АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ

Автомобили с 1986 г. выпуска

Модель 730І

735І

750i

1 2

3

4

ДВИГАТЕЛЬ

Серия двигателя М30В30М М30В35М М70В50М

1оловка цилиндров

Зазор холодных клапанов

Впускные

0,30

0,30

Авт. регулировка

Выпускные

0,30

0,30

Авт. регулировка

Диаметр клапана

Впускной 46 мм 47 мм

42 мм

Выпускной 38 мм

38 мм

35 мм

Диаметр стержней клапанов 8,0

8,0

7,0

Минимальная толщина края клапана

Впускной

1,3 мм

1,3 мм

1,3 мм

Выпускной

2,0 мм

2,0 мм

2,0 мм

Максимальный люфт клапана

0,8 мм

0,8 мм

0,45 мм

Угол седла клапана

45°

45°

45°

Угол коррекции тарелки клапана

1 5О/75О

Впуск. 60°

Выпуск. 35°/60°

Общая длина направляющих втулок

50,5 мм

50,5 мм 43,5 мм

Наружный диаметр направляющих втулок клапанов

Номинал

14,2-и6/14,2-М7

12,5-и6/12,5-М7

Размер 1

14,3-и6/14,3-М7

12,6-и6/12,5-М7

Размер 2

14,4-и6/14,4-М7

12,7-06/12.6-М7

Внутренний диаметр направляющих втулок

Номинал

8.0-Н7

8.0-Н7

7.0-Н7

Ремонт 1

8.1-Н7

8.1-Н7

7.1-Н7

Ремонт 2

8.2-Н7

8.2-Н7

7.2-Н7

Выступание направляющих втулок

13,5 мм

13,5 мм

8,1 мм

Фаска впускного клапана

48,15-д6/48,00-Н7

43,15-д6/43,00-Н7

Фаска выпускного клапана

40,15-д6/40,00-Н7

37,65-д6/37,50-Н7

Седлоклапана

Ширинафаски

Впускной

1,4 мм

1,4 мм

1,65 мм

Выпускной

1,7 мм

1,7 мм

2,00 мм

Внешний диаметр

Впускной

44,6 мм 45,6 мм

40,60 мм

Выпускной

36,6 мм

36,6 мм

34,30 мм

Высота головки блока (предел обработки)

128,6 мм

128,6 мм

140,0 мм

Распредвал

Люфт

Осевой

0,03-0,18 мм

003-0,18 мм

0,15-0,33 мм

Радиальный

-

-

0,040-0,074мм

Плунжер натяжителя цепи

Длина плунжера

61,8-62,0 мм

-

-

Длина несжатой пружины

155,5 мм

-

-

Радиальный люфт коромысла

0,016-0,052 мм

-

-

Блок цилиндров

Диаметр цилиндра

89,0 мм

92,0 мм 84,0 мм

1

2

3

4

Промежуточный размер

89,08 мм

92,08 мм

84,08 мм

1-й ремонтный размер

89,25 мм

92,25 мм

84,25 мм

2-й ремонтный размер

89,50 мм

92,50 мм

84,50 мм

опустимая овальность

0,01 мм

0,01 мм

0,01 мм

опустимая конусность

0,01 мм

0,01 мм

0,01 мм

Коленвал/вкладыши

Коренной подшипник

/J иаметр:

