краска распределит­ся в месте перехода, обеспечивая его плавность.

Высушите окрашенные места. Процесс сушки можно ускорить с по­мощью нагрева участка, например, от фотолампы.

ВНИМАНИЕ: Не используйте тепловентилятор, т. к. при этом частицы пыли могут ^сестьнасвежуюкраску^^^^

После затвердевания краски в течение не менее 48 часов удалите пыль от краски с соседних поверх­ностей с помощью мягкого полирую­щею средства, растирая его только в продольном направлении.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.