АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Педаль тормоза регулировка

ВНИМАНИЕ: Обязательно от­регулируйте высоту установ­ки педали тормоза после сня­тия или замены главного цилин­дра или усилителя тормоза. Отрегулируйте также положе­ние выключателя фонарей стоп­сигнала.

image828

• Измерьте расстояние между нижним краем резиновой накладки педали тормоза и перегородкой и сравните полученный результат с требуемыми данными.

Чтобы отрегулировать высоту ус­тановки педали, ослабьте контргайку (1) и, удерживая хомут (3), вращайте штангу толкателя (2), пока расстояние (А) не придет в соответствие с требуемыми данными. А = 245 мм.

Ранние модели автомобиля

ВНИМАНИЕ: Выключатель фо - нарейстоп-сигналадолженбыть проверен и, если необходимо, от­регулирован после снятия или замены главного цилиндра или усилителя тормозов.

Выключатель фонарей стоп-сиг­нала установлен в кронштейне на верхней части педали тормоза. Вы­ключатель срабатывает три каждом нажатии на педаль.

Измерьте расстояние между кон­тактной с выключателем точкой на педали тормоза (педаль не нажата) и кожухом выключателя и сравните полученный результат с величиной А = 5 — 6 мм.

image829

Если требуется регулировка, от­соедините от выключателя провода. Ослабьте контргайки (1), вкрутите или выкрутите слегка выключатель (2), чтобы добиться правильной длины его плунжера, и вновь затя­ните контргайки. Подключите про­вода и проверьте работу выключа­теля.

Диагностика неисправностей тормозной системы

Неисправность

Возможные причины

Способ устранения

1

2

3

Свободный ход педали тормоза слишком велик

Тормозные колодки изношены полностью или частично

Замените колодки

Зышел из строя один из тормозных контуров

■ Проверьте тормозные контуры на наличие утечек тормозной жидкости

Педаль сильно опускается и пружинит при нажатии

Воздух в тормозной системе

Удалите воздух

"1ало тормозной жидкости в бачке

Долейте тормозную жидкость, удалите воздух из тормозов

Образование пузырьков в тормозной жидкости (имеет место после интенсивного торможения)

Замените тормозную жидкость, удалите воздух из тормозов

Снижается эффективность тормозов, тормозная педаль опускается при нажатии

Неплотность в тормозных трубопроводах

Подтяните соединения или замените тормозные трубки

Поврежденные манжеты в главном или колесных цилиндрах

Замените манжеты. На главном тормозном цилиндре замените внутренние детали или весь цилиндр, замените колодки

Неэффективное торможение, несмотря на сильное нажатие педали

Замаслены тормозные колодки

Замените колодки

Несоответствующие или затвердевшие колодки

Замените колодки (используйте только оригинальные колодки)

Неисправен усилитель тормозов, вакуумный шланг поврежден или имеет поры.

Проверьте усилитель тормозов и вакуумный шланг

Изношены колодки

Замените колодки

Приторможении автомобиль тянет в сторону

Неравномерное давление в шинах

Проверьте и скорректируйте давление в шинах

На колесах установлены разные шины

Установите одинаковые шины

Замаслены тормозные колодки

Замените колодки

На одной оси установлены разные тормозные колодки

Замените колодки (используйте только оригинальные колодки)

Тормозные колодки плохо прилегают к диску

Замените колодки.

Загрязнены каналы тормозного суппорта

Очистите установочные и направляющие поверхности для колодок в суппорте

Коррозия в цилиндрахтормозного суппорта

Замените суппорт

Неравномерно изношены тормозные колодки

Замените колодки на колесах одной оси. Проверьте легкость хода поршней в суппортах

Тормоза срабатывают самостоятельно

Забито компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистите главный тормозной цилиндр и замените его внутренние детали

Слишком мал зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверьте зазор

Тормоза нагреваются в движении

Забито компенсационное отверстие в главном тормозном цилиндре

Очистите главный тормозной цилиндр и замените его внутренние детали

Слишком мал зазор между толкателем и поршнем главного тормозного цилиндра

Проверьте зазор

Тяжелый ход тормозов

Смажьте подвижные детали дисковых тормозов. Отремонтируйте суппорт в мастерской

Специально для стояночного тормоза:

Ослабли возвратные пружины тормозных колодок

Замените пружины

Стояночный тормоз не отпускается

Отрегулируйте стояночный тормоз, при необходимости замените трос

1

2

3

Тормоза вибрируют

Несоответствующие тормозные колодки

Замените колодки (используйте только оригинальные колодки)

(оррозия на некоторых участках тормозного диска

Осторожно отшлифуйте диск наждачной шкуркой

"ормозной диск имеет боковое биение

Перешлифуйте или замените тормозной диск

Тормозные колодки не отходят от тормозного диска. Колеса тяжело проворачиваются от руки

<оррозия в цилиндре тормозного суппорта

Отремонтируйте или замените тормозной суппорт

Неравномерный износ колодок

Несоответствующие тормозные колодки

Замените колодки (используйте только оригинальные тормозные колодки)

Загрязнен тормозной суппорт

Очистите каналы суппорта

Тяжело ходят поршни

Обеспечьте легкий ход поршней в суппортах

Неплотность в тормозных контурах

Проверьте тормозную систему на плотность

Косой износ тормозных колодок

Тормозной диск движется не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта

Коррозия в суппортах

Устраните загрязнения

Тормоза скрипят

Высокая влажность воздуха в данной местности

Устранить невозможно в том случае, когда скрип появляется после длительной стоянки автомобиля при высокой влажности, но после первых торможений пропадает

Несоответствующие тормозные колодки

Замените колодки. Используйте только оригинальные тормозные колодки. Контактные поверхности поршня/суппорта и крепления колодок смажьте антишумовой пастой

Тормозной диск движется не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта

Загрязнение каналов для колодок в суппорте

Очистите каналы суппорта

Тормоза пульсируют

Работает ABS

Все в порядке

Боковое биение или разброс по толщине тормозного диска слишком велики

Проверьте биение и толщину диска. Замените или перешлифуйте диск

Тормозной диск движется не параллельно суппорту

Проверьте поверхность прилегания суппорта

Неэффективная работа стояночного тормоза

Свободный ход рычага стояночного тормоза слишком велик (нужно затягивать на 10 и более щелчков)

Отрегулируйте стояночный тормоз

Замаслены тормозные колодки

Замените колодки. Найдите причину загрязнения и устраните ее

Коррозия распорки или троса тормоза

Установите новые детали

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.