Основные ошибки при продвижении в социальных сетях
Продвижение в социальных сетях сегодня очень эффективно, поэтому востребовано. Специалисты наперебой предлагают свои услуги по раскрутке в соцсетях, возможна также накрутка подписчиков в Ютуб онлайн. Но многие при этом допускают ошибки. И чтобы ваша рекламная кампания изначально не была провальной, стоит узнать об основных ошибках подробнее.
Ошибка № 1: не ждите моментальной отдачи
На все требуется время, тем более на раскрутку в соцсетях. Если подписчиков не становится больше, на начальном этапе может помочь накрутка классов в Одноклассниках. Но и тут важно понимать, что не стоит ждать быстрых продаж — вначале нужно завоевать доверие.
Ошибка № 2: SMM — это не так просто, как кажется на первый взгляд
На самом деле, найти действительно толкового маркетолога в SMM не так просто, да и сам процесс раскрутки — дело нелегкое. Поручать этот процесс пресс-секретарю или штатному маркетологу не стоит, лучше довериться специалистам с опытом именно в SMM.
Ошибка № 3: «мертвое» сообщество
Даже если раскрутка не дает желаемых результатов быстро (а тут вернитесь к пункту № 1), не стоит забывать про сообщество. В нем уже есть достаточное количество подписчиков, и если кто-то из них все же задаст какой-то вопрос о ваших продуктах, он увидит, что активности в группе нет. Отсюда — прямое свидетельство того, что не только в группе, но и в самой компании что-то не в порядке.
Ошибка № 4: односторонняя связь
Сообщество в социальной сети нельзя вести, имея исключительно одностороннюю связь с потенциальными клиентами и целевой аудиторией. Здесь вы не просто транслируете информацию о компании, соцсети — это, в первую очередь, способ общения, поэтому с подписчиками нужно общаться и, более того, выводить их на диалог. Причем делать это необходимо оперативно и на дружелюбной волне, даже если есть какие-то претензии.