АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (АКПП)
_ Уход за шинами
Вообще говоря, шины имеют свой характер и грубое обращение с ними, к примеру, удары, частые и быстрые переезды через бордюры и рельсы обычно приводят к преждевременному выходу шин из строя.
Очистка шин
Шины по возможности не очищайте струей пара. Если сопло для выхода пара поднести кшине слишком близко, то можно сильно повредить верхний слой резины. Шины, подвергнутыетакой очистке, придется вскоре заменять. » Нужно заменять и такие шины, которые долгое время контактировали с маслом и смазками. Эти ши-.ны в местах контакта разбухают, но вскоре они принимают нормальную форму и выглядят неповрежденными. Однако нагрузочная способность шин сильно ухудшается.
Хранение шин
Шины нужно хранить в прохладном, темном и сухом месте. На них не должны попадать бензин, масла и смазки.
Шины нужно хранить в лежачем положении или подвешенными на дисках в гараже или в сарае (подвале).
Перед снятием колес нужно повысить давление в них на 0,3 - 0,5 бар.
Для зимних шин имеет смысл приобрести собственныедиски, чтобы не переставлять шины разных типов на одни и те же диски.
Обкатка шин
Новые шины после выхода с завода имеют очень гладкую поверхность. В связи с этим новые шины нужно обкатать. При такой обкатке гладкая поверхность будет стерта.
При пробеге первых 300 км на новых шинах нужно быть особенно внимательным при движении по скользкой или мокрой дороге.
Цепи противоскольжения
Использование цепей противоскольжения допускается только на ведущих (т. е. задних) колесах. С цепями противоскольжения нельзя ехать быстрее 50 км/ч. При выезде на дорогу, свободную от снега и льда, цепи нужно снять.
Допускается использование цепей, рекомендованных фирмой BMW/
Установка дополнительного замка для колесного Оолта
Ослабьте колесные болты. • Поднимите и подоприте автомобиль, чтобы колесо могло свободно вращаться.
Ослабьте колесные болты так, чтобы колесо свободно двигалось на ступице.
Установите колесо так, чтобы вентиль был направлен вниз (ниж-
Выверните самый верхний колесный болт и вставьте вместо него колесный болт с замком (верхняя стрелка).
В этом положении (болт с замком вверху/вентиль внизу)закрутите от руки колесные болты крест-накрест.
Опустите автомобиль.
Затяните болты колес крест-на - ^рестмоментомJ00lНм^^^^^^_
ВНИМАНИЕ: При такой установке дисбаланс из-за более тяжелого болта с замком будет минимальным. Если все же при езде проявится дисбаланс, колесо нужно будет отбалансировать.