Изготовление световых вывесок для магазинов, банков, ресторанов
Открывая новый бизнес, некоторые могут столкнуться с проблемой недостаточного притока клиентов. Вроде и персонал отличный и продукт качественный, и рекламу давали, но посетителей нет. Вполне вероятно, что проблема заключается в неправильной наружной рекламе, или ее отсутствии. Человек мог узнать о вашем открытии, но смог ли вас найти – это другой вопрос. Световая вывеска – это не только элемент вашего имиджа, но и способ навигации ваших клиентов. Если ваш визуальный знак не совпадает с представлениями прохожих о вашем заведении, то они могут просто пройти мимо, тоже касается блеклых и неприметных вывесок. Как же предпринимателю заказать стоящую вывеску, которая окупит его затраты?
Все дело в дизайне. Правильно подобранный дизайн световой вывески – это уже половина дела. Для примера возьмем продуктовый магазин. Если речь не идет об известной сети супермаркетов, которые и так узнаются, существует ряд признаков, по которым люди определяют род деятельности магазина перед ним. Первый признак – это изображение какого-либо продукта на вывеске, в большинстве своем люди в первую очередь воспринимают изображение, а потом уже тест. Второй признак – цвет, выбирая сочетания цветов для вашей вывески, спросите себя - ассоциируется ли такой цвет с вашим родом деятельности. Редко можно встретить черный визуальный знак на продуктовом магазине, или ярко красный знак на детском магазине. Для нашего примера с продуктовым магазином, это основные признаки, но есть и другие.
Заказывая дизайн и изготовление световой вывески важно не забывать о таком элементе дизайна, как шрифт. Тут главное не перестараться. В вывеске для финансовой или юридической организации, лучше всего использовать строгие шрифты, поскольку они должным образом подчеркивают официальный стиль заведения. В то же время, для развлекательного заведения, вроде ресторана, кинотеатра или бара можно использовать более креативные шрифты. В этом случае главное придерживаться правила – текст должен легко читаться, иначе ваша световая вывеска будет не эффективна.
И, конечно же, важно понимать, какой размер вывески вам необходим. Если вы открываете небольшой продуктовый магазин во дворе, то вам важно просто чтобы вывеска сообщала жителям ближайших домов о вашем месторасположении. Если же мы говорим о визуальном знаке на оживленной улице, то тут важно учитывать окружающую среду в виде деревьев, а также расстояние, с которого вывеска должна читаться. Принято считать, что человек с хорошим зрением видит вывеску размером 200 мм и расстояния в 6 м.
Придерживаясь этих простых правил, а также обратившись в профессиональное рекламное агентство, вы получите рекламную вывеску, которая станет вашим незаменимым сотрудником, а также инвестицией, которая окупится в рекордные сроки.