оминал

желтый

59,984-59,990 мм

-

74,984-74,990 мм

зеленый

59,977-59,983 мм

-

74,977-74,983 мм

белый

59,971-59,976 мм

-

74,971-74,983 мм

1-й рем. размер

желтый

59,734-59,740 мм

-

74,734-74,740 мм

зеленый

59,727-59,733 мм

-

74,727-74,733 мм

белый

59,721-59,726 мм

-

59,721-59,726 мм

2-й рем. размер

желтый

59*484-59,490 мм

-

74,484-74,490 мм

зеленый

59,477-59,483 мм

-

74,477-74,483 мм

белый

59,471-59,476 мм

-

74,471-74,476 мм

3-й рем. размер

желтый 59,234-59,240 мм

-

зеленый

59,227-59,233 мм

-

-

белый

59,221-59,226 мм

-

-

Радиальный люфт подшипника коленвала

0,020-0,046 мм

-

0,026-0,078 мм

Упорный подшипник

Номинал

29,985-30,064 мм

-

31,025-31,064 мм

1-й рем. размер

30,2 мм

-

31,225-31,264 мм

2-й рем. размер

30,4 мм

-

31,425-31,464 мм

3-й рем. размер

30,6 мм

-

-

Осевой люфт коленвала

0,085-0,174 мм

-

0,085-0,174 мм

Диаметр цапфы шатунных подшипников

Номинал

47,975-47,991 мм

-

47,975-47,991 мм

1-й рем. размер

47,725-47,741 мм

47,725-47,741 мм

2-й рем. размер

47,475-47,491 мм

-

47,475-47,491 мм

Радиальный люфт шатунных подшипников

0,020-0,055 мм

-

0,016-0,058 мм

Максимально допустимое биение центральной цапфы коренного подшипника

0,1 мм

0,1 мм

0,15 мм

Ход коленвала

80,0±0,1 мм

86,0 мм

75,0±0,1 мм

Маховик

Максимально допустимое биение

0,1 мм

0,1 мм

0,35 мм

Минимальная толщина маховика

26,6 мм

26,6 мм

-

Виброгаситель

Макс, радиальное биение

0,2 мм

0,2 мм

0,25 мм

Макс, осевое биение

0,4 мм

0,4 мм

0,40 мм

Шатун с подшипниками

Постель вкладыша

Красный

52,000-52,008 мм

-

48,000-48,008 мм

Синий

52,009-52,016 мм

-

48,009-58,016 мм

Втулка верхней головки

Внешний диаметр

24,060-24,100 мм

24,060-24,100 мм

Внутренний диаметр

22,003-22,008 мм

22,005-22,01 мм

1

2 | 3

4

Поршни

р иаметр поршней, мм

Alcan

KS

Alcan

Mahle

А

В

Номинал

88,97

88,98

91,97

91,98

83,98

84,0

Промежуточный размер

89,05

89,06

92,05

92,06

84,06

84,08

1-й рем. размер

89,22

89,23

92,22

92,23

84,23

84,25

2-й рем. размер

89,47

89,48

92,47

92,48

84,48

84,50

Установочный зазор поршня

0,02-0,05 мм

0,02-0,05 мм

0,01-0,034 мм

Допустимый общий зазор от износа

0,15 мм

0,15 мм

0,10 мм

Поршневые кольца

1-е компрессионное кольцо

Зазор в замке

0,2-0,4 мм 0,2-0,4 мм

0,2-0,4 мм

Боковой зазор

0,04-0,072 мм 0,04-0,072 мм

0,04-0,065 мм

2-е компрессионное кольцо

Зазор в замке

0,04-0,65 мм

0,04-0,65 мм

0,2-0,4 мм

Боковой зазор

0,03-0,062 мм

-

0,03-0,072 мм

3-е маслосъемное кольцо

Зазор в замке

0,3-0,6 мм

0,3-0,6 мм

0,25-0,5 мм

Боковой зазор

-

-

0,02-0,055 мм

СИСТЕМА СМАЗКИ

I Количество масла

С фильтром

5,75л

5,75л

7,5л

Вез фильтра

5,0л

5,0л

6,5л

С масляным радиатором

6,5л

6,5л

Масляный насос

Давление масла на холостом ходу

0,5-2,0 бар

0,5-2,0 бар

0,5-2,0 бар

Давление масла при максимальном числе оборотов

4,0-6,0 бар

4,0-6,0 бар

4,0-6,0 бар

Радиальный зазор

Внешний ротор/корпус насоса

0,1-0,15 мм 0,1-0,15 мм

0,1-0,15 мм

Осевой зазор

Ротор/корпус насоса

0,04-0,1 мм

0,04-0,1 мм

0,04-0,1 мм

Зазор между внутренним и внешним ротором

0,12-0,20 мм

0,12-0,20 мм

0,12-0,20 мм

Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии

68 мм

68 мм

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Водяной насос

Между корпусом и крыльчаткой

0,8-1,2 мм

-

Между верхним краем фланца и концом вала

3,0-3,5 мм

Муфта вентилятора

Тип

Вязкостная муфта с регулировкой температуры и числа оборотов

Температура включения

82° С

82°С

95°С

Температура отключения

60°С

60°С

60°С

Диаметр вентилятора/число лопастей

420/8

420/8

460/11

Осевой люфт ротора макс.

