АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ И РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
Модель 730І |
735І |
750i |
||
1 2 |
3 |
4 |
||
ДВИГАТЕЛЬ |
||||
Серия двигателя М30В30М М30В35М М70В50М |
||||
1оловка цилиндров |
||||
Зазор холодных клапанов |
||||
Впускные |
0,30 |
0,30 |
Авт. регулировка |
|
Выпускные |
0,30 |
0,30 |
Авт. регулировка |
|
Диаметр клапана |
||||
Впускной 46 мм 47 мм |
42 мм |
|||
Выпускной 38 мм |
38 мм |
35 мм |
||
Диаметр стержней клапанов 8,0 |
8,0 |
7,0 |
||
Минимальная толщина края клапана |
||||
Впускной |
1,3 мм |
1,3 мм |
1,3 мм |
|
Выпускной |
2,0 мм |
2,0 мм |
2,0 мм |
|
Максимальный люфт клапана |
0,8 мм |
0,8 мм |
0,45 мм |
|
Угол седла клапана |
45° |
45° |
45° |
|
Угол коррекции тарелки клапана |
1 5О/75О |
Впуск. 60° |
||
Выпуск. 35°/60° |
||||
Общая длина направляющих втулок |
50,5 мм |
50,5 мм 43,5 мм |
||
Наружный диаметр направляющих втулок клапанов |
||||
Номинал |
14,2-и6/14,2-М7 |
12,5-и6/12,5-М7 |
||
Размер 1 |
14,3-и6/14,3-М7 |
12,6-и6/12,5-М7 |
||
Размер 2 |
14,4-и6/14,4-М7 |
12,7-06/12.6-М7 |
||
Внутренний диаметр направляющих втулок |
||||
Номинал |
8.0-Н7 |
8.0-Н7 |
7.0-Н7 |
|
Ремонт 1 |
8.1-Н7 |
8.1-Н7 |
7.1-Н7 |
|
Ремонт 2 |
8.2-Н7 |
8.2-Н7 |
7.2-Н7 |
|
Выступание направляющих втулок |
13,5 мм |
13,5 мм |
8,1 мм |
|
Фаска впускного клапана |
48,15-д6/48,00-Н7 |
43,15-д6/43,00-Н7 |
||
Фаска выпускного клапана |
40,15-д6/40,00-Н7 |
37,65-д6/37,50-Н7 |
||
Седлоклапана |
||||
Ширинафаски |
||||
Впускной |
1,4 мм |
1,4 мм |
1,65 мм |
|
Выпускной |
1,7 мм |
1,7 мм |
2,00 мм |
|
Внешний диаметр |
||||
Впускной |
44,6 мм 45,6 мм |
40,60 мм |
||
Выпускной |
36,6 мм |
36,6 мм |
34,30 мм |
|
Высота головки блока (предел обработки) |
128,6 мм |
128,6 мм |
140,0 мм |
|
Распредвал |
||||
Люфт |
||||
Осевой |
0,03-0,18 мм |
003-0,18 мм |
0,15-0,33 мм |
|
Радиальный |
- |
- |
0,040-0,074мм |
|
Плунжер натяжителя цепи |
||||
Длина плунжера |
61,8-62,0 мм |
- |
- |
|
Длина несжатой пружины |
155,5 мм |
- |
- |
|
Радиальный люфт коромысла |
0,016-0,052 мм |
- |
- |
|
Блок цилиндров |
||||
Диаметр цилиндра |
89,0 мм |
92,0 мм 84,0 мм |
1 |
2 |
3 |
4 |
Промежуточный размер |
89,08 мм |
92,08 мм |
84,08 мм |
1-й ремонтный размер |
89,25 мм |
92,25 мм |
84,25 мм |
2-й ремонтный размер |
89,50 мм |
92,50 мм |
84,50 мм |
опустимая овальность |
0,01 мм |
0,01 мм |
0,01 мм |
опустимая конусность |
0,01 мм |
0,01 мм |
0,01 мм |
Коленвал/вкладыши |
|||
Коренной подшипник |
|||
/J иаметр: |
|||
оминал |
|||
желтый |
59,984-59,990 мм |
- |
74,984-74,990 мм |
зеленый |
59,977-59,983 мм |
- |
74,977-74,983 мм |
белый |
59,971-59,976 мм |
- |
74,971-74,983 мм |
