Мыльные мячики: как приманить грязнуль в ванну
Все помнят сюжет поэмы «Мойдодыр»? Это очень принципиально для маркетинга! Кто не помнит – напомним: речь в этом эпическом стихотворении идёт о том, что поголовно все мальчишки предпочитают пасть жертвой кинофильма ужасов, но только не умываться.
Прошло 100 лет и ничего не поменялось. В отдалёкой Америке, в субтропическом городке Атланта, с немыслимо горячим летом, мамочка-предпринимательница по имени Marie Gelin столкнулась всё с той же неувязкой аромата пота от возлюбленных парней, который те почему-либо не спешат смывать…
Но в её, «маминой, спальне» не было такового «кривоногого и хромого» монстра, который вышел бы и как надо припугнул немытое чадо. Потому пришлось отставить силовые способы и обучаться мыслить собственной головой…
До бизнеса Stinky Boyz оставалось ещё лет 10… Мы сражались как могли
Поначалу она, совершенно ещё юная мать, Marie Gelin, следила за тем, как сыновья её родной сестры — племянники самой Мэри, устраивают истерики перед душем, при всем этом ещё — как надо позанимавшись спортом… У предпринимателя Мэри в этот момент были только дочки, и она таковой трудности не знала — девочки-то обожают умываться.
Потом у Marie Gelin в свою очередь родились сыновья-двойняшки и здесь уж она сама хлебнула… Что только не приходилось ей делать, чтоб мальчишки, в конце концов, смыли с себя пот и уличную грязь… Приносить в ванную комнату телек и даже разрешать читать в ванной. Но все эти паллиативные и достаточно извращённые меры, подкуп и торговля — Мэри не устраивали. Она находила метод — как приучить мальчишек обожать ванну — от всей души и от всего сердца.
Озадачившись неувязкой, Мэри сообразила причину, по которой малыши мужского пола терпеть не могут купание в ненатуральных водоёмах. На её взор, неувязка заключалась в том, что, по словам самой Мэри: «Рынок гигиенических продуктов криминально индифферентен к мальчикам». В особенности индифферентен к мальчишкам рынок шампуней, средств личной гигиены и иных банных аксессуаров.
По наблюдениям Мэри, полки гипермаркетов и даже интернет-магазины эксклюзивных штучных косметических брендов заточены под три категории потребителя:
— дамы,
— мелкие принцессы (девченки),
— и взрослые мужчины.
Вот поэтому, снова же, по наблюдениям Мэри, когда мальчишки всё-таки входят в ванную комнату, испытывая самостоятельное желание – кое-как умыться, они пользуются гигиеническими средствами собственного папы (делят с ним шампунь, дезодорант, зубную пасту, гель для душа) либо, что ещё тоскливее — выдавливают на себя остатки маминых либо сестриных пузырьков – что отыщут.
Линейка средств гигиены для мальчишек Stinky Boyz: обучайтесь рекламщики
Мыло, шампунь, гель для душа и иная «мыльная пена», изготовленная в форме мячиков – вот что такое Stinky Boyz. Эта форма выпуска смешных банных аксессуаров (мячикообразные контейнеры) – никак не уникальность. Пользующаяся популярностью посреди хипповой молодёжи улётно зловонная косметика Lush именует свои шарики-мячики – бомбочками. Другие предприниматели именуют такие капсулы, содержащие мыло и запахи – конкретно что «капсулами», чем они и являются по сути. Правда, именует их при всем этом «капсулами красоты», чтоб продавалось легче.
А вот мама-предприниматель Marie Gelin, чтоб легче продавалось – её изобретение, сделала свои взрывные бомбочки в виде мячиков всех видов спорта, фаворитных в Америке у мальчиков. Бейсбольные мячики, футбольные мячики, рэгби-дыни, теннисные мячи и мячи для гольфа — вот, чем плещутся сейчас в ванне мальчишки из Атланты и других городов, которые связываются с магазином Мэри по Твиттеру и Фейсбуку.
В родном городке Мэри устроила уличную кампанию и раздавала престижные футболки с надписью: «А у тебя есть Stinky Boyz?»
«Мячики для спорта» Stinky Boyz, они же —мальчишеское мыло, содержат внутри себя очень пристижное средство-антиоксидант — масло семян чёрного тмина.
Содержат внутри себя Stinky Boyz также и другие натуральные масла и вытяжки.
Почему-либо нам кажется, что новый продукт для гигиены Stinky Boyz должен приглянуться не только лишь мальчишкам…
Кстати, Мэри собрала отзывы учителей школ родного городка Атланты. Итак вот, учителя увидели, через несколько месяцев после старта продаж средств гигиены для мальчишек Stinky Boyz в классах стало легче дышать…