0,4 мм

0,4 мм

-

Радиальный люфт ротора макс.

0,5 мм

0,5 мм

-

Термостат

Начало открытия

80°С

80°С

80° С

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Распределитель высокого напряжения

DME

DME

DME

Контрольные размеры

и регулировочные

данные

і

2

3

4

Свечи зажигания Bosch

W8LCR

W8LCR

F8LCR

Зазор между электродами

0,7 мм

0,7 мм

0,7 мм

Сопротивление во вторичном контуре

угловой разъем/разъем радиопомех

1кОм

наконечник свечи

5 кОм

бегунок распределителя

1 кОм

датчик положения

80 Ом

датчик распознавания цилиндра

О м

Катушка зажигания

Сопротивление первичной обмотки

0,5 Ом

Сопротивление вторичной обмотки

6 кОм

Датчик импульсов (DME)

540Ом

Генератор

Номинальное напряжение

14В

Номинальный ток

90 А

115А

140А

Мощность

1260 Вт

1610 Вт

1960 Вт

Помехоподавляющий

конденсатор

2,2 мФ

звгулятор напряжения

Bosch

EL14V4B/C

Motorola

505-802

Wehrle

55 990 005

Напряжение регулирования при 1500 об/мин

зез нагрузки

13,5-14,2 В при 30-60°С

Стартер

1,5 кВт | 1,5 кВт | 2,2 кВт

Номинальная мощность

Датчик-выкл юч ател ь давления масла

0,2-0,5 бар

Давление включения

Датчик-выкл юч ател ь уровня масла

Нормальный уровень

1 кОм

Сопротивление при отключенном разъеме

Относительно массы

Слишком низкий уровень

0-0,2 Ом

IHa клемме 2 (белый)

Нормальный уровень

0-0,2 Ом

На клемме 1 (сине­фиолетовый)

Слишком низкий уровень

00 Ом

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Электрический топливный насос

