Автосервис. Управление рисками:
Расчет затрат на переделки
Цех оплачивает, но не может использовать следующих служащих, пока они заняты на повторных ремонтах:
Затраты на персонал за неделю
Оплата труда персоналу за повторные ремонты
Упущенная выручка за часы, потраченные на повторные ремонты
Недельная компенсация клиентам причиненных неудобств путем предоставления подменного автомобиля, скидок, бесплатного обслуживания и т. п.
Всего затраты на повторные ремонты в неделю
Всего затраты на повторные ремонты в год
Эти расчеты не включают затраты на аренду или амортизацию помещений и оборудования. Эти расчеты не включают затраты по хранению автомобиля клиента, если дело дошло до суда.
Потребитель также вправе требовать частичного возврата денег за некачественную услугу, оплату запчастей и расходных материалов возмещения, а также расторжения договора с возвратом денег и возмещения иных расходов, связанных с ремонтом.
Эти расчеты не включают скрытые потери дохода от неудовлетворенных клиентов, которые больше не вернутся и расскажут другим. Эти расчеты не включают расходы на привлечение новых клиентов вместо ушедших.
Как возместить убытки?
За 1 час повторного ремонта с виновника следует взыскивать.
Алгоритм полного расчета себестоимости человеко-часа:
Себестоимость человеко-часа = Все затраты (себестоимость) предприятия в год/Количество проданных часов в год.