АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Механическая КПП — замена масла

Приспособлений не требует­ся.

Необходимые расходные ма­териалы:

Масло (жидкость) ATF марок:

ESSO: ATF Dexron D-21065;

SHELL: ATF Dexron II D-21666;

MOBIL: ATF 220 D-20104;

TOTAL: Dexron II D-20356.

О применяемости других ма­рок жидкости ATF нужно проконсуль­тироваться в мастерской.

Жидкость в КПП нужно заме­нять каждые 80 тыс. км в рамках тех­обслуживания. В промежутках нуж­но при каждом техобслуживании проверять КПП на наличие неисправ­ностей, при необходимости проверь­те уровень жидкости. Он должен до­ходить до нижнего края заливного отверстия.

КПП перед заменой масла нуж­но разогреть, для чего совершите 15­минутную контрольную поездку.

Поднимите и подоприте автомо­биль, снимите нижний кожух двига­теля.

Выкрутите пробку для заливания из КПП.

image991

Затяните сливную пробку (болт) моментом 50 Нм. Количество масла (жидкости) для механической КПП 1,25- 1,75 л.

ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы не перелить масло по­сле того, как оно начнет выте­кать из отверстия.

Затяните пробку для заливания моментом 50 Нм.

Опустите автомобиль, установи­те нижний кожух двигателя.

Замена масла в главной передаче (заднем мосту)

Необходимые приспособле­ния:

Шестигранный ключ на 10 или 12 мм для пробок заливного и слив­ного отверстий.

Необходимые расходные ма­териалы:

• Трансмиссионное масло по спе цификации BMW вязкостью SAE 75

W90.

• Две алюминиевых уплотнитель­ные шайбы размером А22х27.

Главную передачу перед заме­ной масла нужно разогреть, для че­го совершите контрольную поездку в течение 15 минут.

Поднимите и подоприте автомо­биль, чтобы он стоял горизонталь­но.

Открутите пробку заливного отверстия шестигранным клю­чом.

Когда из отверстия выйдет не­мого масла, то это значит, что его уровень нормальный и в мосту нет утечек. Если масло не вытекает, то пальцем проверьте, доходит ли его уровень до нижнего края отверстия.

Выкрутите сливную пробку и слейте масло в емкость.

Сливная пробка намагничена, чтобы притягивать к себе металли­ческие частицы и стружки из глав­ной передачи. Сотрите стружки с пробки. Затем затяните сливную пробку моментом 50 Нм.

Залейте масло в задний мост, пользуясь приспособлением для за­полнения.

Спецификация масла: транс­миссионное масло вязкостью по SAE 75W90. При этом нужно использо­вать масло, сертифицированное фирмой-производителем.

ВНИМАНИЕ: Трансмиссионное

масло густое, поэтому его нуж­но наливать небольшими пор­циями,

Подставьте емкость и соберите лишнее масло.

Установите пробку заливного от­верстия с новой уплотнительной шайбой и затяните моментом 50 Нм.

Проверка уровня тормозной жидкости/ контрольной лампы

Бачок для тормозной жидко­сти находится в моторном отсеке. Он имеет две камеры, по одной для каж­дого тормозного контура. Крышка с резьбой имеет вентиляционное отвер­стие, которое не должно быть забито.

Бачок прозрачный, поэтому можно контролировать уровень тор­мозной жидкости снаружи. При сни­жении уровня ниже метки MIN на панели приборов загорается кон­трольная лампа. Поэтому рекомен­дуется периодически контролировать визуально уровень тормозной жид­кости.

Снимите корпус воздушного фильтра для салона со стороны во­дителя.

image992

Уровень жидкости при закрытой крышке должен быть не выше мет­ки МАХ и не ниже метки MIN. • Используйте тормозную жидкость спецификации DOT4.

Из-за износа колодок дисковых тормозов уровень жидкости посте­пенно опускается, что является нор­мальным.

•Если уровень тормозной жидко­сти быстро снижается, то это указы­вает на утечки тормозной жидкости.

Нужно сразу же найти место утечки. По соображениям безопас­ности проверку тормозной системы следует производить в мастерской.

Проверка контрольной лампы

Включите зажигание, отпустите стояночный тормоз.

Прижмите контакт в крышке бачка вниз пальцем. Помощник дол­жен проверить, загорается ли кон­трольная лампа на панели приборов. Если не загорается, проверьте про­вода.

Установите корпус воздушного фильтра для салона. Проверка толщины тормозных колодок

При износе передних или зад­них тормозных колодок дисковых тормозов на панели приборов заго­рается контрольная лампа. В этом случае нужно заменить колодки.

Пометьте положение колеса на ступице, чтобы затем установить от­балансированное колесо в прежнее положение. Ослабьте болты колеса.

Поднимите и подоприте автомо­биль, снимите колеса. Дисковые тормоза

image993

Проверьте толщину (без учета толщины металлического основания) сверху через отверстие в суппорте.

Проверьте толщину наружной колодки сбоку. Если толщина колод­ки подходит к границе износа, то снимите тормозные колодки и из­мерьте толщину штангенциркулем.

Граница износа колодок диско­вых тормозов (передних и задних) достигается, когда толщина рабочего слоя составит 2 мм.

ВНИМАНИЕ: Износ колодки на 1 мм приблизительно соответ­ствует для дисковых тормозов пробегу примерно в 1000 км, да и то при неблагоприятных ус­ловиях. В нормальном случае ко­лодки держатся много дольше. При толщине колодок 5,0 мм (без пластины основания) оста­точный ресурс их составляет еще не менее 3000 км.

• Проверьте суппорт на наличие утечек тормозной жидкости. При на­личии неплотностей замените суп­порт.

Проверьте тормозные диски с обеих сторон на наличие выбоин, глубоких царапин и корродирован­ных мест и, при необходимости, за­мените. Стояночный тормоз

При снятых задних тормозных дисках можно проверить колодки визуально. Граница износа достига­ется, когда толщина рабочего слоя колодки в самом тонком месте со­ставляет 1,5 мм.

image994

Если достигнута граница изно­са, замените тормозные колодки. Обязательно замените все колодки на одной оси.

• Установите колеса в соответст­вии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывайте. Опустите автомобиль и затяните болты колес крест-накрест моментом 100 Нм.

Проверка стояночного тормоза

Стояночный тормоз находится в задних дисковых тормозах. Так как тормозные колодки стояночного тормоза изнашиваются слабо, то мо­жет случиться так, что корродируют тормозные барабаны или загрязня­ются тормозные колодки. Поэтому перед проверкой стояночного тормо­за рекомендуется приработать стоя­ночный тормоз следующим образом: Со скорости около 40 км/ч ос­торожно затяните стояночный тор­моз, пока не почувствуется легкое торможение. Поддерживая указан­ную скорость, затяните стояночный тормоз еще на один щелчок и про - едьте еще около 400 м. Отпустите стояночный тормоз и дайте ему ох­ладиться.

• Поднимите и подоприте автомо биль сзади.

• Затяните стояночный тормоз до пятого щелчка. Проверните два зад них колеса от руки. На них должно чувствоваться легкое тормозящее действие.

Затяните стояночный тормоз на 6 щелчков, теперь задние колеса должно быть невозможно провер­нуть от руки.

• Опустите автомобиль.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.