АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

КАРДАННАЯ ПЕРЕДАНА

Общее описание

Карданная передача состоит из двух трубчатых валов. Передний вал соединен с коробкой передач по­средством эластичной муфты или карданного шарнира. Валы соедине­
ны друг с другом карданным шар­ниром и крепятся к днищу кузова промежуточной опорой, установлен­ной на подшипнике качения. Задний карданный вал соединяется с задним
мостом шариковым шарниром рав­ных угловых скоростей или кардан­ным шарниром. В последнем случае валы соединяются между собой с по­мощью карданного шарнира.

Элементы карданной передачи

image595

1 — центрирующая втулка эластичной муфты; 2 — эластичная муфта; 3 передний карданный вал; 4 — крестовина; 5 — шарнир; 6, 9 — пылеотражатель; 7 — подшипник; 8 — промежуточная опора; 10 — задний карданный вал; 11 — фланец; 12 — регулировочная прокладка; 13 — шариковый шарнир равных угловых скоростей; 14 — распорная втулка; 15 — крышка.

 

 

Карданная передача - снятие и установка

Подпись: Открутите гайки крепления карданного вала к фланцу заднего мос-image597Подпись:image599image600Подпись: * Отожмите ШРУС по пазам Фланца с помощью отвертки.

На описываемых моделях мо­гут быть установлены карданные ва­лы различных конструкций: на боль­шинстве карданных валов имеется передняя соединительная муфта. Другая конструкция — вместо соеди­нительной муфты имеется дополни­тельный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Отличия указы­ваются при описании снятия.

Снятие

Поднимите и подоприте автомо­биль.

Открутите болты и отсоедините теплозащитные кожухи (1) и (2) дни - ш?

Открутите болты и снимите со­единительную муфту с КПП. Кардан­ный вал нужно при этом удерживать подходящим ленточным зажимным ключом, чтобы вал не проворачивался

Удерживая средний (опорный) подшипник, открутите гайки.

image602

Наклоните карданный вал у средней опоры вниз и вытащите его из центрирующих цапф на КПП. ВНИМАНИЕ. .ШРУСкарданного валанужнозащитит ьпласти - овымпакетамотзагрязнений.

Установка

При вибрациях и шумах, ко­торые идут от карданного вала, его нужно отбалансировать в мастер­ской. Кроме этого нужно проверить, не повреждены ли шарниры.

ВНИМАНИЕ: Карданный вал ба­лансируется на заводе, и его нужно заменять только в сборе. Замените изношенный кар­данный вал.

Замените соединительную муф­ту, когда она изношена, для чего от­крутите болты (стрелки). Установите новую муфту так, чтобы нанесенные по окружности стрелки были направ­лены к рычагам фланца.

image603

Перед установкой проверьте центровку карданного вала (4) на со­единительной муфте, при необходи­мости смажьте центровочный эле­мент смазкой. Замените поврежден­ный центровочный элемент.

image604

Вытащите ШРУС (1) до упора. За­полните ШРУС смазкой, когда смаз­ка израсходована или утрачена. Ис­пользуйте только специальную смазіу

image605

Замените прокладку (2). Перед этим обезжирьте уплотняемые по­верхности на ШРУСе и на привод­ном фланце спиртом.

Наденьте карданный вал с при­тянутым ШРУСом на фланец заднего моста.

воде, иего Те, и его не должен при установке сжиматься, так как смазка может выдавиться на уплотнительное кольцо, и ШРУС будет неплотным. Пу тем попеременного затягивания гаекравномерно притяните кар данный вал к заднему мосту. Используйте новые самоконтря щиеся гайки и затяните их мо ментом 70# л л л л л л л л л

Установите соединительную муфту на фланец КПП. Момент за­тяжки болтов с резьбой М8 - 45 Нм, болтов с резьбой М10 — 70 Нм, бол­тов с резьбой М12 — 80 Нм.

Установите теплозащитный ко­жух для выпускной системы.

Установите выпускную систему. Опустите автомобиль.

ирующая втулка „ эластичной муфты - снятие и установка

Снятие

Снимите карданную передачу. • Заполните полностью смазкой центрирующую втулку.

Вставьте в отверстие втулки оп­равку, диаметр которой соответствует диаметру отверстия втулки, и удара­ми по оправке выпрессуйте втулку. Установка

Нанесите на новую центрирую­щую втулку долговечную смазку и ус­тановите ее в эластичную муфту, на­правив кромку сальника в сторону от эластичной муфты.

Запрессуйте втулку в муфту оп­равкой, обеспечив ее выступание от­носительно поверхности муфты на 4—6 мм.

• Установите карданную передачу.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Наконечники рулевой тяги. » снятие и установка

Снятие Пометьте положение переднего колеса на ступице, чтобы затем ус­тановить отбалансированное колесо в прежнее положение. Откручивайте болты колес на стоящем на земле автомобиле. Поднимите и подопри­те автомобиль впереди подставка­ми и …

Снятие и установка переднего сиденья

Снятие • Перемесите сиденье в самое верхнее положение путем его регу­лировки по высоте. Передвиньте си­денье до упора вперед. Выкрутите задние болты. Сиденье передвиньте до упора назад. Сиденье с электроприводами: освободите …

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)

Общее описание Автомобили BMW по жела­нию оснащаются автоматическими КПП. Автоматическая КПП имеет 4 или 5 передних передач, которые пе­реключаются автоматически. Макси­мальная скорость достигается на чет­вертой передаче, а пятая передача используется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.