АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

Для проведения рихтовочных и окрасочных работ на кузове необ­ходимо иметь опыт подобных работ. Очевидно, что такой опыт, как пра­вило, приобретается в течение дли­тельной практики. По этой причине в этой главе описываются только ра­боты по устранению небольших по­вреждений кузова и лакокрасочного покрытия.

Для подкрашивания необхо­димо пользоваться только одинако­вой по цвету, составу и типу фас­кой, так как даже мельчайшее отли­чие в цвете будет сразу же бросаться в глаза после окончания работы. Тип краски указывается заводом-из-

готовителем с помощью кода на таб­личке, которая находится рядом с идентификационной табличкой ав­томобиля в моторном отсеке на его правой стороне.

Если, несмотря на использо­вание оригинальной краски, после ремонтных работ имеются отличия в цвете, то это происходит потому, что краска на автомобиле со време­нем изменяет свой цвет из-за старе­ния, воздействия солнечного излу­чения, колебаний температуры, по­годных условий, а также химических соединений. Кроме этого, могутпро - изойти поверхностные повреждения, изменения цвета и выцветание краски, когда очистка и уход за лакокра­сочным покрытием производится с помощью неподходящих средств.

Краска типа «металлик» со­стоит из 2 слоев: основной «метал­лической» краски и бесцветного за­щитного лака. При окраске прозрач­ный лак распыляется на влажную ос­новную краску. Опасность несоответ­ствия цвета при ремонтном окраши­
вании краской типа «металлик» осо­бенно большая, т. к. в этом случае иг­рает роль разная вязкость ремонт­ной и оригинальной краски.

Устранение небольших повреждений ОТ ударов камней

Рекомендуется регулярно уст­ранять даже самые мелкие повреж­дения краски, так как это препятст­вует возникновению ржавчины и бо­лее серьезных повреждений.

Для устранения мелких выбоин и следов от ударов камней, которые повреждают только поверхностный слой краски, не доходя до металла, достаточно нанести слой краски. Можно воспользоваться баночкой с краской и крышкой с кисточкой, а также самоклеящейся пленкой с краской, если повреждение очень маленькое или не повреждена грунтовка.

Более глубокие повреждения, из-за которых уже образовалось пят­нышко или полоска ржавчины, нужно обработать щеткой для удаления ржавчины или очистить ножом или маленькой отверткой до чистого ме­талла. Не должно остаться ни одного следа ржавчины. • Очищенные места должны быть сухими и обезжиренными. Для этого нужно очистить их специальным составом.

На поверхность металла нанеси­те кисточкой тонкий слой грунтовки. Так как грунтовка часто содержится в аэрозольных баллончиках, то можно распылить немного грунтовки в крышку баллончика и макать кисточ - кувнее.

После высыхания грунтовки за­красьте загрунтованное место крас­кой. Часто в маленьких баночках в крышку уже встроена кисточка. Если краска находится в баллончике, то и в этом случае нужно распылить краску в крышку баллончика и затем окунать в нее маленькую кисточку. При окраске наносите за один раз только один тонкий слой краски, чтобы краска не стекала. Затем нужно дать краске высохнуть. Повторяйте про­цесс до тех пор, пока выемка не бу­дет заполнена, и место ремонта бу­дет находиться на одном уровне с окружающей окрашенной поверхно­стью.

Рихтовка кузова/ремонт
ржавых отверстии

Небольшие вмятинь, можно выровнять рихтовочным молотком с использованием подходящей под­ставки. При наличии ржавых отвер­стий в кузове рекомендуется заме­нить деталь целиком, если повреж­дение имеет большую площадь или же приварить заплатку.

Рихтовка

Небольшие вмятины выровняй­те рихтовочным молотком. При этом нужно с другой стороны подложить достаточно массивную подставку. Не стучите молотком слишком сильно, иначе металл может сильно растя­нуться и не удастся добиться ров­ной поверхности. При рихтовке нужно равномерно продвигаться от краев к середине.

Рихтуемую поверхность следует периодически проверять руками, по­ка не будет получена нужная фор­ма. Небольшие неровности можно

будет затем устранить шпаклевкой.

• Ржавые места и остатки старой краски после рихтовки нужно тща­тельно удалить с места ремонта. Нуж­но воспользоваться грубой наждач­ной бумагой, намотанной на подхо­дящий брусок или шлифовальной машиной. Соседние окрашенные уча­стки или пластмассовые детали об­клейте клейкой лентой, чтобы не по­вредить их при зачистке.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.