Рабочее давление

3 бар

3 бар

Производительность при 12В

1,9 л/мин

1,7 л/мин

Производительность при противодавлении

875см3/

/3 0 с

875см3/

Максимальный ток

________ 55А__________

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип MF240К

Диск сцепления

Тип

240 PSD

Внешний диаметр

240 мм

Минимальная толщина накладки

7,5 мм

Допустимая

непараллельность

поверхностей

0,15 мм

Допустимое боковое биение

0,5 мм

Выжимной подшипник

Изготовитель

Fitchel & Sachs/SKF

Внутренний диаметр

38,0 мм

1

2 | 3

4

Механизм сцепления

Главный цилиндр

диаметр

19,05мм

ход _

32 мм

рраоочии цилиндр

диаметр

22,2 мм

ход

23 мм

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ип

Getrag 260/6

Передаточные числа

1-я передача

3,83

2-я передача

2,2

3-я передача

1,40

4-я передача

1,00

5-я передача

0,81

задний ход

3,46

Объем масла

1,25/1,35 л

Залы коробки передач

Продольный люфт

вторичный вал

0-0,09 мм

первичный вал

0-0,09 мм

промежуточный вал

0,1-0,2 мм

Цапфы вторичного вала

задиальное биение

0,07 мм

Фланец вторичного вала

Радиальное биение

0,07 мм

I "оризонтальное биение

0,1 мм

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Тип

ZF-4HP22

ZF-4HP22/H-EH

ZF-4HP22/EH

Буквенные обозначения на

WD-YL

WE-YM

BW

табличке

YT

YR-YU

ВХ

Передаточные отношения

1-я передача

2,48

2-я передача

1,48

3-я передача

1,00

4-я передача

0,73

заднийход

2,09

Сорт масла

Dexron 2

Общее количество масла

7,7л | 7,5л | 8,1л

Объем масла при смене

3,0л

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

Максимальный осевой люфт ступицы

0,1 мм

Амортизационныестойки/амортизаторы

Количество масла между кожухом стойки и патроном амортизатора

20-25см3

Пружины

На одной подвеске устанавливают пружины парами с одинаковыми номерами и цветовыми обозначениями. С цветными полосками или без них

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Передаточное отношение

14,5/1

Количество масла

2400-3000 СМ3^

Лопастный насос высокого давления

Максимальное давление

лопастный насос

130±10бар

поршневой насос

120+10бар

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА

Дифференциал ограниченного скольжения

Castrol G728

Количество масла при замене

1,7л

1,7л

1,9л

1

2

3

4

риводная коническая шестерння с ведомой шестерней

!бозначение

Н 24(М)

Н60^)

Н57^)

ередаточное отношение

3,64

3,45

3,16

исло зубьев

40/11

38/11

41/13

юфт зубчатого зацепления

0,06-0,14 мм

адиальное биение фланца ервичного вала

Макс. 0,07 мм

/Іоменттрения сальника вала

20 Нем

Моменттрения подшипников шестерен

Изготовитель FAG

2,42 Нм

3,70 Нм

3,70 Нм

SKF

1,90 Нм

3,15 Нм

3,15 Нм

Timken

2,45 Нм

3,73 Нм

3,73 Нм

KOYO

1,95 Нм

3,58 Нм

3,58 Нм

/силие проворачивания подшипников корпуса дифференциала

Изготовитель FAG

1,77 Нм

SKF

2,20 Нм

Timken

"1,90Нм

2,80 Нм

2,80 Нм

KOYO

1,24 Нм

1,99 Нм

1,99 Нм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

1 ормоза передних колес

ипсуппортов

Jurid 595

Jurid 595 FF

Jurid 595 FF

Минимальная толщина накладок

2,0 мм

Л ередние тормозные диски

Предел обработки

26,4 мм

26,4 мм

26,4 мм

Предел износа

26 мм

26 мм

26 мм

Диаметр диска

302 мм

302 мм

302 мм

Допуск толщины поверхности орможения

0,02 мм

Осевое биение измеряется на наибольшем диаметре поверхности торможения

Диск снят

0,05 мм

Диск установлен

0,20 мм

Задние тормоза

Тип суппортов

Jurid 547 FF

Jurid 547 FF

Jurid 547 FF

Наименьшая толщина накладок

2,0 мм

Диаметртормозногодиска

300 мм

300 мм

300 мм

Предел обработки

10,4мм

10,4 мм

18,4 мм

Предел износа

10,0 мм

10,0мм

18,0 мм

Допуск толщины поверхности торможения

0,02 мм

Осевое биение измеряется на наибольшем диаметре поверхности торможения

Диск снят

0,05 мм

Диск установлен

0,20 мм

Тормозной усилитель (DS-регулятор с гидроаккумулятором)

Рабочее давление

130 бар

Верхнее значение давления

52-57 бар

включения

Нижнее значение давления

36-41 бар

включения

РУЧНОЙТОРМОЗ

Диаметртормозного

барабана

180 мм

Радиальное биение поверхности торможения

0,1 мм

макс.

Наибольшая толщина накладки

1,5 мм

image999

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

3

И

к

л

м

н

о

п

р

 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

к

л

м

и

о

п

р

 

Датчик температуры EML

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

 

 

image1000

image1001

26

 

50

 

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

к

л

м

и

о

п

р

 

Б

В

Г

Д

Е

Ж

3

И

к

л

м

н

о

гг

 

^ f Свечи

 

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

 

26

 

50

 

image1002

Схема 1. Системы впрыска топлива ”LE-Jetronic" и "Motronic"

 

image1003

* Перед проверкой блок должен быть очищен.

