Запчасти для автомобилей, снятых с производства
На замену старенькым вещам приходят новые. Это собственного рода закон жизни, одним из главных свойств которой является прогресс. Но схожая смена не всегда значит, что былые вещи стопроцентно исчезают из нашего обихода. Тем паче, если человек – бережный юзер. А если древняя вещь – полностью применимый автомобиль?
Мэтью Хартзог (Matthew Hartzog), на данный момент ему 32 и он удачный предприниматель, любил проводить летние каникулы в магазинчике собственного отчима. Магазин специализировался на авто деталях, и Мэтью всячески помогал собственному приемному папе – раскладывал детали по полкам и обслуживал клиентов. Его возлюбленной моделью был спорткар Pontiac Fiero. «Еще тогда в детстве эта машина запала в мое мальчишеское сердце», - гласит Мэтью.
Около 370 тыщ этих автомобилей было выпущено компанией Pontiac в 1984-1988 годах. Они были очень популярны у янки. И к их большенному огорчению в конце 90-х автомобиль был снят с производства. Но, все же, еще в 2008 году в США было записанно около 75 тыщ автомобилей этой марки. А это не малая цифра.
Чтоб поддержать хозяев возлюбленного автомобиля собственного юношества Мэтью Хартзог запустил собственный бизнес по производству запчастей для снятого с производства Fiero. Свою компанию он именовал просто – Fiero Store (Магазин Фиеро).
Как докладывает Форбс, в 2008 году доход компании Мэтью по производству запчастей для автомобилей снятых с производства, составил 2.3 миллиона баксов. «Поддерживать культовый автомобиль на ходу на дорогах Америки – отменная бизнес-идея, - подчеркивают специалисты. - Поклонники – это всегда отменная аудитория для потребления».
Компания Fiero Store производит полный набор запчастей для автомобилей, снятых с производства, начиная от каких-либо маленьких типа линз на фары, заканчивая движком. Принцип заключается в производстве новых запчастей, но старенького эталона, т.е. таких, какими они были, когда авто Фиеро еще сходили с сборочного потока.
В базу подобного бизнеса может лечь неважно какая другая марка автомобиля либо же несколько марок, снятых с производства, но еще популярных. Нужно только высчитать возможность заработка, учтя число реальных юзеров.
«Производство и продажу запчастей для автомобилей снятых с производства хорошо скооперировать с услугами автосервиса, где эти самые запчасти можно сходу установить», - делится соображениями Мэтью Хартзог.