Бизнес в Федеративных Штатах Микронезии
Сеть активных городских игр
Уникальный метод заработать на естественной потребности молодежи в драйве и острых чувствах, также на возрастающей популярности компьютерных квестов выдумал в 2001 году белорусский бизнесмен Иван Маслюков, организовав 1-ый масштабный игровой проект «Схватка», разворачивавшийся как в онлайне, так и в действительности.
Ах так он ведает о том как это вышло (отрывок из интервью):
По сути нередко спрашивают как родилась мысль игры. Так дескать и так, говорю, ехал в троллейбусе (я ведь тоже в их когда-то ездил!) и выдумал. Естественно это отмазка, я вправду ехал в троллейбусе, но за словом "выдумал" стоит большущее огромное количество всего… Я вспоминал намедни просмотренный кинофильм «Игра» с Майклом Дугласом в главной роли (преуспевающий и вялый от жизни банкир-миллиардер Николас Ван Ортон получает от брата на Денек Рождения необыкновенный подарок - игру. Ставка в ней - жизнь игрока, а правила и цель не известны). Я задумывался о том что такую игру можно сделать доступной для каждого, с единственной различием в том, что участники должны знать что они играют: жизнь всё-таки не кино, неудачное падение с небоскрёба не повторишь…
А если серьёзно, то ничего нового я не изобрёл. Авто, веб и мобильная связь появились уже издавна, оставалось только приготовить из этих ингредиентов острый и экстремальный коктейль - конкретно таковой и является игра "Encounter". Не факт при всем этом что никому другому в тоже время, в отдалёком 2001 году, больше не приходила эта же мысль в голову. Но я просто не отдал ей уйти.
1-ая игра свершилась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Молодости" в полночь 7 октября 2001 года. Из 7 предложенных заданий исключительно в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить цель в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали делать задание.
Как гласит сейчас создатель проекта, конкретно эти несколько предприимчивых человек и предназначили судьбу проекта… Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это принципиально было осознать и прочуять..
Конкретно такового симбиоза не хватало молодежи - по последней мере 10-ки игр-клонов, показавшиеся в следующие годы об этом недвусмысленно свидетельствуют.
Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил собственный проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет": взгяды на предстоящее развитие проекта кардинально расползались. Он принял решение о разработке собственного глобального проекта, который соединил бы разные городские игры под единой торговой маркой - "Encounter"
Сейчас проект Маслюкова и его новейшей команды "Encounter" перевоплотился из местного начинания в интернациональный игровой проект, имеющий консульства в 30 странах мира.
Ну и в заключении главное. С чего фактически зарабатывают устроители игры и конкретно ее создатель.
Сущность заработка в том, что устроитель собирает взносы с участников и готовит для их ночную игру в городке. Команда, которая ранее всех выполнит все миссии становится победителем, и получает 50% от всех зносов со всех команд, Другие 50% получает устроитель.
Взнос с команды составляет 40-200$, в среднем играют 15-20 команд. Вот и считайте.
Ну а сам создатель получает фиксированные отчисления за каждую проведенную игру (от 15 до 40$ зависимо от самой игры) на оплату использования технического комплекса.
Веб-сайт проекта: en.cx