БТЛ акции как они проходят
Сегодня БТЛ акции являются одной из разновидностей маркетинговых коммуникаций, которые отвечают за воздействие на потенциальных клиентов. Как правило, такие акции связаны с мерчендайзингом и стимулированием продаж, нередко под БТЛ подразумевают организацию различных мероприятий, раздачу рекламных материалов.
Условия на современном рынке привели к тому, что BTL акции стали очень популярными, а их отличительной чертой является индивидуальный подход к каждому клиенту. Например, если говорить о рекламных объявлениях, они буквально направлены на конкретную личность, а значит, эффективность их весьма велика. Если вы решите доверить проведение промо акций специалистам, то этот выбор для вас окупится в сжатые сроки.
Подробнее о БТЛ акциях
BTL-рекламу используют как обособлено, так и вместе с другими мероприятиями, помогающими реализовывать товар. Нередко акции проходят непосредственно на территории, где распространяется товар или услуга. Также они могут проходить в людных местах, где может одновременно находиться большое количество потенциальных покупателей.
Цель акции – убедить потребителей совершить покупку как можно быстрее, а не откладывать решение в долгий ящик. Например, это приводит к тому, что люди сразу же направляются в конкретный ресторан, посещают определенное мероприятие, покупают что-то незамедлительно.
БТЛ-акциям под силу то, чего не позволяет добиться обычная реклама – удается разрушить «персональный барьер», давая потенциальному покупателю прикоснуться, рассмотреть, и конечно купить товар или услугу. Благодаря BTL-акциям удается добиться молниеносного результата, также значительно улучшается мнение потребителя о товаре, компании.
Наибольшую эффективность данная акция способна проявить при продаже еды, любых напитков, косметики, табачных изделий. Если вы не знаете к кому обратиться для организации такого мероприятия, лучше посетить сайт http://dream-way.com.ua, специалисты этого агентства быстро помогут вам выбрать эффективных метод рекламы.
Чего помогут добиться БТЛ-акции
- Вы повысите спрос на услуги и продукцию, возрастут объемы продаж;
- Ваш бренд начнут лучше узнавать;
- Благодаря такой акции можно быстро вывести на рынок новый товар;
- Потребители станут лучше относиться к вашей компании и конкретно к реализуемому продукту;
- Также потенциальные клиенты получат максимум полезной информации о продукте.