Эффективность энергетики

Исключение повторных. инициирующих воздействий

Взрывы ОДС, как правило, двухтактные: первый такт – распыливание топлива и – второй такт – взрыв облака ОДС инициирующим воздействием. После взрыва ОДС внутри облака образуется вакуум. Как рассматривали выше микрозоны с вакуумом, так же будем подходить к рассмотрению макрозоны с вакуумом. Но оставшиеся внутри облака ОДС сразу после взрыва молекулы (их еще очень много) активированы этим предыдущим взрывом и готовы распасться. Теперь, если на них будет действовать случайный второй инициирующий импульс с малой задержкой, обеспечивающей почти незамедлительное последовательное прохождение детонационной волны за предыдущей, то оставшиеся молекулы должны разрушиться, и должен начаться их частичный распад на элементарные частицы с выделением дополнительной энергии. Поскольку это должно произойти практически одновременно, то мощность взрыва увеличится. Это и будет третьим тактом взрыва ОДС. В принципе, может быть несколько последовательных тактов, так как молекулы могут неоднократно вступать в ядерную реакцию их частичного расщепления. Мощность взрыва зарядов твердого ВВ так же можно увеличить несколькими последовательными подрывами за счет энергии некоторого объема воздуха.

Если на первом такте подрывается первый заряд твердого ВВ, а на втором такте, в фазе разрежения 1-го такта, подрывается другой заряд, то все происходит аналогично описанному в предыдущем параграфе. Взрываются оставшиеся в вакууме молекулы, в том числе, азота, в объеме, занимаемом фазой разрежения от 1-го такта.

Казалось бы, вакуум должен поглотить второй взрыв. Но это не происходит: мощность увеличивается. Чтобы проверить это, делали такой опыт (Новиков В. И.). Между двух телевизионных трубок, сближенных стеклами, размещали заряд ДШ (детонационный шнур) и подрывали его. Измерения давления проводили штатными датчиками. Оказалось, что среднее давление было в 1,5 раза больше, чем без вакуумных трубок. В эпицентре эта разница, естественно, была выше. Теперь, как видно, дано объяснение этому ранее непонятному явлению.

В указанном взрыве твердого ВВ может быть не один, второй такт, а несколько последовательных для увеличения мощности взрыва. Для защиты от избыточной мощности необходимо возможность последовательных подрывов ВВ исключить.

Следует отметить, что взрывы с детонацией вещества вызывают мощный поток мелких элементарных частиц – электрино, которые являются материальными носителями магнитного поля, а их траектории движения являются магнитными силовыми линиями. Так что детонация – это своеобразный электромагнитный импульс с очень высокой индукцией, поток частиц, который разрушает молекулы на атомы. Это подтверждается изменениями, которые показывают сильное изменение магнитного поля при взрывах. Так что ЭМИ, в частности, например, при грозе, тоже может привести к взрыву.

Мерой защиты может служить исключение и первичных и вторичных индукционных воздействий. Для этого во взрывоопасных помещениях, объемах и вокруг них, в том числе, вблизи двигателей внутреннего сгорания, надо тщательно выполнить заземление для отвода потоков положительных зарядов, грозозащиту и защиту от атмосферных и иных перенапряжений, принять другие необходимые меры в соответствии со смыслом сказанного.

Эффективность энергетики

Устройство для обработки воздуха топливно-воздушной смеси

Заявка 2002124489 от 06.09.2002 F 02 M 27/00 (Получен патент РФ №2229620) Изобретение относится к энергетике, теплосиловым установкам и двигателям, в том числе, внутреннего сгорания. Известен способ повышения энергии рабочей …

Почему небо голубое, . а скорость света – разная?

Небо голубое потому, что в земной атмосфере расстояние между элементами электринного газа равно длине волны голубого света. Атмосфера является мощным естественным световым фильтром голубого цвета, что мы и наблюдаем визуально. …

Движение со скоростью 60…70 км/ч . и числом оборотов 2000…2500 об/мин

После настройки холостого хода надо ездить. Указанный в наименовании параграфа режим движения характерен для перемещения по городу, причем, в основном, при работе главного хода первичной камеры карбюратора. При нажатии педали …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.