1-й рем. размер |
|||
желтый |
59,734-59,740 мм |
- |
74,734-74,740 мм |
зеленый |
59,727-59,733 мм |
- |
74,727-74,733 мм |
белый |
59,721-59,726 мм |
- |
59,721-59,726 мм |
2-й рем. размер |
|||
желтый |
59*484-59,490 мм |
- |
74,484-74,490 мм |
зеленый |
59,477-59,483 мм |
- |
74,477-74,483 мм |
белый |
59,471-59,476 мм |
- |
74,471-74,476 мм |
3-й рем. размер |
|||
желтый 59,234-59,240 мм |
- |
||
зеленый |
59,227-59,233 мм |
- |
- |
белый |
59,221-59,226 мм |
- |
- |
Радиальный люфт подшипника коленвала |
0,020-0,046 мм |
- |
0,026-0,078 мм |
Упорный подшипник |
|||
Номинал |
29,985-30,064 мм |
- |
31,025-31,064 мм |
1-й рем. размер |
30,2 мм |
- |
31,225-31,264 мм |
2-й рем. размер |
30,4 мм |
- |
31,425-31,464 мм |
3-й рем. размер |
30,6 мм |
- |
- |
Осевой люфт коленвала |
0,085-0,174 мм |
- |
0,085-0,174 мм |
Диаметр цапфы шатунных подшипников |
|||
Номинал |
47,975-47,991 мм |
- |
47,975-47,991 мм |
1-й рем. размер |
47,725-47,741 мм |
47,725-47,741 мм |
|
2-й рем. размер |
47,475-47,491 мм |
- |
47,475-47,491 мм |
Радиальный люфт шатунных подшипников |
0,020-0,055 мм |
- |
0,016-0,058 мм |
Максимально допустимое биение центральной цапфы коренного подшипника |
0,1 мм |
0,1 мм |
0,15 мм |
Ход коленвала |
80,0±0,1 мм |
86,0 мм |
75,0±0,1 мм |
Маховик |
|||
Максимально допустимое биение |
0,1 мм |
0,1 мм |
0,35 мм |
Минимальная толщина маховика |
26,6 мм |
26,6 мм |
- |
Виброгаситель |
|||
Макс, радиальное биение |
0,2 мм |
0,2 мм |
0,25 мм |
Макс, осевое биение |
0,4 мм |
0,4 мм |
0,40 мм |
Шатун с подшипниками |
|||
Постель вкладыша |
|||
Красный |
52,000-52,008 мм |
- |
48,000-48,008 мм |
Синий |
52,009-52,016 мм |
- |
48,009-58,016 мм |
Втулка верхней головки |
|||
Внешний диаметр |
24,060-24,100 мм |
24,060-24,100 мм |
|
Внутренний диаметр |
22,003-22,008 мм |
22,005-22,01 мм |
1 |
2 | 3 |
4 |
||||
Поршни |
||||||
р иаметр поршней, мм |
Alcan |
KS |
Alcan |
Mahle |
А |
В |
Номинал |
88,97 |
88,98 |
91,97 |
91,98 |
83,98 |
84,0 |
Промежуточный размер |
89,05 |
89,06 |
92,05 |
92,06 |
84,06 |
84,08 |
1-й рем. размер |
89,22 |
89,23 |
92,22 |
92,23 |
84,23 |
84,25 |
2-й рем. размер |
89,47 |
89,48 |
92,47 |
92,48 |
84,48 |
84,50 |
Установочный зазор поршня |
0,02-0,05 мм |
0,02-0,05 мм |
0,01-0,034 мм |
|||
Допустимый общий зазор от износа |
0,15 мм |
0,15 мм |
0,10 мм |
|||
Поршневые кольца |
||||||
1-е компрессионное кольцо |
||||||
Зазор в замке |
0,2-0,4 мм 0,2-0,4 мм |
0,2-0,4 мм |
||||
Боковой зазор |
0,04-0,072 мм 0,04-0,072 мм |
0,04-0,065 мм |
||||
2-е компрессионное кольцо |
||||||
Зазор в замке |
0,04-0,65 мм |
0,04-0,65 мм |
0,2-0,4 мм |
|||
Боковой зазор |
0,03-0,062 мм |
