Средства подмащивания при устройстве тепловой изоляции
Сборка лесов для изоляции трубопроводов,. расположенных на эстакадах с пролетным строением
Для изоляции таких трубопроводов необходимо использовать леса подвесные унифицированные ЛПУ-1,2 (пр. № 37195 ВНИПИ Теплопроект). Леса устанавливают по схемам установки подвесных подмостей на унифицированных двухъярусных эстакадах серии ИС - 91-07 (пр. № 37371). Эти схемы могут быть применены при устройстве подвесных подмостей и на эстакадах других типов.
Схемы установки подвесных подмостей разработаны на базе унифицированных подвесных лесов ЛПУ - 1*2 и КДЭ — комплекта дополнительных элемен - тов(пр.№ 37379). Подмости — многорядные, разработаны для производства теплоизоляционных работ по всей ширине эстакад серии ИС-01-07. В соответствии с этим полезная ширина настила принята 5,5 и 7,3 м.
В зависимости от расположения трубопроводов по вертикали на эстакадах — выбирают схему'А, Б или В (рис.56).
При одноярусной схеме А настил максимально приближен к продольным балкам эстакады. Эта схема предназначена для производства теплоизоляционных работ на трубопроводах, уложенных на поперечные траверсы эстакады.
При одноярусной схеме Б настил расположен на 2 м ниже настила по схеме А. Эта схема предназначена для производства теплоизоляционных работ на трубопроводах, подвешенных к траверсам.
Одновременное приложение полезной нагрузки при двухъярусной схеме В допускается только на один ярус.
Схемы установки подмостей зависят от продольного шага траверс эстакады и различаются в зависимости от него.
Например, схема СП5, 5А-3 (рис.57) представляет собой схему подвесную с полезной шириной настила 5,5 м, тип А, продольный шаг траверсы эстакады 3 м. Основной несущий элемент подвесных подмостей — унифицированная струна СУ-2, примененная в унифицированных подвесных лесах ЛПУ-1,2.
56. Схемы установи» подмостей шириной 5,5 м
При устройстве подвесных лесов предусмотрено 2 способа подвески струн. В местах, где позволяет конструкция эстакады, струны подвешивают к поперечным траверсам эстакады с помощью специальных хомутов Х2-2 (рис.58,а). В остальных местах на продольные балки эстакады укладывают инвентарные траверсы Т - 2 и крепят к продольным балкам эстакады хомутами Х2-1 (рис.59). Струны подвешивают к инвентарным балкам с помощью подвесок ПС2-1 (рис.58,6). Струны соединяют между собой в подмости прогонами, на которые затем укладывают щиты настила.
Многорядная схема подмостей скомпонована из нескольких однородных схем, каждая из которых имеет два ряда несущих струн с прогонами и самостоятель-
57. Схема подвесных подмостей СП5,5А-3
58. Крепление струн
а -- к поперечным траверсам эстакады: 1 ~ хомут Х2-2; 2 ~ поперечная траверса эстакады; 3 ~ струна унифицированная СУ-2; б — к траверсам Т2-1: 1 — траверса Т2-1; 2 — подвеска струны ПС2-1; 3 ~ струна унифицированная СУ-2
59. Крепление траверс к продольным балкам эстакады
1 - хомут Х2-1; 2 - продольная
балка эстакады; 3 - траверса Т2-1
ным настилом. Таким образом, каждый прогон нагружается настилом с одной стороны. Двухсторонняя нагрузка прогонов не допускается.
Каждая однорядная схема может быть применена отдельно при условии установки ограждений с двух сторон.
Ряды подмостей соединяют между собой скобами К2-1, устанавливаемыми в свободные проушины струн на высоте 0,5 м над настилом, а также досками, перекрывающими зазор между щитами настила соседних рядов и пришитых гвоздями к настилу.