АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Кониические сателлиты еренциала — замена

Снимите дифференциал, как бы-

Снимите ведомую шестерню.

Выдавите оси сателлитов с по­мощью приспособления.

Выверните сателлиты с фланцем ведущего вала.

Снимите шестерни приводных валов с тарельчатыми пружинами и дистанционными шайбами.

Установите новые шестерни по­луосей с тарельчатыми пружинами и дистанционными шайбами. Внут­ренняя выпуклость тарельчатой пру­жины обращена к коробке диффе­ренциала.

Отцентрируйте шестерни при­водных валов с фланцем приводных валов.

Вставьте упор в шестерню при­водного вала.

Привинтите резьбовую пласти­ну со шпинделем.

Затягивая шпиндель, разожми­те шестерни полуосей до тех пор, по­ка ведомый фланец будет вращаться

Вставьте сателлиты точно друг против друга.

Поворачивая фланец приводного вала, приведите сателлиты в ус­тановочное положение.

Снимите упор, резьбовую пла­стину, шпиндель.

Последующую работу следует выполнять с помощью гидравличе­ского пресса.

image622

Вставьте приспособление со сто­роны без стопорного кольца.

Наденьте ось сателлитов с боль­шой выемкой на приспособление и впрессуйте.

ВНИМАНИЕ: Если стопорное кольцо защелкнется, давле­ние запрессовки сильно воз­растет.

Запрессовку сразу прекратите, т. к. иначе стопорное кольцо разо­рвется.

Для измерения затяжки тарель­чатых пружин установите резьбовую пластину (2) и болт (1), болт ввер­ните рукой.

Закрепите измерительный при­бор с держателем на коробке диф­ференциала.

Установите прибор на нуль на заблокированной шестерне.

Затяните шпиндель, пока тарель­чатая пружина (1) не будет на бло­га

Снимите показания прибора.

Ослабьте шпиндель, проверни­те шестерню вала и повторите изме­рение еще в нескольких местах.

Зазор пружины должен быть 0,03 - 0,1 мм.

Повторите измерения на проти­воположной шестерне вала.

Откорректируйте зазор с помо­щью компенсационных шайб (2).

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Коробка передач: ключевой элемент вашего автомобиля

    Коробка передач — это важнейший компонент трансмиссии вашего автомобиля, отвечающий за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она позволяет водителю выбирать оптимальное передаточное отношение для достижения необходимых …

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.