- |
0,03-0,072 мм |
|||
3-е маслосъемное кольцо |
||||||
Зазор в замке |
0,3-0,6 мм |
0,3-0,6 мм |
0,25-0,5 мм |
|||
Боковой зазор |
- |
- |
0,02-0,055 мм |
|||
СИСТЕМА СМАЗКИ |
||||||
I Количество масла |
||||||
С фильтром |
5,75л |
5,75л |
7,5л |
|||
Вез фильтра |
5,0л |
5,0л |
6,5л |
|||
С масляным радиатором |
6,5л |
6,5л |
||||
Масляный насос |
||||||
Давление масла на холостом ходу |
0,5-2,0 бар |
0,5-2,0 бар |
0,5-2,0 бар |
|||
Давление масла при максимальном числе оборотов |
4,0-6,0 бар |
4,0-6,0 бар |
4,0-6,0 бар |
|||
Радиальный зазор |
||||||
Внешний ротор/корпус насоса |
0,1-0,15 мм 0,1-0,15 мм |
0,1-0,15 мм |
||||
Осевой зазор |
||||||
Ротор/корпус насоса |
0,04-0,1 мм |
0,04-0,1 мм |
0,04-0,1 мм |
|||
Зазор между внутренним и внешним ротором |
0,12-0,20 мм |
0,12-0,20 мм |
0,12-0,20 мм |
|||
Длина пружины редукционного клапана в свободном состоянии |
68 мм |
68 мм |
||||
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ |
||||||
Водяной насос |
||||||
Между корпусом и крыльчаткой |
0,8-1,2 мм |
- |
||||
Между верхним краем фланца и концом вала |
3,0-3,5 мм |
|||||
Муфта вентилятора |
||||||
Тип |
Вязкостная муфта с регулировкой температуры и числа оборотов |
|||||
Температура включения |
82° С |
82°С |
95°С |
|||
Температура отключения |
60°С |
60°С |
60°С |
|||
Диаметр вентилятора/число лопастей |
420/8 |
420/8 |
460/11 |
|||
Осевой люфт ротора макс. |
0,4 мм |
0,4 мм |
- |
|||
Радиальный люфт ротора макс. |
0,5 мм |
0,5 мм |
- |
|||
Термостат |
||||||
Начало открытия |
80°С |
80°С |
80° С |
|||
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ |
||||||
Распределитель высокого напряжения |
DME |
DME |
DME |
Контрольные размеры |
и регулировочные |
данные |
||
і |
2 |
3 |
4 |
|
Свечи зажигания Bosch |
W8LCR |
W8LCR |
F8LCR |
|
Зазор между электродами |
0,7 мм |
0,7 мм |
0,7 мм |
|
Сопротивление во вторичном контуре |
||||
угловой разъем/разъем радиопомех |
1кОм |
|||
наконечник свечи |
5 кОм |
|||
бегунок распределителя |
1 кОм |
|||
датчик положения |
80 Ом |
|||
датчик распознавания цилиндра |
О м |
|||
Катушка зажигания |
||||
Сопротивление первичной обмотки |
0,5 Ом |
|||
Сопротивление вторичной обмотки |
6 кОм |
|||
Датчик импульсов (DME) |
540Ом |
|||
Генератор |
||||
Номинальное напряжение |
14В |
|||
Номинальный ток |
90 А |
115А |
140А |
|
Мощность |
1260 Вт |
1610 Вт |
1960 Вт |
|
Помехоподавляющий конденсатор |
2,2 мФ |
|||
звгулятор напряжения |
||||
Bosch |
EL14V4B/C |
|||
Motorola |
505-802 |
|||
Wehrle |
55 990 005 |
|||
Напряжение регулирования при 1500 об/мин |
||||
зез нагрузки |
13,5-14,2 В при 30-60°С |
|||
Стартер |
1,5 кВт | 1,5 кВт | 2,2 кВт |
|||
