АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Колодки передних тормозов — снятие и установка

Снятие

* Пометьте положение передних колес на ступицах, чтобы затем ус­тановить отбалансированные коле­са в прежнее положение. Ослабьте болты колес на стоящем на земле ав­томобиле. Поднимите и подоприте автомобиль впереди и снимите пе­редние колеса.

ВНИМАНИЕ: Если колодки бу­дут использоваться дальше, то их при снятии нужно пометить. Замена колодок с правого на ле­вое колесо и наоборот не допус­кается. Результатом такой за­мены может стать неравномер­ное торможение. При замене ис­пользуйте только оригинальные колодки и заменяйте колодки обязательно на обоих колесах, когда достигается граница из­носа колодок.

■ Вытащите пальцами на левом тормозном суппорте штекер датчика

износа. При этом не тяните за провод.

* Открутите находящиеся под кол­пачками болты шестигранным клю - чомна7 мм.

Отожмите скобу отверткой.

image779

Перед установкой колодки не­обходимо проверить тормозной диск на ощупь с целью обнаружения царапин и выбоин. Сильно поцарапанные диски нужно заменить. Тормозные диски, окрашенные в сероватый или голубоватый цвет, нужно очистить перед

Измерьте толщину тормозного диска.

Проверьте пылезащитный чехол на поршне на наличие повреждений. Поврежденные чехлы нужно сразу же заменить, так как попавшая грязь приведет к появлению неплотностей в суппорте. Для замены нужно снять суппорт и разобрать его (в мастер­ской).

image780

Вдавите поршень в тормозной цилиндр с помощью специального приспособления. Можно воспользо­ваться бруском из твердого дерева (ручкой молотка). При этом нужно следить затем, чтобы не перекосить поршень и не повредить поверхность

по£шня_ипылезащитный_колпачок^

ВНИМАНИЕ: При вдавливании поршня тормозная жидкость бу­дет выдавливаться в бачок для жидкости. Нужно следить за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, удалять ее шприцем или резиновой грушей.

?: Тормозная жид кость ядовита, и ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. После замены ко лодок нельзя превышать уровень более метки МАХна бачке, так как жидкость расширяется от температуры и может выде литься из бачка, что приведет к повреждению лакокрасочного покрытия и возникновению кор розии. ЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ

ВНИМАНИЕ: При сильном из­носе колодок нужно проверить легкость хода поршня. Для это­го вставьте в суппорт брусок из дерева и помощник должен медленно нажать на педаль тор­моза. Тормозной поршень должен легко вдвигаться и выдвигать­ся. Для проверки другой суп­порт должен быть установлен. Нужно следить за тем, чтобы поршень не выдавливался пол­ностью. При тяжелом ходе поршня нужно отремонтиро­вать суппорт в мастерской.

• Чтобы предотвратить скрип дис­ковых тормозов, необходимо сма­зать тонким слоем специальной пас­ты указанные ниже детали.

Очистите контактную поверх­ность (3) тормозного суппорта и, в показанных на рисунке местах, на­несите тонкий слой антишумовой

image781

Очистите держатель (скобу) тор­мозного суппорта в местах направ­ляющих и, в показанных на рисунке местах, смажьте тонким слоем ан­тишумовой пасты.

image782

ВНИМАНИЕ: Паста ни в коем случае не должна попасть на пылезащитные колпачки, рабо­чую поверхность тормозных ко­лодок или на тормозной диск. Если это все же произошло, пас­ту нужно сразу же стереть и очистить это место спиртом или же заменить пылезащит­ные колпачки.

ВНИМАНИЕ: Не смазывайте заднюю сторону тормозных ко лодок. ™» » » » » » » »

Вставьте тормозную колодку вме - стес пружиной втормозной поршень.

image783

Вставьте наружную колодку в суппорт и наденьте суппорт на тор­мозной диск. Следите за тем, чтобы колодки устанавливались в направ­ляющие чистыми.

Осмотрите два болта крепления тормозного суппорта, при необходи­мости очистите резьбу от загрязне­ний. При необходимости очистите резьбу в скобе (креплении) суппорта метчиком. Болты с поврежденной резьбой или поврежденные корро­зией замените. Затяните болты шес­тигранным ключом моментом 30 Нм.

А Т”__ ”

ВНИМАНИЕ Болты нужно очи­стить. не смазывайте их.

Наденьте защитные колпачки болтов.

image784

Наденьте с левой стороны ште­кер датчика износа на тормозную ко­лодку. Проводдолжен входить в вы­емку колпачка для клапана удале­ния воздуха.

Наденьте скобу на тормозной суппорт.

Установите передние колеса в соответствии со сделанными ранее метками. Болты колес не смазывай те. Опустите автомобиль и затяните болты колес крест-накрест моментом 100Нм.

ВНИМАНИЕ: На стоящем ав­томобиле несколько раз сильно нажмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопро­тивление. При этом колодки прилягут к тормозному диску и займут соответствующее по­ложение.

Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и, при необходи­мости, доведите его до метки МАХ. * Проведите проверку безопасности:

• Плотно ли затянуты тормозные шланги?

• Находится ли тормозной шланг в креплении?

• Затянуты ли клапаны для удале ния воздуха?

• Достаточно ли тормозной жид кости в бачке?

• Проведите проверку на плот ность при работающем двигателе. Для этого нажмите педаль тормо за с усилием 200 — 300 Н (соот ветствует 20 - 30 кг) в течение около І0 секунд. Педаль не долж на опускаться. Проверьте все со единения тормозной системы на плотность.

Осторожно приработайте новые тормозные колодки, для чего не­сколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до 40 км/ч на дороге с малым движением, прикла­дывая небольшое усилие к педали. Между торможениями дайте тормо­зам немного остыть.

ВНИМАНИЕ: До пробега в 200 км нужно избегать резких тор­можений.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.