Выбор автомобильного компрессора
Рассмотрим, от каких факторов следует отталкиваться, выбирая компрессор для накачки шин автомобиля. Как не попасть на откровенную подделку?
Базовые характеристики
Давление. Измеряется в атмосферах: для легкового транспорта оптимальное значение колеблется в пределах 2 атмосфер, для крупных автомобилей (микроавтобусы, грузовики, джипы) показание будет значительно выше.
Работоспособность. Измеряется в литрах/минуту: величина показателя напрямую влияет на цену товара. Поэтому, выбирайте подходящий для себя - не нужно платить за неиспользуемое.
Второстепенные характеристики не так важны, но и забывать про них не стоит. Рассмотрим их:
- - градуировка. При покупке взгляните на шкалу манометра. Она не должна иметь заоблачных величин. Выбирайте с таким параметром, чтобы цена деления составляла 0.1 атм. После покупки протестируйте прибор;
- - подключение. Есть два способа: один через прикуриватель, другой от аккумулятора. Первый поудобнее в использовании, второй понадежней. При ориентации на большую мощность, подключение должно быть через клеммы, иначе, можно спалить прикуриватель;
- - шнур. Его длина должна позволять свободно доставать до любого колеса. Также есть модели, работающие от аккумулятора – хороший вариант, но одно "Но", со временем, его емкость уменьшается, и никто не знает, когда это случится;
- - целый «эквалайзер». Помимо базовой обязанности, в компрессоре могут быть установлены, в зависимости от модели, удобные функции, например: фонарик или различные насадки для накачивания мячей, матрасов и других вещей.
Лучшее решение
При покупке загляните в техпаспорт устройства и обратите внимание на материал цилиндра прибора. Хорошо, если он из высоколегированной стали, немного хуже из нержавеющей стали, из алюминия не стоит даже думать о покупке.
Шатун поршня. В идеальном варианте устанавливается прямо на металлический вал. Более дешевые аналоги используют пластиковые переходники.
Градуировка. В продаже можно встретить приборы со шкалой, максимальное значение которых, будет составлять около 20 атм. Что совершенно ни к чему при владении легковым автомобилем. К тому же при таких, максимальных значениях, деление манометра будет мелким, и накачать до необходимого давления будет сложно.
При использовании электрического компрессора, стрелка манометра будет немного дергаться. И если шкала будет с большим значением, близким к 20 атм, покрышки легкового автомобиля накачать в допустимых параметрах будет затруднительно. Оптимальной считается шкала с размерностью от 7 до 10 атм.
Цена и качество. Есть дешевые компрессоры, буквально за 5 – 6 долларов, но такие брать не рекомендуется. Невозможно предугадать, как они себя поведут в аварийной ситуации.
Приобретайте качественные приборы, цена которых колеблется в пределах 17 – 25 долларов. И тогда не будут страшны внезапные, аварийные ситуации на дорогах.