Номинальная мощность |
||||
Датчик-выкл юч ател ь давления масла |
0,2-0,5 бар |
|||
Давление включения |
||||
Датчик-выкл юч ател ь уровня масла |
Нормальный уровень |
1 кОм |
||
Сопротивление при отключенном разъеме |
||||
Относительно массы |
Слишком низкий уровень |
0-0,2 Ом |
||
IHa клемме 2 (белый) |
Нормальный уровень |
0-0,2 Ом |
||
На клемме 1 (синефиолетовый) |
Слишком низкий уровень |
00 Ом |
||
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА |
||||
Электрический топливный насос |
||||
Рабочее давление |
3 бар |
3 бар |
||
Производительность при 12В |
1,9 л/мин |
1,7 л/мин |
||
Производительность при противодавлении |
875см3/ |
/3 0 с 875см3/ |
||
Максимальный ток |
5А |
________ 55А__________ |
||
СЦЕПЛЕНИЕ |
||||
Тип MF240К |
||||
Диск сцепления |
||||
Тип |
240 PSD |
|||
Внешний диаметр |
240 мм |
|||
Минимальная толщина накладки |
7,5 мм |
|||
Допустимая непараллельность поверхностей |
0,15 мм |
|||
Допустимое боковое биение |
0,5 мм |
|||
Выжимной подшипник |
||||
Изготовитель |
Fitchel & Sachs/SKF |
|||
Внутренний диаметр |
38,0 мм |
1 |
2 | 3 |
4 |
|
Механизм сцепления |
|||
Главный цилиндр |
|||
диаметр |
19,05мм |
||
ход _ |
32 мм |
||
рраоочии цилиндр |
|||
диаметр |
22,2 мм |
||
ход |
23 мм |
||
МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|||
ип |
Getrag 260/6 |
||
Передаточные числа |
|||
1-я передача |
3,83 |
||
2-я передача |
2,2 |
||
3-я передача |
1,40 |
||
4-я передача |
1,00 |
||
5-я передача |
0,81 |
||
задний ход |
3,46 |
||
Объем масла |
1,25/1,35 л |
||
Залы коробки передач |
|||
Продольный люфт |
|||
вторичный вал |
0-0,09 мм |
||
первичный вал |
0-0,09 мм |
||
промежуточный вал |
0,1-0,2 мм |
||
Цапфы вторичного вала |
|||
задиальное биение |
0,07 мм |
||
Фланец вторичного вала |
|||
Радиальное биение |
0,07 мм |
||
I "оризонтальное биение |
0,1 мм |
||
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|||
Тип |
ZF-4HP22 |
ZF-4HP22/H-EH |
ZF-4HP22/EH |
Буквенные обозначения на |
WD-YL |
WE-YM |
BW |
табличке |
YT |
YR-YU |
ВХ |
Передаточные отношения |
|||
1-я передача |
2,48 |
||
2-я передача |
1,48 |
||
3-я передача |
1,00 |
||
4-я передача |
0,73 |
||
заднийход |
2,09 |
||
Сорт масла |
Dexron 2 |
||
Общее количество масла |
7,7л | 7,5л | 8,1л |
||
Объем масла при смене |
3,0л |
||
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА |
|||
Максимальный осевой люфт ступицы |
0,1 мм |
||
Амортизационныестойки/амортизаторы |
|||
Количество масла между кожухом стойки и патроном амортизатора |
20-25см3 |
||
Пружины |
На одной подвеске устанавливают пружины парами с одинаковыми номерами и цветовыми обозначениями. С цветными полосками или без них |
