Бизнес мысль 2349. Необыкновенный дизайн интерьера школы
Всем понятно выражение, что малыши - это цветочки жизни. А где должны расти цветочки? Конечно, в саду. Наверное так поразмыслили дизайнеры, создававшие необыкновенный дизайн интерьера для одной из австралийских школ, а конкретно для школы Св. Марии в городе Гринсборо (Greensborough).
А если быть поточнее, у их была несколько другая, но похожая концепция. Мысль сделать броский необыкновенный интерьер школы с геометрическими мотивами принадлежит строительной компании Smith+Tracey Architects. Ее творческие сотрудники убеждены в том, что стимуляция детского воображения содействует развитию малышей, и это не миф. Они сделали наилучшее место с этой точки зрения для детского образования.
Способность мыслить метафорично, подтолкнула дизайнеров на идею сопоставления малышей с деревьями. Малыши, как и деревья, вырастают и расцветают, так решили дизайнеры и сделали в связи с этим необыкновенный дизайн интерьера для школы, который можно условно именовать «яркий геометрический лес».
Исходя из убеждений педагогики, яркий необычный интерьер школы содействует не только лишь стимуляции детского воображения, а соответственно росту учебного потенциала, но также помогает учить окружающую среду более отлично. Почему? Так как процесс зания проходит как собственного рода приключение, игра. В ярчайшем геометрическом лесу малыши могут играть в радостные игры, воображать, что они зверушки либо что-то в этом духе.
Взрослые, чьи малыши прогуливаются в школу Св. Марии, повстречали эту идею на ура. «Будь в наших школах таковой необыкновенный интерьер, отношение к ним было бы еще лучше», - молвят они.
Психологи с этим стопроцентно согласны. Таковой броский, необыкновенный, но в то же время не раздражающий интерьер школы содействует не только лишь стимуляции детского воображения, да и возникновению положительных чувств, что очень принципиально в отношении малыша к школе, в его восприятии учебного заведения.
Исходя из убеждений бизнеса, эта мысль хороша для дизайнерских компаний, также для школ, как для личных, так и для муниципальных. А если глядеть на это более глобально, то образование – главный движок прогресса, и еще непонятно, какое огромное количество превосходных мыслях родят те дети, чьему обучению было уделено подабающее внимание.