АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Натяжитель замка ремня безопасности

Натяжитель замка ремня безо­пасности установлен в переднем си­денье. При лобовом столкновении он обеспечивает плотное прилегание ремня безопасности к телу человека и препятствует выскальзыванию пас­сажира из-под ремня безопасности. Натяжитель замка ремня безопасно­сти срабатывает при сильном лобо­вом ударе под действием электрон­ного блока управления подушками безопасности/натяжителем замка ремня безопасности.

В зависимости от силы удара блок управления дает команду на срабатывание натяжителя ремня или еще и на срабатывание подушки безопасности.

От команды блока управления воспламеняется небольшой заряд в натяжителе замка ремня безопасно­сти. Образующиеся газы перемеща­ют поршень в трубе натяжителя впе­ред; поршень соединен тягой с зам­ком ремня безопасности. Замок рем­ня натягивается вниз. Благодаря это­му выбирается свободный ход и про - слабление ремня безопасности.

Сработавший натяжитель ремня безопасности распознается по загоранию контрольной лампы по­душки безопасности/натяжителя ремня безопасности. В сработавшем состоянии ремень безопасности ра­ботает так, как если бы не был уста­новлен натяжитель.

Натяжитель замка ремня безо­пасности не обслуживается. После срабатывания он должен заменять­ся в комплекте.

ВНИМАНИЕ: Для утилизации не сработавшего натяжителя следУет обращаться в мастер скую. * я я я я я я я я” я

ВНИМАНИЕ:Для предот враще­ния случайного срабатывания натяжителя замка ремня безо­пасности и надувной подушки безопасности нужно соблюдать

Замена и проверка системы на­тяжителя замка ремня безопасности/ подушки безопасности должны про­изводиться в мастерской. Не допус­кается вносить даже малейшие из­менения в конструкцию.

Если при аварии натяжитель ремня безопасности сработал, то его нужно заменить новым.

Перед проведением работ на на­тяжителе нужно отсоединить отри­цательный провод от АБ. Затем от­рицательный контакт АБ нужно изо­лировать, чтобы не произошло слу­чайного соединения.

Не сработавший снятый с авто­мобиля натяжитель ремня безопас­ности для хранения нужно помещать в закрытый ящик.

Натяжитель ремня безопасности и блок управления чувствительны к ударам. Если они упали с высоты бо­лее 50 см, то их нельзя устанавли­вать повторно. При проведении сва­рочных работ зажимы проводов сва­рочного аппарата нужно располагать как можно ближе к месту сварки. Во

всех случаях следует отсоединить блок управления натяжиЛеле“ ре“'ня безопасности.

Блок управления натяжителем/ подушкой безопасности находится под средней консолью. Чтобы не произошло сбоев в его работе нельзя располагать рядом с блоком на­магниченные предметы. Натяжитель ремня безопасности и блок его управления не должны даже на ко­роткое время подвергаться воздей­ствию температуры более 90°С По­врежденные или неисправные детали ни в коем случае нельзя ремон­тировать. Ни в коем случае нельзя открывать детали системы подушки безопасности/натяжителя замка рем­ня безопасности. Перед установкой убедитесь, что отАБ отсоединен от­рицательный провод, а отрицатель­ный контакт АБ изолирован. ' Ни в коем случае не снимайте натяжитель самостоятельно. Он взрывоопасен!

Контроль системы

Контрольная лампа системы по­душки безопасности/натяжителя ремня безопасности при включении зажигания должна загораться и че­рез 4 секунды гаснуть.

Если контрольная лампа при включении зажигания не загорает­ся, то в системе имеется неисправ­ность.

• Если лампа не загорается во вре-
мя движения, то в системе подушки
безопасности имеется неисправность.
В этом случае нужно учитывать, что
система подушки безопасности/на-
тяжителя замка ремня безопасности
больше не готова к срабатыванию.

Отключение натяжителя замка ремня безопасности

Снимите переднее сиденье.

image913

Сиденье с механическим пере­мещением: отключите натяжитель

замка ремня безопасности. Для это­го поверните рычаг (1) на 90° влево (поставьте вертикально относитель­но поверхности сиденья) и отцепи-

те трос в оболочке (2) вверх из опоры и рычага привода.

image914Сиденье с электроприводами: отключите натяжитель. Для этого повер­ните винт со шлицем (2) так, чтобы в окошке (3) ремня метка сменилась на красную. (1 - трос в оболочке).

ВНИМАНИЕ: Система включена, когда трос в оболочке прицеплен к сиденью или видна зеленая метка.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.