||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|||
Передаточное отношение |
14,5/1 |
||
Количество масла |
2400-3000 СМ3^ |
||
Лопастный насос высокого давления |
|||
Максимальное давление |
|||
лопастный насос |
130±10бар |
||
поршневой насос |
120+10бар |
||
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ЗАДНЕГО МОСТА |
|||
Дифференциал ограниченного скольжения |
Castrol G728 |
||
Количество масла при замене |
1,7л |
1,7л |
1,9л |
1 |
2 |
3 |
4 |
риводная коническая шестерння с ведомой шестерней |
|||
!бозначение |
Н 24(М) |
Н60^) |
Н57^) |
ередаточное отношение |
3,64 |
3,45 |
3,16 |
исло зубьев |
40/11 |
38/11 |
41/13 |
юфт зубчатого зацепления |
0,06-0,14 мм |
||
адиальное биение фланца ервичного вала |
Макс. 0,07 мм |
||
/Іоменттрения сальника вала |
20 Нем |
||
Моменттрения подшипников шестерен |
|||
Изготовитель FAG |
2,42 Нм |
3,70 Нм |
3,70 Нм |
SKF |
1,90 Нм |
3,15 Нм |
3,15 Нм |
Timken |
2,45 Нм |
3,73 Нм |
3,73 Нм |
KOYO |
1,95 Нм |
3,58 Нм |
3,58 Нм |
/силие проворачивания подшипников корпуса дифференциала |
|||
Изготовитель FAG |
1,77 Нм |
||
SKF |
2,20 Нм |
||
Timken |
"1,90Нм |
2,80 Нм |
2,80 Нм |
KOYO |
1,24 Нм |
1,99 Нм |
1,99 Нм |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА |
|||
1 ормоза передних колес |
|||
ипсуппортов |
Jurid 595 |
Jurid 595 FF |
Jurid 595 FF |
Минимальная толщина накладок |
2,0 мм |
||
Л ередние тормозные диски |
|||
Предел обработки |
26,4 мм |
26,4 мм |
26,4 мм |
Предел износа |
26 мм |
26 мм |
26 мм |
Диаметр диска |
302 мм |
302 мм |
302 мм |
Допуск толщины поверхности орможения |
0,02 мм |
||
Осевое биение измеряется на наибольшем диаметре поверхности торможения |
|||
Диск снят |
0,05 мм |
||
Диск установлен |
0,20 мм |
||
Задние тормоза |
|||
Тип суппортов |
Jurid 547 FF |
Jurid 547 FF |
Jurid 547 FF |
Наименьшая толщина накладок |
2,0 мм |
||
Диаметртормозногодиска |
300 мм |
300 мм |
300 мм |
Предел обработки |
10,4мм |
10,4 мм |
18,4 мм |
Предел износа |
10,0 мм |
10,0мм |
18,0 мм |
Допуск толщины поверхности торможения |
0,02 мм |
||
Осевое биение измеряется на наибольшем диаметре поверхности торможения |
|||
Диск снят |
0,05 мм |
||
Диск установлен |
0,20 мм |
||
Тормозной усилитель (DS-регулятор с гидроаккумулятором) |
|||
Рабочее давление |
130 бар |
||
Верхнее значение давления |
52-57 бар |
||
включения |
|||
Нижнее значение давления |
36-41 бар |
||
включения |
|||
РУЧНОЙТОРМОЗ |
|||
Диаметртормозного барабана |
180 мм |
||
Радиальное биение поверхности торможения |
0,1 мм |
||
макс. |
|||
Наибольшая толщина накладки |
1,5 мм |
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||
|
* Перед проверкой блок должен быть очищен.
