Как успешно продавать обувь в интернете?
Сегодня продажи товаров через интернет занимают львиную долю рынка. Многие потребители давно отказались от долгих походов по базарам, бутикам, а предпочитают шоппинг онлайн. Продавцы быстро сориентировались и стали предлагать продукцию через социальные сети, создавать интернет-магазины на известных маркетплейсах. Такие перемены в приоритетах клиентов коснулись не только розничных продаж, но и оптовых.
Одной из успешных компаний, действующих в Украине, является База Обуви – оптовый поставщик обуви. Если вы занимаетесь онлайн-торговлей именно этой группы товаров, вам стоит знать, что требуется для успешного налаживания бизнеса.
Ассортимент
Сразу определитесь, что именно и кому вы будете предлагать. Составлять ассортимент нужно с учетом целевой аудитории. Если вы только начинаете свой интернет-бизнес, легче будет работать с узкой группой покупателей. К примеру, предлагать только детскую обувь. Если вы нацелились на женщин и мужчин, определите возрастной ценз. Мода для девушек 20-30 лет, 30-40, 40+ будет существенно отличаться. Если вы ограничены в финансах, охватить сразу несколько целевых групп будет сложно, а скудный ассортимент отпугнет клиентов.
Что нужно учесть при составлении ассортимента:
-
Ориентируйтесь на моду, изучайте тенденции.
-
Не пренебрегайте классикой, черные туфли, сапоги на низком ходу, сдержанные балетки никогда не выйдут из моды.
-
Обеспечьте выбор фасонов и размеров.
-
Предлагайте сопутствующие товары: средства по уходу за обувью, аксессуары, стельки и т.д.
Поставщики
Найти надежного поставщика обуви очень важно. Выгоднее всего работать напрямую с производителем, но такие компании часто устанавливают слишком объемный минимальный заказ. Некоторые партии могут не успеть отшиться. База Обуви всегда выставляет актуальное количество продукции на складе, рекомендует закупать обувь за несколько месяцев до начала ее сезона.
Продвижение
Определитесь, где вы будет продавать свою продукцию: на собственном сайте, маркетплейсе в социальных сетях. Если остановились на последнем варианте, то важно правильно подобрать сайт, так как у разных соцсетей разная аудитория. К примеру, Одноклассники интересны в основном женщинам возрастом 30+, социальная сеть Вконтакте пользуется спросом у людей до 35 лет, Фейсбук больше всего привлекает людей 25-45 лет. Перспективный сайт – Инстаграм, где сидит в основном молодежь.
Правильно составленный ассортимент и стратегия продвижения – это половина успеха.