Корпоративный дизайн: ключевой элемент в маркетинге
Фирменный дизайн — единый внешний вид
Как часть фирменного стиля, корпоративный дизайн описывает все визуальные компоненты, которые характеризуют внешний вид компании. Это включает в себя как логотип компании, так и средства связи, такие как канцелярские товары или визитные карточки. Упаковка продукта, служебные автомобили или рабочая одежда сотрудников также включены сюда.
Для некоторых компаний стоит купить собственный корпоративный шрифт, фирменный шрифт. Это либо отражается на фирменной надписи, либо подчеркивает изображение при использовании образного знака. Корпоративное общение отличается индивидуальным шрифтом от обычных, в основном свободно доступных шрифтов.
Один или несколько подходящих цветов, которые отражают имидж компании, также являются важной частью внешнего имиджа. Визуальные элементы легче понять покупателю, чем, например, письменное описание корпоративной философии на домашней странице. Наглядные компоненты являются наиболее важными и прямыми носителями идентичности.
Решающим фактором для функционирования корпоративного дизайна является наиболее последовательное применение в различных областях и средствах коммуникации. Тогда ценность распознавания высока, а внешний вид выглядит равномерным и хорошо продуманным. Если дизайн разработан профессиональным офисом, заказ обычно также включает руководство с соответствующими рекомендациями по дизайну. Здесь вы можете прочитать, как и где размещается логотип при создании дополнительных документов и рекламных материалов, или какой шрифт используется.
Эффект корпоративного дизайна
Благодаря запоминающемуся логотипу или словесному знаку, отображаемому на самых разных элементах, ценность компании или ее продукции значительно возрастает. Прежде всего , цвет играет решающую роль в том, запоминается ли название компании или нет. Исследование показывает, что «90% спонтанной оценки брендов можно отнести только к окраске».
Простота логотипа является таким же важным критерием запоминаемости. Те из Nike, Apple и McDonald's являются самыми известными во всем мире. Исследование рынка показало, что узнаваемость бренда также оказывает положительное влияние на оценку таких факторов, как доверие и надежность.
Единый внешний вид значительно способствует узнаваемости бренда. При планировании маркетинговых мероприятий руководящие принципы проектирования служат руководством для разработки всех внешних факторов таким образом, чтобы они могли быть без проблем связаны с компанией.
Но корпоративный дизайн также может работать внутри компании. Идентификация сотрудников в компании также поддерживается последовательной концепцией дизайна. С надлежащим образом скоординированной рабочей одеждой создается чувство единения, и коллеги узнаваемы как видимая часть компании.
Применение корпоративного дизайна
Есть бесчисленные возможности для эффективного размещения фирменного стиля. Сегодня в стандарт входят все документы и носители, а также продукты для корпоративного общения:
1. Канцтовары, визитки и штампы, подпись электронной почты
2. Отчеты, брошюры и презентации
3. Внутренние коммуникации, такие как циркуляры, рабочие инструкции, уведомления и корпоративная газета
4. Домашняя страница и общение в социальных сетях
5. Реклама и все рекламные материалы
6. Баннеры, вывески, флаги, флаеры, плакаты
Особенно при создании компании следует обратить внимание на единообразный внешний вид основного бизнес-оборудования. В Интернете существует множество принтеров, которые предлагают канцелярские товары и визитные карточки в одной упаковке. Начнем с того, что фирменный штамп тоже хорошо работает. Индивидуально адаптированные к корпоративному дизайну документы могут быть «фирменными» и снабжены логотипом компании.
В отличие от материальных средств коммуникации, сайт виртуальной компании и присутствие в социальных сетях также должны быть адаптированы к корпоративному дизайну. Это показывает высокие требования, предъявляемые к хорошему логотипу. Слово или образный знак должны «работать» в самых разных СМИ. Портретный или альбомный формат, масштабируемость или контрастность на разных подложках - это критерии, которые должны быть соблюдены.
В дополнение к логотипу бренда или компании часто используется так называемая « ключевая визуализация ». Дополнительная графика или эмоционально заряженный образ переносят имидж компании на новый уровень. Это ключевое изображение затем появляется рядом с логотипом на брошюрах, упаковке или на веб-сайте, чтобы визуализировать личность компании.
Корпоративный дизайн на всех уровнях
Если вы хотите максимизировать индивидуальный внешний вид вашей компании для маркетинга, вы можете сделать больше, чем соответствующим образом адаптировать упаковку и одежду для сотрудников.
Истории могут быть связаны и рассказаны вокруг бренда или логотипа. Чем больше название компании связано с визуальными и эмоциональными впечатлениями, тем легче оно остается в памяти, а положительные воспоминания связаны с продуктом или услугой компании.
В долгосрочной перспективе инвестиции в профессиональное развитие корпоративного дизайна окупаются. Любой, кто должен следить за деньгами как основатель бизнеса, должен, по крайней мере, придавать значение хорошему логотипу.