Осмотрите блок — нет ли трещин и коррозии, повреждений резьбы в отверстиях. В специальной мастерской можно проверить наличие скрытых трещин. Если дефекты обнаружены, то блок нужно отремонтировать, а если это невозможно — заменить.
Проверьте отверстия цилиндров - нет ли износа или царапин.
Измерьте диаметр каждого отверстия цилиндра чуть ниже валика, в центре и у дна.
* Ведомый диск при установке необходимо отцентрировать с помощью подходящей оправки (1) или старого первичного вала.
Затяните болты крепления нажимного диска сцепления по очереди на 1 — 1,5 оборота за один раз. При затягивании болтов следите за тем, чтобы нажимной диск притягивался к маховику равномерно и без перекосов. Момент затяжки определяется классом болтов, который вы
Крышку масляного фильтра с центральным болтом равномерно вставьте сверху и прижмите. При этом центральный болт войдет в соответствующее резьбовое отверстие на основании фильтра.
Затяните центральный болт моментом 25 Нм.
Замена масляного фильтра, конструкция с резьбовой крышкой
Открутите крышку с резьбой с помощью накидной головки на 36 мм. В специализированных мастерских для откручивания используется специальное приспособление, которое надевается на наружную часть крышки.
* Подождите, пока стечет масло из корпуса фильтра. Затем вытащите фильтрующий элемент.
1- й прием - усилием 15 Нм, пауза 15 минут.
2- й прием - доверните на 120°.
Закрепите верхнюю коробку распределительных шестерен с усилием 10 Нм. Сначала вертикальные болты, затем остальные. Установите цепь распредвала со звездочками, чтобы цепь можно было регулировать в области шлицев болтов. Болты заверните рукой.
Установите планки успокоителя.
Отрегулируйте натяжитель цепи:
[2] Полностью ослабьте установоч ный болт.
• Проверните двигатель в направ лении движения на один оборот.
• Измерьте размер А.
[3] Установите головку цилиндров. При этом метка на насосе высокого давления должна быть обращена вверх.
Вставьте и подтяните вручную болты головки цилиндров, смазанные моторным маслом.
Проверьте толкатели клапанов на износ (царапины, выбоины) и, при необходимости, замените их.
Смажьте подшипники распредвалов и вставьте распредвалы так, чтобы концы кулачков впускного и выпускного клапанов первого цилиндра были направлены друг к ДРУГУ-
[5] Вставьте планку подшипников с установленными толкателями клапанов в головку блока цилиндров. Центрирующие втулки должны быть на своих местах.
Вставьте вкладыши подшипников в соответствии со сделанными
[6] Перед тем как снимать коленчатый вал, проверьте люфт конца вала. Установите калибр с индикатором соосно с валом и уприте стержень калибра в торец или в криво-
Отожмите вал до упора назад и установите индикатор на нуль. Затем отожмите вал до упора вперед и запишите показание стрелки, ко
Используя приспособления для установки колец, осторожно снимите старые кольца с поршней. Будьте
[8] Снимите кожух высоковольтного распределителя. Для этого подденьте отверткой фланец сверху и снизу и сдвиньте кожух в сторону.
Отсоедините от распределителя провода зажигания.
* Подсоедините устройство считывания кодов неисправностей к штекеру самодиагностики. Пользуйтесь устройством для перечисленных ниже целей, строго следуя инструкциям фирм-производителей устройства:
• считывание кодов неисправно стей;
• стирание кодов неисправностей;
[10] проверка исполнительных меха низмов (приводов);
• отображение баз данных. После проверки деталей или ре монта, включающего снятие или за-
Проверните ТНВД, пока стрелочный индикатор не покажет нужное значение.
Затяните гайки и болт в последовательности от 1 до 3 моментом 25 Нм.
Снимите фиксирующий стержень и проверьте регулировку еще раз. При этом крутите коленвал только вправо.
