Требования к рекламе на рекламных щитах
Эффективность щитовой рекламы не вызывает сомнений: в течение 100 лет этот вид продвижения пользуется неизменным спросом среди рекламодателей. Во многих случаях билборд является не просто незаменимым инструментом, но и наиболее выгодным в пересчёте на один визуальный контакт. Конечно, чтобы рекламная кампания дала хороший результат, реклама на рекламных щитах должна размещаться обдуманно и с соблюдением основных правил.
Плюсы и ограничения щитовой рекламы
По трассам Киева ежедневно курсирует 800 тысяч личных автомобилей, за рулём которых сидят граждане с достатком намного выше среднего. Таким образом, с помощью щитовой рекламы могут продвигаться не только бренды, но и продукты класса премиум.
С помощью сетки щитов можно перекрыть основные транспортные магистрали, добившись широчайшего охвата. Поскольку размещение рекламы на билбордах осуществляется на срок от 1 месяца, с информацией успеет ознакомиться огромное количество потенциальных потребителей.
В числе ограничений можно назвать следующее:
-
Вдоль дорог мегаполиса установлены тысячи билбордов, мелькающих за окном, как частокол. Водители не могут ежеминутно отвлекаться от дороги, чтобы изучить очередное рекламное предложение. В лучшем случае водитель успеет схватить суть изображения краем глаза, что накладывает на разработчика рекламного макета определённые обязательства. Необходимо использовать эксклюзивные решения, экстендеры, специальные изобразительные средства, иначе большинство водителей просто проигнорирует сообщение.
-
На хорошие позиции спрос очень высок. К некоторым щитам очередь из рекламодателей выстраивается на год вперёд, из чего следует, что рекламную кампанию нужно планировать задолго до периода проведения, чтобы иметь доступ ко всем площадкам города. В противном случае придётся довольствоваться «остатками с барского стола».
Как повысить продуктивность рекламы на щитах
Чтобы захватить внимание водителей и пассажиров транспортных средств, мчащихся на высокой скорости по шоссе, и суметь сообщить важную информацию, необходимо соблюдать следующие принципы:
-
Одна яркая красочная картинка. Изображения на поле баннера не должны конкурировать друг с другом. У людей в распоряжении в лучшем случае 3-4 секунды, чтобы понять сообщение, из чего следует, что в поле зрения должен быть всего один акцент, захватывающий внимание;
-
Для размещения рекламы на щитах должен разрабатываться свой макет. Нельзя использовать одни и те же решения при размещении в журналах, газетах и на буклетах, поскольку это убивает потенциал носителя. Дизайнеры рекламного агентства «Sonata Group» http://sonatagroup.com.ua помогут разработать уникальный макет баннера, с учётом всех тонкостей восприятия наружной рекламы;
-
Количество слов не должно превышать семи. Короткий слоган, состоящий из 6-7 слов, набранных огромным шрифтом, обеспечат успех. Если необходимо написать больше, следует дополнить кампанию размещением описания продукта в прессе;
-
Не нужно размещать на щите три номера телефона, длинный адрес сайта, карту проезда. Чтобы записать всё это на бумаге, водителю придётся остановиться, чего, конечно, никто делать не будет. Реклама на рекламных щитах должна использоваться для продвижения бренда, а не выступать в роли визитной карточки. В отдельных случаях с помощью щитов могут продвигаться товары и услуги, если щит установлен рядом с супермаркетом или салоном красоты. Тогда и без описания – только по названию – понятно, куда обращаться.