Осмотрите блок — нет ли тре­щин и коррозии, повреждений резь­бы в отверстиях. В специальной мас­терской можно проверить наличие скрытых трещин. Если дефекты об­наружены, то блок нужно отремон­тировать, а если это невозможно — заменить.

Проверьте отверстия цилиндров - нет ли износа или царапин.

Измерьте диаметр каждого от­верстия цилиндра чуть ниже вали­ка, в центре и у дна.

* Ведомый диск при установке не­обходимо отцентрировать с помо­щью подходящей оправки (1) или старого первичного вала.

Затяните болты крепления на­жимного диска сцепления по очере­ди на 1 — 1,5 оборота за один раз. При затягивании болтов следите за тем, чтобы нажимной диск притяги­вался к маховику равномерно и без перекосов. Момент затяжки опреде­ляется классом болтов, который вы­

Крышку масляного фильтра с центральным болтом равномерно вставьте сверху и прижмите. При этом центральный болт войдет в со­ответствующее резьбовое отверстие на основании фильтра.

Затяните центральный болт мо­ментом 25 Нм.

Замена масляного фильтра, конструкция с резьбовой крышкой

Открутите крышку с резьбой с помощью накидной головки на 36 мм. В специализированных мастер­ских для откручивания используется специальное приспособление, кото­рое надевается на наружную часть крышки.

* Подождите, пока стечет масло из корпуса фильтра. Затем вытащите фильтрующий элемент.

1- й прием - усилием 15 Нм, пауза 15 минут.

2- й прием - доверните на 120°.

Закрепите верхнюю коробку рас­пределительных шестерен с усилием 10 Нм. Сначала вертикальные болты, затем остальные. Установите цепь распредвала со звездочками, чтобы цепь можно было регулировать в об­ласти шлицев болтов. Болты завер­ните рукой.

Установите планки успокоителя.

Отрегулируйте натяжитель цепи:

[2] Полностью ослабьте установоч ный болт.

• Проверните двигатель в направ лении движения на один оборот.

• Измерьте размер А.

[3] Установите головку цилиндров. При этом метка на насосе высокого давления должна быть обращена вверх.

Вставьте и подтяните вручную болты головки цилиндров, смазан­ные моторным маслом.

Проверьте толкатели клапанов на износ (царапины, выбоины) и, при необходимости, замените их.

Смажьте подшипники распред­валов и вставьте распредвалы так, чтобы концы кулачков впускного и выпускного клапанов первого ци­линдра были направлены друг к ДРУГУ-

[5] Вставьте планку подшипников с установленными толкателями кла­панов в головку блока цилиндров. Центрирующие втулки должны быть на своих местах.

Вставьте вкладыши подшипни­ков в соответствии со сделанными

[6] Перед тем как снимать колен­чатый вал, проверьте люфт конца ва­ла. Установите калибр с индикато­ром соосно с валом и уприте стер­жень калибра в торец или в криво-

Отожмите вал до упора назад и установите индикатор на нуль. За­тем отожмите вал до упора вперед и запишите показание стрелки, ко­

Используя приспособления для установки колец, осторожно сними­те старые кольца с поршней. Будьте

[8] Снимите кожух высоковольтного распределителя. Для этого под­деньте отверткой фланец сверху и снизу и сдвиньте кожух в сторону.

Отсоедините от распределителя провода зажигания.

* Подсоедините устройство считы­вания кодов неисправностей к ште­керу самодиагностики. Пользуйтесь устройством для перечисленных ни­же целей, строго следуя инструкци­ям фирм-производителей устройст­ва:

• считывание кодов неисправно стей;

• стирание кодов неисправностей;

[10] проверка исполнительных меха низмов (приводов);

• отображение баз данных. После проверки деталей или ре монта, включающего снятие или за-

Проверните ТНВД, пока стрелоч­ный индикатор не покажет нужное значение.

Затяните гайки и болт в после­довательности от 1 до 3 моментом 25 Нм.

