АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Капот двигателя — снятие и установка
1 — капот; 2 — петля (шарнир); 3 — регулировочная пластина; 4 — заднее уплотнение; 5 — боковое уплотнение; 6 — болт с шестигранной головкой и с шайбой; 7 — палец «массы»; 8, 9 — болт с головкой TORX и с шайбой; 10 — шаровая цапфа; 11 — рычаг открывания капота; 12 — задний трос капота; 13 — болт TORX; 14 — винт с потайной головкой; 15 — плоский крючок; 16 — верхняя часть замка капота; 17, 18 — болт с головкой TORX с шайбой; 19 — нижняя часть замка капота; 20 — упорный буфер с выталкивателем; 21 ~ газонаполненная стойка (упор); 22 — передний трос капота; 23 — средний трос капота; 24 — защелка для плоского крючка; 25 — упорный буфер. |
ла от передней стойки. |
Откройте дверь и открутите через зазор болт крепления на передней стойке. Открутите верхний задний болт (стрелка). |
Отсоедините штекеры жиклеров омывателя переднего стекла.
Выкрутите верхние болты креп - Отсоедините шланги ления крыла (стрелки). жиклеров стеклоомывателя.
Пометьте фломастером положение петли капота. Обведите фломастером положение на крыле.
Закрепите капот так, чтобы после откручивания креплений на крыле не были повреждены окружающие детали кузова или стекло.
Ослабьте болт (1), выкрутите Снятие.
Пометьте положение регулировочных пластин на петлях, обведя их фломастером (стрелка).
Надежно подоприте капот или поручите помощнику надежно держать его.
Открутите болты (1) справа и слева, ослабьте болт (2).
Отсоедините провод массы от правой петли.
Снимите капот вместе с помощником.
Установите капот вдвоем с помощником, вкрутив болты (1), не затягивая их.
Выровняйте капот в соответствии со сделанными ранее метками и затяните болты крепления.
Если капот заменяется, то его нужно отрегулировать.
Регулировка капота
ВНИМАНИЕ: Трос в оболочке, который соединен с обоими замками капота, должен быть отрегулирован без зазоров. Оболочка (втулка) троса должна полностью сесть в направляющую замка. В противном случае при работе замка трос будет скользить в направляющей, из-за чего
ВНИМАНИЕ: Так как капотре - гулируется и крепится в неок рашенном кузове, то последую щие его перемещения можно об наружить по неокрашенным местам.
Упорный болт (1) для левой и правой петли отрегулируйте до размера А = 25+1 мм.
Ослабьте болты петель (1) и (2) слева и справа настолько, чтобы можно было передвигать капот.
Закройте капот и выровняйте его спереди и с боков относительно крыльев.
ВНИМАНИЕЕсли диапазона ре-
гулировок недостаточно, то ос-
лабьте болты крепления пе-
тель капота на кузове и пере-
^меститепетлиялкузоег^^^
Осторожно откройте капот и затяните болты крепления петель.
Регулировка по высоте задней части капота
Отрегулируйте высоту капота в области петель. Для этого закройте капот и измерьте отклонение по высоте относительно крыльев.
Выкрутите болты (1) и (2), в зависимости от результатов проведенных ранее измерений, выньте или подложите подкладки под петли.
Затяните болты левой и правой петель.
Проверьте положение по высоте и, при необходимости, повторите регулировку.
Регулировка по высоте передней части капота Ослабьте два болта для цапфы замка настолько, чтобы цапфа могла свободно перемещаться. |
ВНИМАНИЕ: Не допускайте защелкивания замка капот
|
||
|