Авторы
М. Б. Щепакин, В. И. Петровский — 1, 2, 3, 5 гл. И. Фролов — 4 гл. А. Н. Капитонов — 6 гл.
Рецензенты:
А. Н. Ключко — д-р техн. наук, проф., завкафедрой ВТ и АСУ Кубанского государственного технологического университета;
Г. Ф. Шепетина — директор Рекламно-информационного агентства «Кубанский двор».
Разработка и технологии производства в рекламе. М. Б. Щепакин, Т 38 В. И.Петровский, И. Фролов, А. Н. Капитонов. — М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. — 272 с.
Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. Дано описание видов печатных технологий и оборудования издательских комплексов (для «большой» и оперативной полиграфии). Представлены сведения об используемых технологиях, оборудовании, материалах при изготовлении объектов наружной рекламы. В отдельные главы выделены способы работы с интернет-рекламой, видеорекламой и аудиорекламой. Описаны используемые технологии, оборудование, методы изготовления всех перечисленных областей рекламы.
Предназначено для студентов высших и средних учебных заведений, специализирующихся по направлениям «Реклама» и «Маркетинг», а также для преподавателей вузов, специалистов и широкого круга работников рекламной сферы.