Анализ экономических показателей деятельности предприятия ИП Иванов С. П.»

Расчет прогнозного объема продаж

На начальном этапе целью нашей фирмы будет являться завоевание рынка. Для осуществления проникновения на рынок цена на продукцию бу­дет устанавливаться с учётом цен конкурентов (несколько ниже средней це­ны на рынке, но не ниже себестоимости). На данном этапе основными зада­чами будут являться реализация продукции, возможность выплаты заработ­ной платы работникам, отсутствие задолженности перед бюджетом и по­ставщиками, предотвращение банкротства.

При достижении запланированных объёмов продаж цена будет форми­роваться с учётом возможной прибыли.

При удачном внедрении на рынок наша фирма будет следовать страте­гии концентрированного роста, которая будет включать:

• завоевание лучших позиций с данным продуктом на данном рын­ке путём интенсивного маркетинга (реклама, акции и др.);

• поиск новых рынков для уже производимого продукта;

• увеличение объемов производства;

• расширение ассортимента продукции.

Участие в ценовой конкуренции может быть реализовано за счёт уве­личения масштаба производства или же за счёт уменьшения размера получа­емой прибыли.

Участие в неценовой конкуренции будет для нас более приемлемым вариантом. В наших силах сделать так, чтобы выпускаемая нами продукция отличалась от продукции конкурентов качеством, ассортиментом, сроками изготовления.

Производимую продукцию можно отнести к сезонной. В зимний пери­од возможно производство тротуарной плитки и бордюрного камня для укладки в закрытых производственных и иных помещениях. Так же предпо­лагается сезонное снижение спроса на черепицу и облицовочный камень. В зависимости от спроса можно перераспределять между собой выработку раз­личных видов продукции.

Исходя из всего вышеперечисленного и производственных мощностей, рассчитываем прогнозный объем продаж в натуральном выражении, который представлен в таблице 1.

Таблица 1. Прогнозный объем продаж в натуральном выражении (временной интервал - год)

Наименование

Товара

Объем продаж на 2012 год, в квадратных метрах

Итого за год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Плитка тротуарная

651

609

868

630

1 519

2 310

2 387

2 387

1 680

868

630

651

15 190

Черепица

744

696

992

1 200

2 232

1 680

1 736

1 736

1 920

1 240

1 200

744

16 120

Облицовочный

Камень

2 604

2 436

2 232

1 800

186

0

0

0

180

1 674

2 160

2 604

15 876

Бордюрный камень

0

0

0

600

930

600

620

620

900

620

0

0

4 890

Анализ экономических показателей деятельности предприятия ИП Иванов С. П.»

Прессы гидравлические

Опубликовано admin в Пнд, 28/06/2010 - 14:36. Пресс Д 2430 Технические характеристики пресса Д2430: № Параметры 1 Номинальное усилие, тс 100 2 Ход ползуна, мм 400 3 Наибольшее расстояние стол …

Агрегаты плавильно-нагревательные (экструдеры)

Опубликовано admin в Пнд, 28/06/2010 - 09:59. Агрегат плавильно-нагревательный удлиненный (АПН). Схема АПН: 8 7 6 5/* 321 I • • і лвш licit 2 • редуктор * . Mv+ia …

Бизнес-план организации производства полимерпесчаной черепицы

БИЗНЕС-ПЛАН (ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ) ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА Полимерпесчаной черепицы Расчёт для одно или двух-сменной работы цеха, Стандартная система налогообложения. Таблицаї. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1 Вид изделия, марка Плитка ТР 2 Пресс-форма черепицы, мм …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.