Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей

Формы первичных документов

  • К первичным документам откосятся рекомендуемые настоящим По­ложением "Заявка", "Талон" (на специальные виды работ), "Приемо-сдаточный акт", "Заказ-наряд", "Журнал учета заказов". Формы могут видоизменяться в соответствии с требованиями машинной обработки.
  • Заказы на выполнение предприятиями работ по ТО и ремонту авто­транспортных средств подаются в форме "Заявки". Заказчик заполняет графы по видам заказываемых работ, личные данные и при наличии указывает катего­рию льготности. На заявке же автообслуживающим предприятием указывается причина отказа в каких-либо услугах, подписываемая ответственным лицом. Заявка оформляется в одном экземпляре. После оплаты работ заявка передается в бухгалтерию.
  • Заказы на выполнение отдельных видов работ ТО и ремонта могут оформляться "Талоном" на специальные виды работ, например: балансировка колес, мойка автотранспортных средств, проверка углов установки колес и т.д.
  • Реализацию талонов осуществляет кассир. Талон оформляется в од­ном экземпляре.
  • Основным документом на принятое от заказчика автотранспортное средство является "Приемо-сдаточный акт". Одновременно акт служит квитан­цией на принятые от заказчика автотранспортное средство, запасные части и материалы.

 

Рисунок 11 - Пример формы талона

 

Рисунок 12 - Заявка на работы

 

 

АКТ КОМПЛЕКТНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Дополнительное оборудование_______________________________________________

Обозначения: при наличии квадрат зачеркивают крест-накрест, при отсутствии - горизонтальной чертой С правилами предоставления услуг ознакомлен.

Заказчик ____________ __________ (подпись)

Рисунок 13 - Пример возможной формы акта комплектности автомобиля

(лицевая сторона)

(оборотная сторона)

 

 

Рисунок 15 - Приемо-сдаточный акт

 

  • "Приемо-сдаточный акт" оформляется в двух экземплярах мастером по приемке. Копия передается заказчику после принятия автотранспортного средства на предприятие автотехобслуживания.
  • Прием заказа к исполнению оформляется "Заказ-нарядом" и, при не­обходимости, "Продолжением заказ-наряда". Формы заполняются при приемке автотранспортного средства на обслуживание или ремонт и служат для опреде­ления объема работ и их стоимости, получения со склада материальных ценно­стей.

В "Заказ-наряде" ("Продолжении заказ-наряда") указывают соответст­вующие прейскуранту и согласованные с заказчиком виды работ, объемы и стоимость, сроки выполнения заказа, материальные ценности необходимые для выполнения этих работ.

  • Форма "Заказ-наряда" ("Продолжение заказ-наряда") заполняется в 4 экземплярах, из которых: первый направляется в производство вместе с авто­транспортным средством и после проставления фамилий исполнителей работ и кодов видов выполненных работ является документом для начисления заработ­ной платы, одновременно этот экземпляр "Заказ-наряда" служит пропуском для въезда; второй передается на склад для выдачи материальных ценностей в про­изводство, а затем в бухгалтерию с отчетом о списании материальных ценно­стей с подотчета материально-ответственного лица; третий передается в бух­галтерию для контроля за поступлением в кассу оплаты заказа, за списанием товарно-материальных ценностей с подотчетного лица, включение выполнен­ных работ в объем реализации бытовых услуг; четвертый выдается заказчику.

"Заказ-наряд" заполняется на лицевой и оборотной сторонах. При этом, в первом экземпляре на оборотной стороне заполняются реквизиты: "Заказ при­нял", "Объем и качество выполненных работ проверил", "Претензий к выпол­ненным работам и стоимости заказа не имею".

  • "Продолжение заказ-наряда" применяется в следующих случаях:
  • если при открытии "Заказ-наряда" недостаточно места для перечисления работ и материальных ценностей, необходимых для их исполнения;
  • если в процессе ремонта появляется необходимость проведения допол­нительных работ по устранению неисправностей, не выявленных при приемке автотранспортного средства.

При этом "Продолжение заказ-наряда" выписывается без согласования с заказчиком, если стоимость дополнительных работ и материальных ценностей, израсходованных в процессе устранения неисправностей, не превышает уста­новленного процента от первоначальной стоимости заказа.

  • Оплата выполненных работ, запчастей и материалов производится владельцем через кассу предприятия автотехообслуживания и фиксируется на документах оттиском кассового аппарата или штампов "Оплачено", простав­ляемым кассиром.
  • "Журнал учета заказов" применяется для учета автотранспортных средств, принятых на обслуживание или в ремонт, ведется в столе заказов на основании оформленных "Заказ нарядов" и "Продолжений заказ-нарядов".

При неявке в указанный срок автотранспортное средство принимается в порядке общей очереди.

Согласованная заявка служит основанием для открытия заказ-наряда.

Таблица 55 - Журнал учета заказов

Дата

оформления

Номер

заказа-наряда

Продолжение заказа-наряда (номер, дата) ФИО.

заказчика

Дата выдачи заказа
         
 

 

 

Приложение 7 к РД37.009.026-92. Типовая контрольно-диагностическая карта проверки технического состояния автотранспортного средства (КДК)

Марка автомобилей                                              Заказчик Ф.И.О.

Гос. номерной знак                                              Мастер Ф.И.О.

Общий пробег                                                      Дата проведения диагностирования

Г од выпуска

Заявка заказчика о неисправностях автотранспортного средства

Таблица 56 - Перечень проводимых работ

Наименование

параметра

Нормативные значения и режимы измерений Фактическое значение параметра Прим.
1 2 3 4 5
1. Тормозные      
2.        
3.        
4. и т.д.      

1. Пометки в графе 5:         "н" в норме;

 

 

 

"р" требуется ремонт;

"з" требуется замена;

"г" требуется регулировка.

Заключение о техническом состоянии автотранспортного средства

Подпись лица, давшего заключение (проводившего диагностирование)

Приложение 8 к РД37.009.026-92.

Добавить комментарий

Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей

Як обрати професійний сервіс для нанесення захисної плівки?

Вибір професійного сервісу для нанесення захисної плівки на автомобіль – це ключовий етап у процесі захисту кузова від подряпин, ультрафіолетового випромінювання та інших пошкоджень. Правильно нанесена плівка може служити протягом …

Как качественное обслуживание автомобиля в TDS влияет на его надежность и эффективность

Каждый владелец авто знаком с этим неприятным ощущением, когда именно накануне важного путешествия автомобиль начинает себя непредсказуемо вести. К таким неприятным сюрпризам можно отнести низкое давление в топливной системе, потерю …

Автокріплення — надійні рішення для вашого автомобіля

Власники автомобілів знають, як важливо мати надійне та якісне автокріплення. Це не лише забезпечує безпеку під час поїздок, але й допомагає уникнути неприємних ситуацій на дорозі. В цій статті ми …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.