Снимите стрелочный индикатор и стержень.
Вставьте заглушку в блок цилиндров.
Установите центральный болтзаглушку с новым уплотнительным кольцом и затяните моментом 25 Нм.
Установите крышку маслоналивной горловины.
Установите впускной коллектор.
[12] Подсоедините отрицательный провод к аккумулятору.
Заведите двигатель, гри необходимости удалив воздух из системы впрыска.
После контрольной поездки проверьте плотность центрального болта-заглушки и, при необходимости, подтяните болт.
Отпустите педаль сцепления и вновь нажмите ее 10 раз, удерживайте в нажатом положении и открутите клапан для удаления воздуха. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом доливайте в бачок только свежую тормозную жидкость.
* Затяните клапан для удаления воздуха, снимите шланг и наденьте пылезащитный колпачок.
[14] Опустите автомобиль.
Долейте тормозную жидкость в
бачок до метки МАХ.
* Проверьте работу тормозов и сцепления.
Вбейте обойму подшипника. Проверьте осевой люфт промежуточного вала.
* Вставьте стопорное кольцо в пе реднюю часть картера.
Вставьте требуемую дистанционную шайбу.
[16] Вбейте вкладыш подшипника пробойником. Масляная канавка должна совпасть с канавкой в кар тере.
Вставьте промежуточный вал с роликовыми подшипниками в крышку картера. Вставьте переднюю часть картера и закрепите двумя болтами диагонально.
Отцентруйте переднюю часть центрирующим штифтом.
Удалите болт маслоналивного отверстия.
Снимите полку под задним стеклом.
[18] Открутите два винта крепления громкоговорителя, отсоедините штекер и выньте громкоговоритель.
Пометьте положение задних колес на ступицах, чтобы затем установить отбалансированные колеса в прежние положения. Ослабьте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Подоприте автомобиль сзади и снимите задние колеса.
Снимите облицовку арки колеса.
Поднимите коврик рядом с автоматическим устройством натяжения ремня безопасности. Стяните ре-
Открутите три наружных болта передних защитных панелей арок колес слева и справа. Вытащите панели сбоку из бампера.
ВНИМАНИЕ: Передние колеса снимать не нужно.__________________
Снимите раздвижные зажимы решетки радиатора в бампере, для чего подденьте зажим, а затем выньте его.
Подденьте решетку вверху и выньте ее.
[20] Открутите слева и справа болты TORX T-50 от ударопоглощающих буферов.
[21] Поднимите ручку двери и удерживайте ее в этом положении. Закройте дверь, чтобы отрегулировать высоту^^аклон^ащелки^^^^^_
ВНИМАНИЕ: Для лучшего па - правления защелки замка в мастерской вставляют в замок две-
ВНИМАНИЕ: Облицовка не
должна быть повреждена, иначе она втянется в автомобиль. Клеящий слой должен быть целым по всей окружности, при необходимостивосстановитеего с помощью двусторонней клейкой ленты.
[22] При окрашивании краской «металлик» основная краска должна покрываться слоем прозрачного лака,
[24] Откиньте блок предохранителей вверх и поверните белые поворотные крепления вверх.
Дополнительные предохранители находятся в моторном отсеке за правой боковой облицовкой.
Силовой предохранитель для подачи положительного напряжения, как правило, находится надАБ в отдельном блоке предохранителей.
Расположение предохранителей Расположение предохранителей зависит от комплектации и даты выпуска автомобиля. Расположение предохранителей на конкретной модели указано на табличке в моторном отсеке в салоне автомобиля (под задним сиденьем или в бардачке).
[25] Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус масляного фильтра.
Установите резиновые уплотнительные кольца на маслопровод и на крышку и смажьте их моторным маслом.
Вставьте крышку масляного фильтра с маслопроводом равномерно сверху и прижмите ее. При этом маслопровод войдет в соответствующее отверстие в основании фильтра.