Продвижение бизнеса в Интернете: 8 советов, которые не теряют актуальности
Для владельца локального или любого другого малого бизнеса, использование продвижение бизнеса в Интернете является ключом к успеху. По сравнению с традиционными формами маркетинга, барьеры для входа на рынок в онлайне, сведены к минимуму.
Интернет-маркетинг жизненно важен для любого малого бизнеса, надеющегося сохранить конкурентоспособность. И не важно, продвигаете вы уже свой бизнес в онлайне или только задумываетесь над этим, есть ряд универсальных советов, которые можно дать по этому поводу любому предпринимателю.
Специалисты агентства интернет-рекламы AG.Marketing, решили поделится ими в этой статье.
Внимание на локальное SEO
Если ваше предприятие ориентировано на местных клиентов, вы можете подать разместить информацию о нем в местных каталогах предприятий, и добавить в сервис Google My Business. Они бесплатны и помогают добиться того, чтобы покупатели из конкретной локации находили вас, когда они ищут в Интернете необходимые им товары и услуги.
Стимулируйте людей оставлять отзывы
В социальных сетях, на карточке компании в Google My Business, сайтах-отзовиках и форумах – клиенты могут оставлять отзывы в множеств мест. Следите за отзывами о своей компании и быстро реагируйте на любой негатив.
Старайтесь поддерживать положительные упоминания о компании. Ведь чтение отзывов и комментариев других людей, согласно исследованиям, влияет на покупательское поведение около 67% потребителей.
Используйте email-маркетинг
Электронная почта является одним из наиболее эффективных каналов цифрового маркетинга. Независимо от возраста, почти каждый человек, регулярно проверяет свою электронную почту.
Отправляйте регулярные рассылки по электронной почте своей базе подписчиков, рассылайте письма с новостями, специальными предложениями и скидками.
Запустите рекламу в Google Ads
Рекламные объявления в Google ориентированы на целевую аудиторию, которая определенно заинтересовалась вашим предложением. Например, ввела в поисковую строку соответствующее ключевое слово.
Традиционные рекламные и рекламные методы, такие как реклама на радио и в газетах, а также рекламные баннеры, являются подходом к маркетингу, и более вероятно, что они достигнут людей, которые не заинтересованы в вашем товаре или услуге.
Четкий таргетинг, невысокий порог входа в плане бюджета и возможности гибкого управление кампанией, делают контекстную рекламу очень эффективным инструментом интернет-маркетинга.
Оптимизируйте свой сайт для мобильных устройств
Учитывая, что более половины пользователей Интернета регулярно просматривают страницы сайтов на мобильных устройствах и недавних изменениях в алгоритмах Google, которые снижают рейтинг веб-сайтов, которые не оптимизированы для экранов смартфонов, очень важно, чтобы вашим сайтом было удобно пользоваться на мобильных устройствах.
Используйте ремаркетинг - это работает
Если вы не знакомы с этим термином, под «ремаркетингом» понимают рекламу непосредственно людям, с которыми у вас уже есть определенная связь. Это могут быть посетители вашего сайта, подписчики вашей email-рассылки, или подписчики вашей страницы в Facebook.
Все основные рекламные сервисы предлагают возможность запускать ремаркетинг, и Google Ads в. том числе. Доказано, что ремаркетинг приносит более высокую прибыль, чем обычная онлайн-реклама, при меньших затратах.
Обновляйте свой веб-сайт
Важно следить за актуальностью не только информации на сайте, но и время от времени обновлять сам сайт. Если он выглядит так, как будто появился в 1990-х годах, пришло время полностью изменить его облик. Веб-дизайн постоянно развивается, поэтому важно идти в ногу с современными тенденциями, чтобы вы могли конкурировать на своем рынке.
Явно устаревший дизайн сайта может создать ощущение недоверия у клиентов, которые просто покинут такой ресурс и перейдут к более эстетически привлекательному.
Управляйте репутацией в Интернете
Ваши клиенты могут стать друзьями вашего бренда, если у них будет хороший опыт взаимодействия, и рекомендовать вас на форумах или социальных сетях. Они же могут стать для вас и худшим кошмаром, если начнут оставлять плохие отзывы.
Очень важно поблагодарить людей, которые оставляют хорошие отзывы, и общаться с теми пользователями, которые недовольны, помогая решить их проблему. Управление репутацией является одним из ключевых советов по онлайн-маркетингу.