Снимите фиксирующий стер­жень и проверьте регулировку еще раз. При этом крутите коленвал толь­ко вправо.

Снимите стрелочный индикатор и стержень.

Вставьте заглушку в блок цилин­дров.

Установите центральный болт­заглушку с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 25 Нм.

Установите крышку маслоналив­ной горловины.

Установите впускной коллектор.

[12] Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.

Заведите двигатель, гри необ­ходимости удалив воздух из систе­мы впрыска.

После контрольной поездки про­верьте плотность центрального бол­та-заглушки и, при необходимости, подтяните болт.

Отпустите педаль сцепления и вновь нажмите ее 10 раз, удержи­вайте в нажатом положении и от­крутите клапан для удаления воздуха. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте в бачок только све­жую тормозную жидкость.

* Затяните клапан для удаления воздуха, снимите шланг и наденьте пылезащитный колпачок.

[14] Опустите автомобиль.

Долейте тормозную жидкость в

бачок до метки МАХ.

* Проверьте работу тормозов и сцепления.

Вбейте обойму подшипника. Проверьте осевой люфт проме­жуточного вала.

* Вставьте стопорное кольцо в пе реднюю часть картера.

Вставьте требуемую дистанцион­ную шайбу.

[16] Вбейте вкладыш подшипника пробойником. Масляная канавка должна совпасть с канавкой в кар тере.

Вставьте промежуточный вал с роликовыми подшипниками в крыш­ку картера. Вставьте переднюю часть картера и закрепите двумя болтами диагонально.

Отцентруйте переднюю часть центрирующим штифтом.

Удалите болт маслоналивного отверстия.

Снятие

Снимите полку под задним стек­лом.

[18] Открутите два винта крепления громкоговорителя, отсоедините ште­кер и выньте громкоговоритель.

Пометьте положение задних ко­лес на ступицах, чтобы затем уста­новить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле авто­мобиле. Подоприте автомобиль сза­ди и снимите задние колеса.

Снимите облицовку арки коле­са.

Поднимите коврик рядом с ав­томатическим устройством натяже­ния ремня безопасности. Стяните ре-

Открутите три наружных болта передних защитных панелей арок колес слева и справа. Вытащите панели сбоку из бампера.

ВНИМАНИЕ: Передние колеса снимать не нужно.__________________

Снимите раздвижные зажимы решетки радиатора в бампере, для чего подденьте зажим, а затем выньте его.

Подденьте решетку вверху и выньте ее.

[20] Открутите слева и справа болты TORX T-50 от ударопоглощающих бу­феров.

[21] Поднимите ручку двери и удер­живайте ее в этом положении. За­кройте дверь, чтобы отрегулировать высоту^^аклон^ащелки^^^^^_

ВНИМАНИЕ: Для лучшего па - правления защелки замка в мас­терской вставляют в замок две-

ВНИМАНИЕ: Облицовка не

должна быть повреждена, иначе она втянется в автомобиль. Клеящий слой должен быть це­лым по всей окружности, при необходимостивосстановитеего с помощью двусторонней клей­кой ленты.

[22] При окрашивании краской «ме­таллик» основная краска должна по­крываться слоем прозрачного лака,

оранжевый____________

[24] Откиньте блок предохранителей вверх и поверните белые поворот­ные крепления вверх.

Дополнительные предохрани­тели находятся в моторном отсеке за правой боковой облицовкой.

Силовой предохранитель для подачи положительного напряжения, как правило, находится надАБ в от­дельном блоке предохранителей.

Расположение предохранителей Расположение предохраните­лей зависит от комплектации и да­ты выпуска автомобиля. Расположе­ние предохранителей на конкретной модели указано на табличке в мо­торном отсеке в салоне автомобиля (под задним сиденьем или в бар­дачке).

[25] Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.

Установите резиновые уплотни­тельные кольца на маслопровод и на крышку и смажьте их моторным маслом.

Вставьте крышку масляного фильтра с маслопроводом равно­мерно сверху и прижмите ее. При этом маслопровод войдет в соответ­ствующее отверстие в основании фильтра.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.