Увеличение прибыли с услугой Direct Mail
Залог бизнес успеха заключается в прямом попадании в необходимую целевую аудиторию, т. е. в тех, кто может заплатить за ваши услуги либо товары. Пресса, радио и телевидение – большой охват, как правило, подразумевает большие потери. При помощи интернета стало проще сегментировать аудиторию и сделать таргетинг рекламных сообщений. После того, как вы определились с целевой аудиторией, можно начинать налаживать с ней отношения при помощи прямой почтовой рассылки или Direct mail.
В отличие от всеобщей продажи Direct Mail в Киеве дает возможность:
- Сделать рекламное обращение персонализированным.
- Информационно охватить необходимую целевую аудиторию, которую вы самостоятельно отобрали.
- Получить мгновенный отклик от получателей.
- Поделиться с потенциальными потребителями чем-то ценным и полезным для них (подарочным сертификатом, скидочным купоном или электронной книжкой).
- Получить новых потребителей.
- Повысить прибыль при минимальных затратах.
Какие существуют виды прямой почтовой рассылки?
Ранее для того чтобы было доставлено письмо до потенциальных потребителей, необходимо было воспользоваться услугами обычной почты. Такие услуги существуют и сегодня, и при конкретной целевой аудитории они являются максимально действенными.
Новый вид почтовых рассылок - email рассылка
Чем теперь является прямая рассылка?
- Возможность формирования лояльной базы.
- Быстрая скорость доставки подобных писем (около пяти минут).
- Сейчас практически все имеют электронный ящик (около трех раз на протяжении дня проверяется почта).
- Цена на доставку электронных писем гораздо меньше бумажных.
- Возможность отследить результаты рассылок.
В 2014 году на основе рассылок писем было проведено исследование. Вот какие были выводы:
- 91% пользователей проверяют свою почту хотя бы один раз на протяжении дня.
- 56% бизнесменов имеют желание воспользоваться в будущем году email -рассылку.
- 64% писем можно просмотреть на мобильных устройствах.
- ⅓ получателей определяются с тем открывать ли полученные по почте письма или нет, просмотрев тему писем.
Все полученные данные только подтверждают то, что прямая почтовая рассылка на сегодняшний день является необходимой. Как минимум для тех, кто имеет желание развивать свой бизнес. На сайте www.adv-sonata.com много важной информации, в случае необходимо рекомендуется изучить весь материал.